Перейти к содержимому


Фотография

КЕ и погода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 17 January 2011 - 23:49

всем првет у меня чем теплее тем хуже завод. Машина 124 2.3 (102.982) так вообще все работает ок. Но кагда минус на улице( 15. 20. 30) заводиться с пол тыка но кагда 0 и теплее нужно крутить сек 3-4 а то и дольше расход на бензе 15 - 17 но это наверна форсунки льют вообще стоит ГБО На газу все хорошо в КЕ не кто ни лазил


Сообщение отредактировал jugen: 03 February 2011 - 01:11


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 10:01

смесь переобогащена у тебя..вот и заводится с пол тычка когда минус..а при плюсе это обогащение машине на фиг не нужно..т.е нужно но на такое.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 18 January 2011 - 10:45

а как мне ее обеднить ведь со регулир. на горячею а плохо завод.на холодную ,да и СО проверял всеми мне известными способами
:confused: :confused: вроде все ок. может из-за форсунк



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2011 - 12:32

а на горячем если катать на бензе то все ок работает?
лямбда есть?
пуск горячий на бензе тожде плохой? если так то вынь реле насоса и заведи на горячем - заведется или нет?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 21 January 2011 - 19:51

работает что на холод. Что на горячею хорошо , а вот заводится плохо но на горячею через раз бывает и спол тыка.лямбда есть, реле завтра попробую снять


Сообщение отредактировал jugen: 21 January 2011 - 19:57


#6 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 21 January 2011 - 21:28

всем првет у меня чем теплее тем хуже завод. Машина 124 2.3 (102.982) так вообще все работает ок. Но кагда минус на улице( 15. 20. 30) заводиться с пол тыка но кагда 0 и теплее нужно крутить сек 5 а то и дольше расход на бензе 15 - 17 но это наверна форсунки льют вообще стоит ГБО На газу все хорошо в КЕ не кто ни лазил

Проверьте на герметичьность пусковую форсунку и проверьте термо-временное реле


w124 e320 1994г кпп 717.450


#7 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 22 January 2011 - 16:50

сегодня приехл в гораж снял реле бен. Насоса, постояла мин 10 пришел заводить без реле завелась и заглохла 1 раз больше не заводилась пока не поставил реле . А что за термо реле. И как его проверить


Сообщение отредактировал jugen: 22 January 2011 - 16:52


#8 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 22 January 2011 - 20:25

сегодня проверил: птанциометр 065 вольт,колумбус 4-6мм ход есть,микрик Д3 как (пишет Миша) все ОК, Но вот смесь акум. 14.2 а на колодке 6.4 а не половина?кагда лямду подключаеш прыгнет и опять 6.4 ,как проверить лямду ? Фильтра все новые ориг. Свечи тоже только менял брал у офиц представителя МБ.то что ставил завод , трубки от КЕ до воздухана новые и ориг. Что может быть , также сегодня поменял датчик подогрева впускнова колектора



#9 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 22 January 2011 - 23:35

[quote name='jugen' date='22.1.2011, 16:50' post='1004151']
сегодня приехл в гораж снял реле бен. Насоса, постояла мин 10 пришел заводить без реле завелась и заглохла 1 раз больше не заводилась пока не поставил реле . А что за термо реле. И как его проверить
ТЕРМО-ВРЕМЕННОЕ РЕЛЕ НАХОДИТЬСЯ В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА -ПОДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПУСКОВУЮ ФОРСУНКУ ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ-ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ОЖ ТЕМ НА БОЛЕЕ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ПОДАЕТСЯ НАПР НА ПФ.ПОДКЛЮЧИТЕ ЛАМПОЧКУ 5ВТ К ПФ И ПРОВЕРЬТЕ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ИМПУЛЬСА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ВЫНУТОЙ ИЗ КОЛЛЕКТОРА ФОРСУНКЕ И ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ-СРАЗУ УВИДИТЕ


w124 e320 1994г кпп 717.450


#10 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 23 January 2011 - 13:36

форсунку так и проверял все ок.



#11 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 01 February 2011 - 19:31

Хм...Как то странно.Переобогащение при отсутствии вспышек вызывает заливание свечей.Соответственно пару пропусков воспламенения и заводка в ближайшие 5 10 мин будет не возможна.
Тут что то другое.Тем более 0 гр это тоже холод.



#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2011 - 21:42

сегодня приехл в гораж снял реле бен. Насоса, постояла мин 10 пришел заводить без реле завелась и заглохла 1 раз больше не заводилась пока не поставил реле .

 

Форсунки не держат топливо или дозатор протекает.

 

Если можешь, проверь ДТОЖ другим способом (по таблице http://www.oldmerin....h...=811&st=11), т.е. одним щупом омметра в контакт ДТОЖ, другим щупом на массу.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2011 - 21:46

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 01 February 2011 - 22:15

Думаю что инжектора при запуске переобогатить(по класике с заливом свечей не реально это не карбюратор) нельзя так как пусковая форсунка не ускорительный насос она пылит а не льет.
Думаю причина всех незаводок инжекторов только в бедной смеси.

 

Если рассматривать протечки с точки зрения залива свечей то помоему не реально все залить да и схватывало бы.Выкрутить в конце концов и посмотреть.
Если рассматривать протечки с точки зрения отсутствия топлива в форсунке ну когда надо то тоже не проходит так как бензонасос два три раза без стартера и топливная гарантировано закачана.
Как крайний вариант ложный воздух через клапан (там еще та замутка)
Я у себя заглушил тупо.Но это так временно на зиму.
Форсунку проверить --вольтметр паралельно.


Сообщение отредактировал Сергей140320: 01 February 2011 - 22:33


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 01 February 2011 - 22:19

Думаю причина всех незаводок инжекторов только в бедной смеси.

 

зимой в холод с бедной смесью никто бы не завёлся или например, зачем пусковая форсунка?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 01 February 2011 - 22:20

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 01 February 2011 - 22:37

зимой в холод с бедной смесью никто бы не завёлся или например, зачем пусковая форсунка?

Если паралельно лопате будет валить воздух через клапан пусковая не поможет.



#16 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 03 February 2011 - 01:10

какои клапан рхх, он работает нармуль. и не хочет заводится только с 1 раза если ключ не отпускать.вернее заводится но через -3-4 сек. но если ключ отпустить то со 2 раза завод сразу-же ,причем если холоднее -10 заводится всегда с 1 раза с пол оборота Я УМЕНЬШИЛ ход калумбуса на горячею стала завод. хорошо, а на холодную так и осталось . объясните в какои момент протекают форсн. ???? кагда заглушена или как, и ДТОЖ это тот датчик катор на 4 контакта возле воздуш. фильтра .правелно ???.:rolleyes: :confused:


Сообщение отредактировал jugen: 03 February 2011 - 01:16


#17 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 03 February 2011 - 17:40

какои клапан рхх,

Я не знаю как ставить точные диагнозы по интернету но речь шла о воздушном канале который управляется клапаном холостого хода(и не только) и он лично у меня далеко не прост там есть две таблетки(у меня) напоминающие воздушные термостаты или клапана к которым даже рука снизу не пролазит а сверху я их и не вижу и после первого хлопка во впускной колектор при езде на газу(ты ездиш) порвать или сорвать может что угодно.



#18 ОФФЛАЙН   jugen

jugen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:беларусь г. минск
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1991г,в

Отправлено 03 February 2011 - 19:47

не подсосы исключены так-как все воздушные трубки новые (ориг.) галоша тоже вхорошем сост. Смотрел,проверял, да и все что от хлопка может сорвать на месте ,да и машина последний раз хлопала наверное прошлой зимой(ставлю всегда ориг. Свечи и провода с катушкай. Я пока не могу проверить распыл форсунак мне кажется они подливают т.к. Расход 15 -17 бенза 92го






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных