Перейти к содержимому


Фотография

Что делать с КПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dimarik86

Dimarik86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    W201 2.0D 91`

Отправлено 17 January 2011 - 16:46

Часто не могу с первого раза включить вторую. Точнее она якобы включилась, но когда отпускаю сцепление, хрустит и выталкивает рычаг. Ощущение что она не до конца включается. Иногда на холостом, откуда-то из района КПП слышен какбы звон, если на заглушенном переключать, тоже дзынь есть не большой.
В чем тут дело? Самой КПП опа близится? Или может тягу подрегулировать нужно? А может это от того что редуктор люфтит (нормально так)? Кулиса тоже подгулявшая, на холостом, если рычаг не держать рукой, дребезжит.
Еще вопрос как проще поступить. В принципе 4-х ступка устраивает, 120-130 по трассе вполне комфортно, в городе тоже удобно, на 3-й как на автомате можно ездить . Проще будет эту сделать (хз, может синхронизаторы, не знаю чего там как внутри), другую 4МКПП взять (думаю не дорого должно быть), или уже сразу 5-и ступку поставить? Что надо попутно? Сцепление обязательно менять если это работает нормально?
Номер КПП по вину 716213 01 702739, но вину я не верю. Редуктор 3.46
ВИН WDB2011221F788193

 

И еще. Какие КПП мне пойдут (номер, у меня вродь как длинный вал)? Можно ли как-нибудь определить степень ушатанности б\ушного коробаса не ставя его на машину? Т.е. чтобы на той же разборке, если есть из чего выбрать, выбрать лучшее. Я как понимаю при установке 5-и ступки еще попутно надо менять как минимум кулису, сам этот механизм выбора передач, там ведь по другому. Что там еще надо? Мне по любому ремкомплект брать, мой раздолбаный уже.


W202 C220 АКПП 94`
WDB2020221A174835


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 20 January 2011 - 10:22

Для начала,перекурить все похожие темы поиском.Если ставить 5-и ступку,то она длиннее.Соответственно менять кардан,возможно,перносить крепление промежуточного,купить другую кулису, ну и ,до кучи, поменять редуктор под 5-и ступку.Ничего сложного!
Пы-Сы:совсем забыл-ищщо диск сцепления поменять под мелкозубую 5-и ступку.Кажись, так!


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 20 January 2011 - 10:53

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   gift61

gift61

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    нет

Отправлено 27 January 2011 - 17:27

У меня на карбюраторном w201 недавно тоже перестали включаться передачи — 1-я и 2-я. Я машину туда-сюда потолкал и поехал дальше свои ходом.
Кулиса разбита нафиг, пока все подозрения на неё. Причём предыдущий хозяин рассказывал, что сцепление менял. Получается, к нему никаких претнезий у меня лично нет.



#4 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 19:35

Для начала,перекурить все похожие темы поиском.Если ставить 5-и ступку,то она длиннее.Соответственно менять кардан,возможно,перносить крепление промежуточного,купить другую кулису, ну и ,до кучи, поменять редуктор под 5-и ступку.Ничего сложного!
Пы-Сы:совсем забыл-ищщо диск сцепления поменять под мелкозубую 5-и ступку.Кажись, так!

подвесной останется на месте,а вертолет под коробкой придется переставлять и возможно менять


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных