Вообщем рассказываю как произашло, еду и вдруг начала плохо реагировать на педаль газа и чихать, ладно еду дальше и тут она начинает тупить все чаще и чаще, и в итоге отказываеться ехать не реагирует на педаль газа а точнее начинает как будто троить и глохнуть, отпускаю обороты в норму и рабатает как часы, газую опять чихает стреляет и не разгазовываеться, в итоге поменял свечи тоже самое щас на холостых не работает тоже жутко троит сама чихает на холостых и не едет, щас поставил остыла машина и стала нормально работать ну разгазовываеться все равно немного плохо, с чего начинать куда лезть срочно надо.

Помогите, стреляет в выхлопную трубу и воздушный фильтр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 00:41
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 07:01
так свечи поменял
смотри дальше вв провода, крышку трамблера, бегунок
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:13
смотреть где сейчас вообще зажигание (стробоскопом)
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:23
Машина то какая? Прописать надо.Дело может быть и не в зажигании,само то оно не убежало.Может и смесь "гуляет",значит причина есть.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:49
Машина E220 w124 111 двигатель коробка автомат.
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 09:07
Тогда в электронных системах впрыска прописаться,а в этой ветке закрывать,а то администрация ругается.И по делу тогда,во-первых на самом деле посмотреть состояние ВВ проводов и наконечников на свечах и катушках.Может и влага попала,может вообще и в моторном жгуте коротить,короче смотреть надо всё.Для начала можно светодиодным пробником считать ошибки с колодки диагностики ,чтобы хоть направление поиска было,а не дёргать всё подряд.
Сообщение отредактировал димыч: 26 January 2011 - 09:15
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 09:30
Вообщем рассказываю как произашло, еду и вдруг начала плохо реагировать на педаль газа и чихать, ладно еду дальше и тут она начинает тупить все чаще и чаще, и в итоге отказываеться ехать не реагирует на педаль газа а точнее начинает как будто троить и глохнуть, отпускаю обороты в норму и рабатает как часы, газую опять чихает стреляет и не разгазовываеться, в итоге поменял свечи тоже самое щас на холостых не работает тоже жутко троит сама чихает на холостых и не едет, щас поставил остыла машина и стала нормально работать ну разгазовываеться все равно немного плохо, с чего начинать куда лезть срочно надо.
Контакты на аккуме почисти,плюсовую колодку рядом с аккумом и минусовой провод от аккума на массу(прикручен болтом рядом с аккумом).
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 12:18
А сразу написать в первом посте - ну никак ?E220 w124 111 двигатель коробка автомат.
Туточки :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Ну да, а нафига к окулисту переться с геморроем ?а то администрация ругается



И правила, ессно, нам почитать впадлу

III. Обязанности участников
3.1 Настоятельно рекомендуется перед началом дискуссий, (созданием тем или написанием сообщений), "полистать" страницы Форума с целью лучшего знакомства с участниками, подразделами Форума и их тематикой, существующими темами, в том числе - с обсуждаемой тематикой по разделам.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
Переношу.в электронных системах впрыска прописаться
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 12:29
штуцер с сеточкой на рампе помыть, проверить давление в рампе на ХХ с вакуумом и без, тапок в пол - на отсечке не должно проседать без вакуума.
ошибки почитать, параметры поглядеть, вдруг со смесью что.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 17:59
штуцер с сеточкой на рампе помыть, проверить давление в рампе на ХХ с вакуумом и без, тапок в пол - на отсечке не должно проседать без вакуума.
ошибки почитать, параметры поглядеть, вдруг со смесью что.
Вообщем сделал машину оказался бензонасос, ставил волжский отходил 3 недели , поставил опять такой же завелась и работает как часы.)))))
Mercedes w124 E220 М111 2.2 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 20:11
Дак может поменять сразу на волгу и проблем больше не будет
Никогда к мерселесу не приделывайте запчасти от отечественного автопрома ато в таз бысренько и превратится
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных