хочется узнать мнение мерсоводов или точную ссылку на сей вопрос, там где напротив рисок стоят цифры всё понятно, а где нет там какая температура, может ктолибо превязывал показания стрелки к температурному режиму
http://TUBORG.russia.../Фотка(105).jpg

Показания температуры ОЖ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 13:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 15:50
Тоесть, не у кого таких вопросов невозникало?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 15:55
подозреваю что следующая риска восле 80 это 100.... так как 40 потом опять пустая риска, потом 80.. можно предположить что одно деление равно 20
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 16:04
100
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 16:17
Я думаю что датчик без собственных мозгов, потому его показания должны быть просчитываемыми векторно. В уме Но точной инфой по этой теме я не владею и нигде пока что не встречал.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 19:19
Всем привет 100 градусов железно
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 00:45
Во первых вопрос поднимался неоднократно!
Во вторых предлагаю немного подумать логически!
Когда на циферблате часов изображены только 12, 3,6 и 9 у вас часто возникает вопрос : А сколько же часов, если стрелка показывает на промежуточные деления??.
В третьих указатель температуры не есть торированный измерительный прибор и на его показания можно только ориентироваться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 08:52
Насчет 60 - почему ближе к 40? Тогда почему 100 точно посередине между 80 и 120? У датчика нелинейная зависимость на низких температурах чтоли? Странная какая-то кривая получается.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 11:12
Еще раз пристально посмотрел - а ведь деления, как я вижу (-22,5 зрение ) начиная с сорок-шестьдесят до 100-120 все длиннее и длиннее.
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 12:05
Однако 60 в логарифмическую зависимость все равно не ложится.
Получается, шкала нелинейна, но это не логарифм.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 14:53
Вот у меня рабочее состояние (с вкл кондеем)это когда стрелка на следуещей после 80 ещё на 2-3 мм. Это как я понимая 100- 105 гр.?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 15:37
дять, тебе нуна мыть радиаторы и пространство между ними... нормальная рабочая температура ниже 100 (безымянная метка)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 17:29
u menya takje.
w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988
GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 17:32
a bez kondeya?kakВот у меня рабочее состояние (с вкл кондеем)это когда стрелка на следуещей после 80 ещё на 2-3 мм. Это как я понимая 100- 105 гр.?
w126 617.912 мкпп 1989
w126 603.912 мкпп 1988
GAZ-21 1967 первая и лучшая!!!
prado j120 v6 мкпп 2006
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 17:36
без кондея после 80 чуть меньше половины до седующеё
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 20:28
У меня без кондея чуть больше 80 с кондеем между 100 и 80 даже жарко когда было очень редко чуть больше 100 было
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2006 - 20:33
значит чтото надо делать мне. помыть чтоли?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2006 - 09:10
в пробках?У меня без кондея чуть больше 80 с кондеем между 100 и 80 даже жарко когда было очень редко чуть больше 100 было
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2006 - 18:58
в пробках?У меня без кондея чуть больше 80 с кондеем между 100 и 80 даже жарко когда было очень редко чуть больше 100 было
В пробке тоже самое правда больше часа еще не стоял
и моторы у нас с Вами разные
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных