После недолгой стоянки авто(около 3 недель) заметил что стала мягкая педаль сцепления, причем раз на раз не приходится, то мягкая, то может быть тугая(в смысле такая как и должна быть). При этом передачи включаются отлично без скрежета. Прокачал сцепление - стало нормально, но хватило этого всего навсего чтобы отъехать пару км. от гаража и опять та же мягкая педаль(и опять не всегда). Кстати месяца 3 перед этим ставил новые манжеты на ГЦС и РЦС. Течей и подтеков нигде нет, думаю что перепускает ГЦС, хочу новый взять, посоветуйте фирму. Присмотрел несколько вариантов, какие из них лучше по качеству(знаю что оригинал лучше всего, но по финансам сейчас не потяну, т.к. хочу полную замену и РЦС и ГЦС): LPR, TRW, Febi, Fenox, Metelli, NK. Заранее спасибо.

проблемы со сцеплением
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 22:00
w123 2.4d OM616.912
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:06
Тогда быдумаю что перепускает ГЦС,
имел бы проблемы с включением передач.передачи включаются отлично без скрежета
Как прокачивал ?Прокачал сцепление - стало нормально, но хватило этого всего навсего чтобы отъехать пару км. от гаража
пусть глупость скажустала мягкая педаль сцепления, причем раз на раз не приходится, то мягкая, то может быть тугая

Какие проблемы были ?Кстати месяца 3 перед этим ставил новые манжеты на ГЦС и РЦС.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:26
Прокачивал снизу( от РЦС) - шприцом.
Педальный узел смазан во всех точках.
Проблемы были - потек цилиндр.
Сообщение отредактировал вилли: 21 February 2011 - 23:28
w123 2.4d OM616.912
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:34
Проблемы были - потек цилиндр.
Видимо, меняй потекший цилиндр всборе.месяца 3 перед этим ставил новые манжеты на ГЦС и РЦС
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2011 - 23:47
Так я и хочу поменять, поэтому и спросил какая фирма лучше.Видимо, меняй потекший цилиндр всборе.
w123 2.4d OM616.912
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 04:22
TRW
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2011 - 22:20
В наличии есть только LPR что о нем скажете стоит брать или подождать TRW(ждать заказа 5 дней), а надо как можно быстрее. Если возьму LPR не будет ли с ним такого как с моим старым цилиндром(который сейчас стоит на авто).
w123 2.4d OM616.912
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2011 - 23:12
Купил и поставил LPR, т.к. ничего другого в наличии не было. Старый ГЦС был полный жидкости(там где шток снаружи) - манжеты не держали. Прокачал систему, сделал контрольный заезд и о.уел, такая же фигня - выжал - нормально, проехал опять выжал и педаль как бы легкая где-то до середины хода(иногда больше иногда меньше), другой раз нормально(жесткая педаль с самого верха(т.е. своб. ход 1-1,5см). Уже голова пухнет что это такое может быть. Может ли это быть если плохо прокачал или в РЦС проблема.
З.Ы. При всем этом передачи включаются идеально.
w123 2.4d OM616.912
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 20:45
Сегодня рабочий цилиндр разобрал - он нормальный не течет. Сижу и думаю что еще может быть уже голова пухнет. Ну не может ведь быть чтоб новый ГЦС был бракованный. После его замены(ГЦС) изменении в лучшую сторону не произошло. Что посоветуйте - замена РЦС?
+ ко всему теперь и передачи хреново стали включаться, домой ехал вообще без сцепления.
Сообщение отредактировал вилли: 03 March 2011 - 20:49
w123 2.4d OM616.912
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных