Поиском немного (плохо) поискал- не нашёл Ставится перед термостатом чтоб вЫтягивал из печки и гнал в термостат, правильно? Ещё есть соображения так его закамутировать, чтоб при включении вентилятора печки начинал гнать, ещё можно через резюк от печки, чтоб качал с силой линейно зависимой от скорости вентилятора, но это уже изврат наверно...

Доп насос ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:09
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:12
а почему бы не на постоянку,при включенном зажигании?
на 124 дизелях он по-моему сразу включается . . .
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:17
ну это всё упрощаета почему бы не на постоянку,при включенном зажигании?
на 124 дизелях он по-моему сразу включается . . .

на постоянку вообще просто реле поставить и всё, но как быть летом, когда печка закрыта?
Сообщение отредактировал Benzy: 27 January 2011 - 15:22
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:30
ну и пусть закрыта,или отключи или пусть мотаетну это всё упрощает
а втыкать то я её правильно собираюсь, не до печки а после?
на постоянку вообще просто реле поставить и всё, но как быть летом, когда печка закрыта?
ставь после печки чтоб в сторону термостата гнал
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 18:28
Это для того чтоб на холостых оборотах в салоне тепло было? Я вебасту ещё не установил, видимо только к лету случится, может такой режим к вебасте приделать, так чтоб после того как она согреет двигатель и двигатель заведётся можно было её насос для этого использовать?
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:22
не, это чтоб вообще в салоне тепло было, у меня шайтан с печкой, не греет нифига. Т.к. радиатор печки менять зимой не очень хочется, решил попробовать такую полумеру- насос от газели. Вот думаю на постоянку её или с кнопки делатьЭто для того чтоб на холостых оборотах в салоне тепло было? Я вебасту ещё не установил, видимо только к лету случится, может такой режим к вебасте приделать, так чтоб после того как она согреет двигатель и двигатель заведётся можно было её насос для этого использовать?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 21:09
Когда я тоже планировал ставить помпу на печку,была идея по включению релюшки которая запустит насос.Идея такова,берём магнит небольшой и геркон,магнит крепиться на шток вакуумного крана,а геркон чуть ниже.При повороте ручки t на панели происходит открытие краника(опускается шток крана) далее магнит приближается к геркону и в нём замкнутся контакты и далее по цепи.Этот метод хорош тем что при включении вентилятора летом насос просто молчит и работает тогда когда необходима циркуляция через радиатор печки.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 21:58
У меня когда то стоял на 616м моторе такой насос.
На холостых реально дул горячий воздух. Кроме этого при температуре ОЖ 40 градусов (по датчику на приборке) из воздуховодов выходил очень тёплый воздух. Т.е. салон прогревался очень быстро, а двигатель наоборот - дольше.
Были и косяки. А именно производительность насоса. При оборотах коленвала более 3000 вместо горячего воздуха, печка гнала холодный воздух, а температура ОЖ (опять же по датчику) начинала подниматься. Стоило или снизить обороты или выключить насос и проблема исчезала.
Подключал насос через реле. Управляющий контакт реле запитывал от переключателя оборотов вентилятора печки. Прозвонил все контакты на переключателе и нашел тот, на котором появляется плюс при включении вентилятора на любую скорость. Вот к нему и подключил. Т.е. включаешь вентилятор печки и включается доп. насос. Хотел замутить концевые или герконы на крене печки, но руки не дошли. Летом просто отключал насос (элктро разъём под капотом).
P.S. Доп. насос несколько раз выручал вдали от дома. Порвался ремень генератора ну и помпы соответственно (BOSCH пробег 2600 км.), до дома 70км. Включил печку и поехал, благо на улице был ноябрь. Насос справился с циркуляцией без основной помпы, аккум. 100Ач тоже выдержал без проблем.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных