Достался мне олдтаймер в очень хорошем кузове, но вот двигатель 123.920 (250 бензин) ну в очень плохом состоянии.. Хоть и заводился но стучал страшно. Давление выше 1 не поднималось (и то на холодную) в течении 30-40 секунд можно было единицу выдавить .Снял двигатель. В отрихтованном поддоне нашел пару звеньев старой цепи.. Подшипник первого шатуна люфтует жутко.. Посомтрел вкладыш - 3го ремонта... На колене риски на ощупь - жуть. В шестом цилиндре поршень явно менян... (Пока поршня не извлёк, но верхняя плоскость поршня отлична от других).. Хотя на первый взгляд поршня притерты не плохо ... Люфта относительно цилиндров не чуствуется навскидку промерил один цилиндр элипса нет. Видны следы хонингования.. Блок варенный.. Видимо роняли и откололи кусочек м/у 3м и 4м цилиндром (канал ОЖ). Цепь болталась ну просто очень сильно ... Нятяжитель приколхозен непонятно от чего, от таза чтоли, само собой его клинило. В родное гнездо натяжителя ввернут "адаптер"
Уголок у бошмака обломлен.. с Солекс'а а4 выкинули ненужные запчасти
По запчастям на этот мотор довольно туго (тем более в Сибири). Но вот на одной разборке нашелся М110 1й комплектации. Собираюсь ехать посмотреть на него.
Может кто подскажет Куда смотреть, чего крутить, где слушать, короче как по максимуму выявить недостатки б/у мотора? Должны же быть и в этом деле какието тонкости.
Покупка двигателя ... куда смотреть?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 12:59
W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 14:06
Думаю, что б/у мотор эт такой же "кот в мешке" как и тот, что у тебя на авто, только твой при покупки можно было завести и послушать и проверить на ходу его работу, а снятый - это просто куча железа, не более. Остается только гадать - повезет/неповезет.
Ну или как вариант прям там его вскрывать и смотреть внутри, только вот боюсь тебе этого никто не даст сделать.
На самом деле, я бы искал 102й мотор 2,3л, самый свежий и нормальный из тех, что на 123й МБ ставили, т.к. 110й мягко говоря староват.
Других советов врядли смогу дать.
Поищи мотор установленный на машине, чтоб завести, послушать, проехать, компрессию и давляк померить, других альтернатив нет. Ну или на заказ из Германии с гарантией, правда ниши умельцы и тут нае... клиентов, привизут тебе из Литвы укатанное г... и впарят с документами из Германии.
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 14:21
110-й впрысковый или карбовы?Достался мне олдтаймер в очень хорошем кузове, но вот двигатель 123.920 (250 бензин) ну в очень плохом состоянии.. Хоть и заводился но стучал страшно. Давление выше 1 не поднималось (и то на холодную) в течении 30-40 секунд можно было единицу выдавить .Снял двигатель. В отрихтованном поддоне нашел пару звеньев старой цепи.. Подшипник первого шатуна люфтует жутко.. Посомтрел вкладыш - 3го ремонта... На колене риски на ощупь - жуть. В шестом цилиндре поршень явно менян... (Пока поршня не извлёк, но верхняя плоскость поршня отлична от других).. Хотя на первый взгляд поршня притерты не плохо ... Люфта относительно цилиндров не чуствуется навскидку промерил один цилиндр элипса нет. Видны следы хонингования.. Блок варенный.. Видимо роняли и откололи кусочек м/у 3м и 4м цилиндром (канал ОЖ). Цепь болталась ну просто очень сильно ... Нятяжитель приколхозен непонятно от чего, от таза чтоли, само собой его клинило. В родное гнездо натяжителя ввернут "адаптер"
Уголок у бошмака обломлен.. с Солекс'а а4 выкинули ненужные запчасти
![]()
![]()
По запчастям на этот мотор довольно туго (тем более в Сибири). Но вот на одной разборке нашелся М110 1й комплектации. Собираюсь ехать посмотреть на него.
Может кто подскажет Куда смотреть, чего крутить, где слушать, короче как по максимуму выявить недостатки б/у мотора? Должны же быть и в этом деле какието тонкости.
Если впрысковый, то придется доводить электрику для этого.
для карбового понадобятся: приемные трубы и все, ну возможно еще и тяги на АКПП, если у тябя стоит таковая.
Смотреть: вскрываешь клапанную крышку: смотришь сотояние рокеров, пробуешь провернуть за маховик при помощи ключа, слушаешь как ровно шипит и не скрежетает-ли в нем что либо, состояние распред-х шестерен, как правило если они убиты с валами, то мотор полное Г.... и стоит отказаться от покупки.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 15:14
У меня МКПП 4х ступая.110-й впрысковый или карбовы?
Если впрысковый, то придется доводить электрику для этого.
для карбового понадобятся: приемные трубы и все, ну возможно еще и тяги на АКПП, если у тябя стоит таковая.
Смотреть: вскрываешь клапанную крышку: смотришь сотояние рокеров, пробуешь провернуть за маховик при помощи ключа, слушаешь как ровно шипит и не скрежетает-ли в нем что либо, состояние распред-х шестерен, как правило если они убиты с валами, то мотор полное Г.... и стоит отказаться от покупки.
Инжектор или карб не знаю.. Работ по электрике не боюсь.. )) Инжектор наверно даже лучше был бы. Хотя не принципиально. (А что экономичней (при условии хорошей работы)?)
Вот прочитал про "ровно шипит" и вспомнил...
Берешь свечу высверливаешь "сердечник" вкручиваешь в положении когда клапана закрыты насосом нагнетаешь давление.. Слушаешь чтоб не шипело в пуск\выпуск ... ещё может через кольца в картер свистеть..
Про шестерни и валы тоже спасибо.
Проворачивая двигатель ключом компрессию можно померить???
Думаю, что б/у мотор эт такой же "кот в мешке" как и тот, что у тебя на авто, только твой при покупки можно было завести и послушать и проверить на ходу его работу, а снятый - это просто куча железа, не более. Остается только гадать - повезет/неповезет.
Ну или как вариант прям там его вскрывать и смотреть внутри, только вот боюсь тебе этого никто не даст сделать.
На самом деле, я бы искал 102й мотор 2,3л, самый свежий и нормальный из тех, что на 123й МБ ставили, т.к. 110й мягко говоря староват
Что "кот в мешке" согласен.. вот и хочу по максимуму его с "мешка" вытащить.
Про завести и послушать.. Дарёному коню как говорится... Я ж говорю достался... просто увидел и вспомнил как лет 8 назад мечтал о таком ))
Под 102й мотор наверно ещё КПП в нагрузку нужно ... или я не прав??
Вообще пока только примеряюсь... Сейчас пойду в гараж если трубка масленного щупа быстренько извлекётся сегодня достану поршня, колено, посмотрю чего там за "адаптер" натяжителя можно ли восстановить\заменить всё это дело или заниматься поиском нового двигателя... Ну и в любом случае на выходных съузжу приценюсь\посмотрю 110й мотор
W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 18:03
Сейчас разбирал потихоньку 123 двиг и подумалось что стоит обращать внимание на присутствие\состояние оригинальных болтиков на картере и вообще по кругу двигателя. Какбы тоже складывается впечатление о прошлом двигателя... хотя может быть обманчивым...
W123.026, 1981г.в., VIN: WDB12302610101725
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2011 - 22:26
Если будешь крутить со скоростью примерно 200 об/минПроворачивая двигатель ключом компрессию можно померить???
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:22
Куда смотреть? вопрос хороший.
Сьисть то она сьисть, только кто ей даст?
Так же и в твоем случае. Кто даст смотреть дальше чем под клапанной крышкой?
На 110 щупом промерять зазоры в распредах можно. Если гут, то и мотор как правило гут.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 00:35
моё мнение-брать,разбирать,дефектовать,чистить,менять все сальники и прокладки,ставить и спокойно ездить.Старый мотор идеальным быть не может.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





