Совершенно вдруг появился глюк
Вечером заехал все было в норме, утров поворачиваю ключ в замке зажигания и начинают работать дворники. Все мои усили по из остановке не привели к успеху, пришлось вытаскивать предохранитель. Посмотрет переключатель - вроде все в норме, нигде ничего не подгорело, не замкнуло. Что это может быть? Причем на переключене скоростей тоже не реагирует. Подозрение на контакт, который на самом моторе установлен - кто знает как до него добраться?

Не выключаются дворники!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:29
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:35
А подрулевой в целом как себя ведет? работает ли омыватель и "моргалка" ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:49
Подрулевой вроде в норме - пскалки работают, повороты тоже, дальний включается
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 08:55
все-же думаю баг именно в подрулевом, он-же замыкает цепь, приводит в действие двигатель дворников?
а когда "предом" отключаете дворники омыватель не работает, правильно?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 09:13
там еще и дальний свет отключается и подсветка приборов. А как тогда подрулевой разобрать, чтоб не сломать?
W210, E230, АКПП, 1996 - продал

Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали

Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря

W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных