Печка стала хуже работать , вентиляторы нормально гоняют воздух. Воздух не сильно горячий но и не холодный из дефлекторов, дует только на оборотах или в движении. При остановках на светофорах, выдуваемый воздух остывает. Бывало иногда дул очень горячий воздух где то через час после езды. ОЖ в норме. Машина греется нормально 5-10мин. Электронные клапана чистил даже поменял. Как проверяется циркуляционный насос я поставил другой хотелось бы его проверить. Проблема может быть из за Циркуляционного насоса ?

Печка на W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 05:43
Mercedes W210, E320, АКПП (5-ступка электр) 1997 г.в., 104 двигатель
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 18:27
Думается, именно надо копать в сторону насоса. Я уже насоса три перебрал себе и друзьям. У всех поголовно стерты щётки (а больше там и изнашиваться нечему! Конструкция выше всех похвал!), которые сделаны, по-видимому, из мягкого графита.Печка стала хуже работать , вентиляторы нормально гоняют воздух. Воздух не сильно горячий но и не холодный из дефлекторов, дует только на оборотах или в движении. При остановках на светофорах, выдуваемый воздух остывает. Бывало иногда дул очень горячий воздух где то через час после езды. ОЖ в норме. Машина греется нормально 5-10мин. Электронные клапана чистил даже поменял. Как проверяется циркуляционный насос я поставил другой хотелось бы его проверить. Проблема может быть из за Циркуляционного насоса ?
Проверить его очень просто. Снимите разъем с двигателя и подайте на него напряжение (12 вольт). Если он рабочий - сразу услышите и почувствуете!
Ну и к слову, раз у Вас климат с маленьким дисплейчиком, весьма познавательно будет зайти в нём в сервисный режим. Делается просто: при включенном AUTO или EC удерживаете нажатой REST до тех пор, пока на дисплее не будут попеременно мигать цифры. Первая цифра - номер параметра, вторая - значение. Насколько помню, параметры: 01 - температура в салоне, 02- левый радиатор печки, 03- правый радиатор, 05 - температура испарителя кондиционера, 06 - температура двигателя, 07 - давление в контуре кондиционера... 21 - тахометр, 23 - спидометр. НАсчет порядка первых трех параметров могу ошибаться. Другие параметры не вспомню. Но всё это есть на 202 клубе.

W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных