Вчера выехал с работы, смотрю, давление масла все ниже и ниже, газую, а оно выше 2х не поднимается. В общем и целом проехал я километра три. Потом смотрю, а температура то почти до 120 добралась!!!
Тут же глушу, потом опять завожу, врубаю печку на полную, температура упала до 90. Так вот на печке и дополз до дома, при этом температура была в районе 100 всю дорогу. Вскрытие показало, что не работал термостат. Китайский, мать его..... Поставил Mahler взад и стало опять все чудесно, тьфу-тьфу-тьфу.....
Вопрос - двигло выживет? Не успел ли я чего плохого ему сделать?
Плюс ещё давление масла, на ХХ при рабочей 1,5, на прогреве 2,8. Но, в принципе, сие наблюдалось и до перегрева, подозреваю менять пора масло и фильтр.

Кажись перегрел :(((
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 08:36
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 08:48
Если не поднималось выше красной отметки то ничего
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 09:53
Опять же - бензиновые моторые более стойкие к перегреву. Будем надеяться - все будет ОК. 1,5 давление - нормальное, до половинки может опускаться. А масло и фильтр я бы поменял !
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 09:55
Категорически быстро менять масло и фильтр. Двигло скорее всего живое осталось.
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 09:57
avtokovrik.ru - - "нет такой буквы" (с) ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 10:22
Sword, будь осторожнее! Ведь у нас сейчас жара огого какая. Представляю как ты там еще и с печкой ехал
Сбросил наверное 10 кило!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 10:40
Тоже перегрел, буду в суббоут менять масло и шланг охлаждайки лопнул, рисковать и ехать не стал, добрался на эвакуаторе... Мыли радиатор, вроде по лучше стало, жду тепеь этот долбанный шланг...
W140, Серый антрацид, 93 г.в. продан..
W220, Серебристый, 99 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 13:30
2KSA
Жара ещё какая, часам к 2м под 40 давит.......достала уже....
А килограммы я не терял, открыл всё, что можно, включая люк. Врубил обдув стекла и боковые дефлекторы в стороны развернул, чтобы в боковые окна дуло и ниче, тепло конечно, но жить можно
2All
Уф, спасибо, я думал все, угрохал Мурзика..... ))
Маслице с фильтром менять буду скорее всего в сентябре, в самом его начале. Как только зарплату получу
Это ещё недели 3-4, как думаете, доживет?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 13:54
Дожить-то, скорее всего, доживёт, но только вот на сколько состарится за это время ?
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 13:55
Фильтр с маслом стоит 30 баксоф максимум =) , не мучай машину. Ей от этого реально херово. Поверь мне .. было такое у приятеля.. результат.. плачевный.Это ещё недели 3-4, как думаете, доживет?
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 15:33
Нас южан так просто не возьмеш!!!тепло конечно, но жить можно

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 15:41
ОК, буду менять на выходных. Тем более, что гидрик один цокать начал по утрам, днем все нормально. Правда у меня давление стало меньше до перегрева, но после замены МСК. Видал я голову со снятой крышкой - говна там как в тракторе. Сцуко Teboil грутомительный (его предыдущий хозяин заливал) .... Коксуется он со страшной силой. Сейчас Esso лью и всем рекомендую...... Мастер все почистил, но видимо говны таки поднялись и забили фильтр...
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 15:49
Вот-вот, абсолютно то же у меня было - после перегрева ( до 118 градС)по утрам стук появился ( гидрик или клапан, или ещё чего - не знаю). Поменял масло - стук пропал. Хотя не должен был пропасть - я так думаю (нелогично). Но главное - результат.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 16:33
когда у меня вентиляторы навернулись два дня ездил с темпой 100-120..
всё ок.. тьфу..тьфу..тьфу... правда я не давал ему долго работать на такой темпе.. раскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу)
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 07:49
раскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу

На ходу ногами?!
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 07:52
вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурзараскручивал вентиляторы ногой и они понижали темпу
![]()
На ходу ногами?!

W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:26
Однако!!!вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурза

W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:35
Однако!!!вот представь себе! на что можно пойти ради любимого мурза
Не то, что я, печку включил, окна открыл
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 15:48
Заменил масло, фильтр. Возрадовался жизни, тьфу-тьфу-тьфу!!
Давление при 80 на ХХ 2,8, при 90 - 2 бара
Да и работает моторчик мягче намного
Теперь бы ещё АКБ махнуть на 420 ампер и к зиме готов!
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 15:57
И ещё вопрос. При снятии воздухана выяснилось, что трубка с сапуна на клапанной крышке не присоединена к кастрюле. Вопрос - может ли это так снизить давление в системе смазки?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных