в общем имеем мерседес 260 Е 1986 года с мотором 103940,коробка автомат.номера к сожалению не знаю,но не думаю что принципиально различаються.проблема в следующем:еще в начале зимы перестал работать кик-даун,но как-то не придал этому значения,т.к. зимой не вижу смысла его использовать.но еще изменилась динамика машины раньше если со светофора нажать тапку не нажимая кик-даун.то авто очень быстро разгонялось.а сейчас такое ощущение что кто-то держит....походу сразу на 3 или 4ую переключает.думаю так,потому что сегодня совершенно случайно поставил не на D а на 3 и машина с места снова стала стартовать как самолет....в чем может быть дело?может тросик регулировать или шланг какой слетел?подскажите пожалуйста,просто под машину сейчас не очень удобно ползать по пустякам.ямы нет....

непонятки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 23:06
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 00:39
Если бы вакуумная трубка слетела с коробки, то она стала бы пинаться. Попробуй для начала подтянуть тросик : это удлиняет ходы передач, и переключения происходят на более высоких оборотах. Как следствие - лучшая динамика, быстрый разгон.сразу на 3 или 4ую переключает.думаю так,потому что сегодня совершенно случайно поставил не на D а на 3 и машина с места снова стала стартовать как самолет....в чем может быть дело?может тросик регулировать или шланг какой слетел?подскажите пожалуйста,просто под машину сейчас не очень удобно ползать по пустякам.ямы нет....
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 06:06
я конечно попробую поиграть тросом,но почему тогда в положении 3 все хорошо.а на D уже не очень?
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2011 - 19:23
up
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:57
пробовал регулировать тросик-результата 0...поездил поездил.заметил,что во всех режимах переключает сразу на самую высокую передачу тоесть стартуем например в режиме драйв,на первой едет примерно до 1700-2000 об потом переключает сразу на 4 ую....если стартуем в положении 3.то соответственно с 1 на 3....в чем дело?подскажите пожалуйста....и еще вопрос,может ли быть огромный расход если я езжу в режиме Дтоесть почти всегда на 4ой...расход около 30 л....
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 12:13
ребята,ну напищите хоть какие-нибудь предположения
Mercedes W124 260E 1986г мотор 103940,KE-Jetronic
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 18:22
Расход конечно же может увеличиться при проблемной КПП.У меня лупатый и тоже проблемы с коробкой.И расход на 3.2 моторе составляет 20л\100км.Это тоже очень много.Я пока не выяснил почему,но проблема точно не с мотором.Был на диагностике сказали что мотор работает как надо.Вот и грешу что КПП балуется.
W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных