Купил сегодня пирометр(50$) и замерял температуру выпускных коллекторов W126 К- дж
1 -181 гр
2 - 226
3 -166
4 -196
5 -230
6 -165
Кто что думает - насколько этот метод позволяет определить качество сгорания топлива в цилиндрах и возможность диагностики неправильно работающего цилиндра.
Есть ли смысл применения - цена вобщем то приемлемая.

Диагностика с помощью инфракрасного пирометра путем измерения температуры выпускного коллектора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 17:56
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 21 January 2011 - 19:37
насколько я помню при бедной смеси, а так же при позднем зажигании температура выхлопных газов растет... отсбда делайте выводы.
например обогатить смесь и проверить температуру
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 19:54
Да собственно в этом смысл темы иначе было б слишком просто.насколько я помню при бедной смеси, а так же при позднем зажигании температура выхлопных газов растет... отсбда делайте выводы.
например обогатить смесь и проверить температуру
Зажигание наверно играло б одинаковую роль.
Если пропуски - замена свечи и провода между мин и макс Т.
Дальше проверка бедная - богатая в подозрительных цилиндрах путем вкручивания индикатора качества(свеча прозрачная)
Потом возможно подкручивание на пауке по цилиндрно.
Опять температуру.
Да и компресия в первую очередь.
ИМХО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 00:33
А точность измерения какая? Попробуй померить одно и то же место несколько раз с включением\выключением прибора.Купил сегодня пирометр(50$) и замерял температуру выпускных коллекторов W126 К- дж
1 -181 гр
2 - 226
3 -166
4 -196
5 -230
6 -165
Кто что думает - насколько этот метод позволяет определить качество сгорания топлива в цилиндрах и возможность диагностики неправильно работающего цилиндра.
Есть ли смысл применения - цена вобщем то приемлемая.
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 10:50
+1 даже если пирометр точно меряет, то выхлоп может нагрется что так, что так
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 12:38
Если бы был смысл применения, диагностам не нужны были бы мотортестеры и газоанализаторыКупил сегодня пирометр(50$) и замерял температуру выпускных коллекторов W126 К- дж
1 -181 гр
2 - 226
3 -166
4 -196
5 -230
6 -165
Кто что думает - насколько этот метод позволяет определить качество сгорания топлива в цилиндрах и возможность диагностики неправильно работающего цилиндра.
Есть ли смысл применения - цена вобщем то приемлемая.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 19:16
2 - 3 градуса.А точность измерения какая? Попробуй померить одно и то же место несколько раз с включением\выключением прибора.
Можно не выключать просто переводиш и сразу резкая разница.
Дело не столько в температуре а относительной разнице типа как с компресией.
Тут ведь дело в очень большой разнице между коллекторами так что разбираться прийдется по любому.
Если б разницы не было б зачем бы я тогда начинал этот разговор - списал бы на погрешность.
Мерял в 140 320 ЛШ впрыск там по двум цилиндрам была разница в 20 гр это приемлемо и там вопросов нет.
Сообщение отредактировал Сергей140320: 23 January 2011 - 19:41
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 19:18
Тут немного непонял.+1 даже если пирометр точно меряет, то выхлоп может нагрется что так, что так
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 19:26
По твоей логике - если есть мотортестер зачем тогда газоанализатор и наоборот.Если бы был смысл применения, диагностам не нужны были бы мотортестеры и газоанализаторы
Или если есть компресометр зачем вакуумтестер.
Это разные вещи как их можно сравнивать.
Я в третьем посту пытался изложить свои соображения если не прав напиши конкретно - обсудим в чем ошибка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 19:54
У меня на этой машинеW126 280 К дж проблемы с катушкой или комутатором(после замены на волговский - тема замена комутатора -внизу) поэтому нехочу лазить в паук пока не решу вопрос.
Буду очень признателен - кто подскажет нормальные индукционные комутаторы (БМВ Форд и т.п.) номер моторов.Перепаяю.
Потом покручу паук и можно будет отписАться.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 21:51
Фигня это измерение! Я сталкивался с данными девайсами.
1. Погрешность меняется от качества поверхности измеряемого предмета (ржавчина, краска, пыль, масло и т.п.) жуть как. Вроде одно и тоже меряешь, а результы разные.
2. Погрешность меняется от положения прибора (угол направления луча, расстояние, фиксация прибора)
3. Погрешность меняется от внешних условий (температура воздуха, влажность, запылённость)
Прочие причины.
4. Теплопроводность измеряемого предмета
- распределение теплового потока,то бишь тепло может уходить куда-нить "на лево", а может от туда приходить не вовремя
- теплоизоляция, ну, например нагар с внутренней стороны
Я вас не убедил?
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 09:57
Вы шутите?Я вас не убедил?
Что проблема определить врет прибор или нет.
Разница в температуре коллекторов в 30 процентов растет и уменьшается в динамике тоесть при нагревании и охлаждении.
Тогда с утра холодный почему одинаковая тампература.
Вот ниже полный результат измерений
.
Бензин холостой ход
1 - 181гр
2 - 226
3 - 166
4 - 196
5 - 230
6 - 166
Газ холостой ход
1 - 248
2 - 265
3 - 270
4 - 90
5 - 83
6 - 80
Впускной коллектор там не катит под ГБО 1,2 разная длинна(раз в 7 между 1 и 6 цил)
А может бедная смесь и на фоне слабой катушки нет поджига нормального на газу в 4 5 6.
Не тупит но троит(вроде комутатор но может и катушка)
Стоит 1 поколение.
Сообщение отредактировал Сергей140320: 24 January 2011 - 09:59
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 10:36
Первое поколение чего?
может посмотреть на сами колектора, потом на цифири и поискать закономерность?
Ты же не температуру газов измеряешь, а температуру чугуна.
На 2 и 5 полюбому будет выше температура, потому как они между двумя другими трубами находятся и соответственно меньше охлаждаются.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 14:24
ГБО 1 поколение.Это значит что газ подается по принципу карбюратора а не под клапана как в инжекторе.Первое поколение чего?
может посмотреть на сами колектора, потом на цифири и поискать закономерность?
Ты же не температуру газов измеряешь, а температуру чугуна.
На 2 и 5 полюбому будет выше температура, потому как они между двумя другими трубами находятся и соответственно меньше охлаждаются.
Колектора практически рядом .6 5 4 должны бы подогреваться от 1 2 3 ихней штаниной.(5 см растояние)
Чугун нагревается от газов я же меряю прямо возле головы.
На газу куда пропала эта закономерность.
Вообще по центру 3 и 4 а они самые холодные.Глянь под капот свежим глазом убедишся.
Понимаеш этот пирометр коечно приврать может но если он на батарее в доме разницу ловит в 10 градусов (верх - низ) --относительная точность там очень серьезная .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 21:13
Вы шутите?
Что проблема определить врет прибор или нет.
Разница в температуре коллекторов в 30 процентов растет и уменьшается в динамике тоесть при нагревании и охлаждении.
Тогда с утра холодный почему одинаковая тампература.
Вот ниже полный результат измерений
.
Бензин холостой ход
1 - 181гр
2 - 226
3 - 166
4 - 196
5 - 230
6 - 166
Газ холостой ход
1 - 248
2 - 265
3 - 270
4 - 90
5 - 83
6 - 80
Ни хрена себе от ГБО так греется двигатель.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 22:08
Да надо бы разобраться.
Подьехать бы к газовщикам но нет техосмотра на эту машину.
Но там непонятка с 4 5 6.
Закинул тему на кархелп неделю назад ветка по газу - ответов 0.
Но я всетаки думаю на зажигание но как только разберусь отпишусь и там и тут.
Во первых типа занят во вторых не горит(ну чтоб на бабки попадать)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:50
По моей логике диагносту нужен и мотор тестер, и газоанализатор и компрессометр, и вакуум метр-ему точно не нужен пирометр.А еще диагносту очень нужно драгоценное время чтобы работать со своими клиентами.Я с удовольствием обсужу с тобой любой из выше перечисленных приборов кроме последнегоПо твоей логике - если есть мотортестер зачем тогда газоанализатор и наоборот.
Или если есть компресометр зачем вакуумтестер.
Это разные вещи как их можно сравнивать.
Я в третьем посту пытался изложить свои соображения если не прав напиши конкретно - обсудим в чем ошибка.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:36
Чем ты меряеш температуру катализатора.
Не расписывайся за всех диагностов.
Про какое время ты пишеш - на измерение температуры 6 ти коллекторов ушло 44 секунды с записью на бумаге.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 23:04
http://gbo.ua/forum/...opic.php?t=2843 Хочеш почитай но очень прошу не надо коментариев типа фигня и на этом точка.По моей логике диагносту нужен и мотор тестер, и газоанализатор и компрессометр, и вакуум метр-ему точно не нужен пирометр.А еще диагносту очень нужно драгоценное время чтобы работать со своими клиентами.Я с удовольствием обсужу с тобой любой из выше перечисленных приборов кроме последнего
Я не хвастаюсь(да и не чем) и не плачусь просто это моя точка зрения и буду признателен за любой совет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных