Позавчера при замене лобового стекла под кожухом за мозгом КЕ был обнаружен неизвестный мне ранее регулятор.
Собственно хотелось бы знать что это и с чем это едят:

Что за регулятор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 07:14
S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 08:26
фишка октан-корректора
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 08:32
Не это корректор системы впрыска, не трогай его.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 08:37
Я постесняюсь спросить:
1. а что же тогда стоит у вакуумника?
2. чем так опасно его трогать?
3. чем можно выставить зажигание на более позднее?
Сообщение отредактировал ingine: 08 October 2007 - 08:43
S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 10:52
Я постесняюсь спросить:
1. а что же тогда стоит у вакуумника?
2. чем так опасно его трогать?
3. чем можно выставить зажигание на более позднее?
Есть октан корректор, это где помимо цифр, буквы S и N, он как-раз и делает зажигание раньше-позже, а это корректор режимов работы КЕ и насколько я понял, на зажигание он не влияет http://www.oldmerin....h...60&start=60
Сообщение отредактировал grandzj: 08 October 2007 - 10:53
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2007 - 13:50
Ладно хоть не тикает...По фото похоже на механизм часовой бомбы.

S124 230TE (102.982,МКПП - 4 ст.,ASD, кожаный салон) - продан
Nissan Almera classic 2008 1.6 PE AT A--B временная самодвижущаяся повозка
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных