http://cars.auto.ru/...75555-968d.html
Завтра еду смотреть W126(560)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 20:25
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 20:54
Документы
Кузов
Движок
Коробку
За такие деньги должно работать ВСЕ на 5+, и даже лучше
Удачи
C124 300CE акпп 29.11.1990
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:00
+1, удачи
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:10
Документы смотреть и номера агрегатов сверять с этими самыми документами ВИН выбит на перегородке между мотором и салоном, номер мотора находится за левой головой движка на приливе блока
если из японии то должен быть не гнилой) за такую цену все должно быть идеально...
смотреть давление масла на горячую должно быть в районе 2х, цвет выхлопа если газануть(если сизый то менять колпачки)
люфт руля, состояние задних арок,состояние ложеронов(поднять машину на эстакаду,или подъемник),
всё смотреть, прокатиться самому за рулем,стоя на месте попереключать акп в разных режимах,особенно D и R(ударов быть не должно,рывки допускаются), смотреть цвет и запах АТФ, заодно открыть маслозаливную гороловину посмотреть цвет внутренностей мотора - черноты быть не должно - золотисто коричневый цвет внутренности, и уровень глянуть и цвет масла.
как заводиться на холодную и на горячую(с полтычка должно всё заводиться) холостые - около 900 об\мин, на драйве(нога на тормозе) 500-600 об\мин
на ходу: не уводит ли в сторону(при торможении или просто при езде),как работает АКПП трогается машина со 2й и далее ... проверить кикдаун.
в багажнике поднять ковер и посмотреть боковые ниши и нишу запаски на предмет гнили
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 21:55
Спасибо! Проверим, сверим, понюхаем, пощупаем, порулим, скорее всего плюнем, дунем, буханем! Хозяин слишком сладенько поет: три года стояла, ввезена как конструктор, только что поставил на учет. Знаю что будет, но все равно поеду! А вот вдруг!!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:08
С таким ценником у него покупателей не "вагон", поэтому он будет петь очень сладко.Спасибо! Проверим, сверим, понюхаем, пощупаем, порулим, скорее всего плюнем, дунем, буханем! Хозяин слишком сладенько поет: три года стояла, ввезена как конструктор, только что поставил на учет. Знаю что будет, но все равно поеду! А вот вдруг!!!
Крути ему "хвост" и начни с доков и по полной программе, если конечно аппарат понравится сразу.
C124 300CE акпп 29.11.1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:46
Смотреть:
1. кузов
2. Кузов снаружи
3. Кузов изнури
4. Снова кузов в общем
5. Еще раз кузов
6. Салон почти новый должен быть
7. Остальое до меня описали
В эту сумму коррозии быть не должно.

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 22:58
я всё удивляюсь - у нас в стране и налоги на авто повышают и цены на бензин зверееют, а таким как тс хоть бы хны ))
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2010 - 23:19
О чем Вы? И что за ТС?я всё удивляюсь - у нас в стране и налоги на авто повышают и цены на бензин зверееют, а таким как тс хоть бы хны ))
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 18:28
а у многих подобных машин несколько, а на каждый день 221 и Секвойа какая-ть и что?я всё удивляюсь - у нас в стране и налоги на авто повышают и цены на бензин зверееют, а таким как тс хоть бы хны ))
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 20:55
ну далеко не у всех секвойи да 221е на самом то деле, на бенцклубе может быть..нищих тут больше чем зажиточных..а у многих подобных машин несколько, а на каждый день 221 и Секвойа какая-ть и что?
Сообщение отредактировал dukerrr: 20 November 2010 - 20:55
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:05
ну далеко не у всех секвойи да 221е на самом то деле, на бенцклубе может быть..нищих тут больше чем зажиточных..
так то оно так, но портрет покупателя просто разный, согласись)
мало кто 560 покупает за 500+ тыщ как единств. авто. а если находятся смельчаки-любители выложить подобную сумму за авто для выходных, то по жизни они явно не на ладекалина ездят)))))
совсем иная история с владельцами с280,с300, купленных за 50, 100, 150кр)))
и те, и те - в ответе за сохранение легенд немецкого автомобилестроения))))
Сообщение отредактировал Митяй777: 20 November 2010 - 23:09
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2010 - 23:20
подавляющее большинство ответственно за их убийствои те, и те - в ответе за сохранение легенд немецкого автомобилестроения))))
сорри за офф)
по теме - надо брать с собой фотик и фоткать всё и помногу, с разных сторон, каждую мелочь. фотик должен быть хороший) тогда придя домой, бутет над чем подумать. в основном за первый взгляд картина не складывается полноценно, много чего можно не увидеть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 01:41
подавляющее большинство ответственно за их убийство
![]()
сорри за офф)
по теме - надо брать с собой фотик и фоткать всё и помногу, с разных сторон, каждую мелочь. фотик должен быть хороший) тогда придя домой, бутет над чем подумать. в основном за первый взгляд картина не складывается полноценно, много чего можно не увидеть.
кстати, да
вечпом на фото много косяков вылазит
![]()
w140 s500 97, ex: c124,202,210,220,211,ls430,e46, RR'10
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 08:43
Посмотрел! Все понравилось, не ржавый! Конечно уныло, но перетянув салон, панель, наверное перекрасив (допустим полностью в черный, вместе с решеткой), еще вложиться, чтоб гордиться, кайфовать, можно!!! Главное, что оттолкнуло и притормозило процесс покупки, я не сел! Голова задевает потолок, торс у меня высокий, так получилось, я не виноват. Так было в ГАЗ 31029, Паджеро, LC80, 100, 200 и т.д
Вопрос: Можно ли опустить сидение водителя ниж максимума? Разобрать, перекрутить, срезать, переварить, углубить?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







