Думаю что инжектора при запуске переобогатить(по класике с заливом свечей не реально это не карбюратор) нельзя так как пусковая форсунка не ускорительный насос она пылит а не льет.
Думаю причина всех незаводок инжекторов только в бедной смеси.
Если рассматривать протечки с точки зрения залива свечей то помоему не реально все залить да и схватывало бы.Выкрутить в конце концов и посмотреть.
Если рассматривать протечки с точки зрения отсутствия топлива в форсунке ну когда надо то тоже не проходит так как бензонасос два три раза без стартера и топливная гарантировано закачана.
Как крайний вариант ложный воздух через клапан (там еще та замутка)
Я у себя заглушил тупо.Но это так временно на зиму.
Форсунку проверить --вольтметр паралельно.
Сообщение отредактировал Сергей140320: 01 February 2011 - 22:33