Перейти к содержимому


Фотография

Кажись перегрел :(((


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 August 2006 - 08:36

Вчера выехал с работы, смотрю, давление масла все ниже и ниже, газую, а оно выше 2х не поднимается. В общем и целом проехал я километра три. Потом смотрю, а температура то почти до 120 добралась!!!
Тут же глушу, потом опять завожу, врубаю печку на полную, температура упала до 90. Так вот на печке и дополз до дома, при этом температура была в районе 100 всю дорогу. Вскрытие показало, что не работал термостат. Китайский, мать его..... Поставил Mahler взад и стало опять все чудесно, тьфу-тьфу-тьфу.....
Вопрос - двигло выживет? Не успел ли я чего плохого ему сделать?
Плюс ещё давление масла, на ХХ при рабочей 1,5, на прогреве 2,8. Но, в принципе, сие наблюдалось и до перегрева, подозреваю менять пора масло и фильтр.


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 August 2006 - 08:48

Если не поднималось выше красной отметки то ничего


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   PS_280SE_W126_1081

PS_280SE_W126_1081

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 16 August 2006 - 09:53

Опять же - бензиновые моторые более стойкие к перегреву. Будем надеяться - все будет ОК. 1,5 давление - нормальное, до половинки может опускаться. А масло и фильтр я бы поменял !



#4 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 16 August 2006 - 09:55

Категорически быстро менять масло и фильтр. Двигло скорее всего живое осталось.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#5 ОФФЛАЙН   PS_280SE_W126_1081

PS_280SE_W126_1081

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 16 August 2006 - 09:57

avtokovrik.ru - :( - "нет такой буквы" (с) ...



#6 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 16 August 2006 - 10:22

Sword, будь осторожнее! Ведь у нас сейчас жара огого какая. Представляю как ты там еще и с печкой ехал :shock:
Сбросил наверное 10 кило! :lau:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#7 ОФФЛАЙН   Chris

Chris

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 160

Отправлено 16 August 2006 - 10:40

Тоже перегрел, буду в суббоут менять масло и шланг охлаждайки лопнул, рисковать и ехать не стал, добрался на эвакуаторе... Мыли радиатор, вроде по лучше стало, жду тепеь этот долбанный шланг...


W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан.. :-(
W220, Серебристый, 99 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 August 2006 - 13:30

2KSA
Жара ещё какая, часам к 2м под 40 давит.......достала уже....
А килограммы я не терял, открыл всё, что можно, включая люк. Врубил обдув стекла и боковые дефлекторы в стороны развернул, чтобы в боковые окна дуло и ниче, тепло конечно, но жить можно :)

 

2All
Уф, спасибо, я думал все, угрохал Мурзика..... :)))
Маслице с фильтром менять буду скорее всего в сентябре, в самом его начале. Как только зарплату получу :)
Это ещё недели 3-4, как думаете, доживет?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 16 August 2006 - 13:54

Дожить-то, скорее всего, доживёт, но только вот на сколько состарится за это время ? :wink:


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#10 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 16 August 2006 - 13:55

Это ещё недели 3-4, как думаете, доживет?

Фильтр с маслом стоит 30 баксоф максимум =) , не мучай машину. Ей от этого реально херово. Поверь мне .. было такое у приятеля.. результат.. плачевный.


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#11 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 16 August 2006 - 15:33

тепло конечно, но жить можно :)

Нас южан так просто не возьмеш!!! :super:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#12 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 16 August 2006 - 15:41

ОК, буду менять на выходных. Тем более, что гидрик один цокать начал по утрам, днем все нормально. Правда у меня давление стало меньше до перегрева, но после замены МСК. Видал я голову со снятой крышкой - говна там как в тракторе. Сцуко Teboil грутомительный (его предыдущий хозяин заливал) .... Коксуется он со страшной силой. Сейчас Esso лью и всем рекомендую...... Мастер все почистил, но видимо говны таки поднялись и забили фильтр...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   avtex

avtex

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Пушкино

Отправлено 16 August 2006 - 15:49

Вот-вот, абсолютно то же у меня было - после перегрева ( до 118 градС)по утрам стук появился ( гидрик или клапан, или ещё чего - не знаю). Поменял масло - стук пропал. Хотя не должен был пропасть - я так думаю (нелогично). Но главное - результат.


Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.


#14 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 16:33

когда у меня вентиляторы навернулись два дня ездил с темпой 100-120..
всё ок.. тьфу..тьфу..тьфу... правда я не давал ему долго работать на такой темпе.. раскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу)


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#15 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 17 August 2006 - 07:49

раскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу

:shock:
На ходу ногами?!


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#16 ОФФЛАЙН   Brener

Brener

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 07:52

раскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу

:shock:
На ходу ногами?!

вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурза :lau:


W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard


#17 ОФФЛАЙН   ksa

ksa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 833
  • Город:г. Волжский, Волгоградская обл.

Отправлено 17 August 2006 - 08:26

вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурза :lau:

Однако!!! :applause:


W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966


#18 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 17 August 2006 - 08:35

вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурза :lau:

Однако!!! :applause:

 

Не то, что я, печку включил, окна открыл :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 17 August 2006 - 15:48

Заменил масло, фильтр. Возрадовался жизни, тьфу-тьфу-тьфу!! :)
Давление при 80 на ХХ 2,8, при 90 - 2 бара :)
Да и работает моторчик мягче намного :)
Теперь бы ещё АКБ махнуть на 420 ампер и к зиме готов! :)


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 17 August 2006 - 15:57

И ещё вопрос. При снятии воздухана выяснилось, что трубка с сапуна на клапанной крышке не присоединена к кастрюле. Вопрос - может ли это так снизить давление в системе смазки?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных