Перейти к содержимому


Фотография

Печка на W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   ptero2

ptero2

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 27 January 2011 - 05:43

Печка стала хуже работать , вентиляторы нормально гоняют воздух. Воздух не сильно горячий но и не холодный из дефлекторов, дует только на оборотах или в движении. При остановках на светофорах, выдуваемый воздух остывает. Бывало иногда дул очень горячий воздух где то через час после езды. ОЖ в норме. Машина греется нормально 5-10мин. Электронные клапана чистил даже поменял. Как проверяется циркуляционный насос я поставил другой хотелось бы его проверить. Проблема может быть из за Циркуляционного насоса ?


Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель


#2 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 27 January 2011 - 18:27

Печка стала хуже работать , вентиляторы нормально гоняют воздух. Воздух не сильно горячий но и не холодный из дефлекторов, дует только на оборотах или в движении. При остановках на светофорах, выдуваемый воздух остывает. Бывало иногда дул очень горячий воздух где то через час после езды. ОЖ в норме. Машина греется нормально 5-10мин. Электронные клапана чистил даже поменял. Как проверяется циркуляционный насос я поставил другой хотелось бы его проверить. Проблема может быть из за Циркуляционного насоса ?

Думается, именно надо копать в сторону насоса. Я уже насоса три перебрал себе и друзьям. У всех поголовно стерты щётки (а больше там и изнашиваться нечему! Конструкция выше всех похвал!), которые сделаны, по-видимому, из мягкого графита.
Проверить его очень просто. Снимите разъем с двигателя и подайте на него напряжение (12 вольт). Если он рабочий - сразу услышите и почувствуете!
Ну и к слову, раз у Вас климат с маленьким дисплейчиком, весьма познавательно будет зайти в нём в сервисный режим. Делается просто: при включенном AUTO или EC удерживаете нажатой REST до тех пор, пока на дисплее не будут попеременно мигать цифры. Первая цифра - номер параметра, вторая - значение. Насколько помню, параметры: 01 - температура в салоне, 02- левый радиатор печки, 03- правый радиатор, 05 - температура испарителя кондиционера, 06 - температура двигателя, 07 - давление в контуре кондиционера... 21 - тахометр, 23 - спидометр. НАсчет порядка первых трех параметров могу ошибаться. Другие параметры не вспомню. Но всё это есть на 202 клубе. ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных