История довольно печальна... Привезли мне заведомо рабочий джет троник с немецкого чуда, установил я его себе машина заводилась отлично слабая динамика и большой расход потом начались провалы при разгоне мне посоветовали мастера который сможет настроить ке.. Я отогнал ему машину он сутки ковырялся позвонил обозначил сумму в 7000 рублей, почесал репу делать нечего главное чтобы все было гуд.. Поехал забирать авто и вижу следущее машина струдом заводиться раза с 5 го и подтраивание на холостых разгон ровный без провалов. Я спрашиваю почему подтраивает? он говорит что зажигание топливная система настроены все четко по приборам проблема в цилиндре я сделал недавно капиталку поршневая новые цилиндры точеные компрессия по 13 очков везде, я потребовал вернуть деньги и сделать все как было вобщем провалов нет заводится так себе но жуткое подтраивание осталось от чего это может зависеть провода вв крышка трамблера все новое проверенное работает.. Расход остался тот же 17 литров с чего начать?

Подтраивание на хх
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:07
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:15
у меня тоже самое, спец сказал что все ок, но троит... троит!!!
поменял форсунки, результата 0...
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:19
налив на ХХ нуна проверять, подсосы близко к цилинрам (резинки форс, прокладка впускного коллектора), ВВчасть может...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:31
Интересная статейка попалась на эту тему:
http://www.autoshcoo...-sgoraniya.html
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:43
прошу прощения у автора, в мастерской сказали умерла форсунка, поменял все 4(с резинками есессно), ничего не поменялось, подсосы проверять поливанием бензы?
W124 , M102 230E, KЕ-Jet, АКПП , 1991 г.в. разбит и продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 13:59
Мне сказали что форсы налив все супер гуд если есть компрессия что может быть в цилиндре?
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:01
Проливаем средством для очистки карбюраторов в аэрозольной упаковке.подсосы проверять поливанием бензы?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:04
Может кто посоветует спеца в Самаре
MB W124, 1988, ke jetronic, TSZ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2011 - 14:34
Повышенный уровень остаточных газов, и это сильно замедляет горение.если есть компрессия что может быть в цилиндре?
Реальным показателем нормы двигателя, являются чистые свечи зажигания.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 09:26
Парни! Misha190E гуру в вопросе инжекторов... Прислушайтесь... Мало того в его подписи ссыль на то что надо делать когда такая трабла... Перед тем как задавать вопрос посмотрите таких тем здесь наверно тыщи уже...
Объясню: я сам в 2006 году задавал такие вопросы... И хотел что бы мне помогли... Но здесь такие же люди они не могут поставить диагноз не видя показаний приборов... Являющихся результатом хотя бы ваших замеров... Есть такая пословица английская правильная: "Для приготовления омлета, все равно ПРИДЕТСЯ разбить яица"... Я это к тому что либо все равно придется прочитать и понять схему работы КЕ, купить манометр и тестер, либо можете сразу же ехать на ближайшую СТО где вам, возможно, сделают инжектор... Но 100% не так как Вы его сделате себе сами... мало того когда поймешь что к чему не надо будет полдня ждать хоть кого-то на пустынной трассе когда что-то с инжектором случится... Эт так размышления околотемные...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2011 - 11:34
В том и проблема, что замеры как раз адекватны, но мотор как следует не работает.Являющихся результатом хотя бы ваших замеров...
Это же касается и современных впрысков, когда диагностика явно ничего не находит, а засада в работе двигателя есть.
Так вот чтобы научиться легко разруливать такие дела, необходимо расширять круг познаний - за пределами мануалов.
А это не всем дано, поскольку инструкция - это святое...
Сообщение отредактировал Forvard: 18 May 2011 - 11:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных