скиньте,пожалуйста, номера поршней от передних суппортов АТЕ на W126.
Сообщение отредактировал Mer$yuk: 27 December 2010 - 09:26
Отправлено 24 December 2010 - 20:04
скиньте,пожалуйста, номера поршней от передних суппортов АТЕ на W126.
Сообщение отредактировал Mer$yuk: 27 December 2010 - 09:26
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 25 December 2010 - 15:17
где вин!!!!!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 25 December 2010 - 18:56
![]()
где вин!!!!!
WDB12602112002554
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 26 December 2010 - 10:15
какая торм сис стоит на авто Теvеs или Bendix ?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 26 December 2010 - 12:11
какая торм сис стоит на авто Теvеs или Bendix ?
ате
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Отправлено 27 December 2010 - 14:08
http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1
№14 ате по программе неидёт
вполне возможно что ате выпускала запчасти для этих торм сис, но чтобы перевести номера надо знать что именно там, или номер что на суппорте.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 27 December 2010 - 14:18
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 27 December 2010 - 23:13
http://www.elcats.ru...aspx?M...D0?з 1
№14 ате по программе неидёт
вполне возможно что ате выпускала запчасти для этих торм сис, но чтобы перевести номера надо знать что именно там, или номер что на суппорте.
Спасибо!
W126, S280, АКПП, 1980г.
Отправлено 28 December 2010 - 01:18
A 000 421 53 83
тевис и ате это одно и тоже.
Отличие ате(тевис) от бендикс только в способе посадки манжеты.
Диаметры у всех 60 мм.
Но смысл покупать поршни по 2 косаря ваще не вижу!
Суппорт новый ате стоит 5 с половиной тыр.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 21 January 2011 - 19:57
A 000 421 53 83
тевис и ате это одно и тоже.
Отличие ате(тевис) от бендикс только в способе посадки манжеты.
Диаметры у всех 60 мм.
Но смысл покупать поршни по 2 косаря ваще не вижу!
Суппорт новый ате стоит 5 с половиной тыр.
Корнелий, до меня дошла некая информация, что практически все суппорта(бендиксы, тевесы/ате)-продаются в уже капиталенном виде. т.е, старая пескоструенная скоба и ноовай ремкомплект поршня. Хочу 2 новых машинки ате на перед поставить, подскажите, как не напороться на заведомую б/ушку(боюсь трещин в чугуне-мало ли, кто их "капиталит")
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Отправлено 22 January 2011 - 00:39
с таким подходом и такой мнительностью надо продать авто и купить новый)))до меня дошла некая информация, что практически все суппорта(бендиксы, тевесы/ате)-продаются в уже капиталенном виде. т.е, старая пескоструенная скоба и новЫй ремкомплект поршня. Хочу 2 новых машинки ате на перед поставить, подскажите, как не напороться на заведомую б/ушку(боюсь трещин в чугуне-мало ли, кто их "капиталит")
Сообщение отредактировал Леонидыч: 22 January 2011 - 00:46
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 22 January 2011 - 23:27
с таким подходом и такой мнительностью надо продать авто и купить новый)))
ну или пойти к дилеру и купить два новых суппорта в оригинале типа, дилер даст гарантию
эммм, как сказать-вопрос довольно тонкий. К тому же он конкретный . Сорри за прямоту, Леонидыч, обидные вещи пишете...
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Отправлено 23 January 2011 - 00:33
не обижайся)))
суппорта если и капиталят то на заводе, все детали проходят тщательный контроль, и указывается что деталь восстановленна
за 17 лет что работаю с автомобилями, не было ни разу проблем чтоб попался новый треснутый суппорт, АТЕ это хорошая фирма
и кстати суппорт и скоба это разные вещи, и как правило продаются по отдельности
Сообщение отредактировал Леонидыч: 23 January 2011 - 00:40
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Отправлено 23 January 2011 - 11:55
Уверен, что лучше сам не сделаешь!
По ценам
суппорт восстановленный 5700 на екзисте.
Два поршня KS -4000
Ремкомплект АТЕ -1000(резинки)
Скобы и пальцы 500 руб(примерно)
+ штуцер прокачной+колечки между половинами суппорта.
..В чем сила, брат?
Самому можно заниматься, только если все цело и менять нада только резинки. Остальное не рентабельно.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Отправлено 01 February 2011 - 15:01
Уверен, что лучше сам не сделаешь!
По ценам
суппорт восстановленный 5700 на екзисте.
Два поршня KS -4000
Ремкомплект АТЕ -1000(резинки)
Скобы и пальцы 500 руб(примерно)
+ штуцер прокачной+колечки между половинами суппорта.
..В чем сила, брат?
Самому можно заниматься, только если все цело и менять нада только резинки. Остальное не рентабельно.
Большое спасибо! Инструкцию понял, действую
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных