Перейти к содержимому


Фотография

Жесткая подвеска.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 09 August 2006 - 05:07

Т.к. это первый мерседес, который я эксплуатирую, то сравнивать мне не с чем. Подвеска жесткая - на дороге чувствуются все выбоины и камни. Я много слышал о том, что у мерседеса должна быть очень мягкая комфортная подвеска, однако на моем это не так. На скорости и при вхождении в повороты машину не раскачивает и не сносит.
Давление в колесах 2.0, пружины не просевшие, клиренс в норме.
Подвеска имеет 3 элемента, которые можно менять:
Пружины, амортизаторы и сайлентблоки.
Подскажите что мне нужно поменять, чтобы подвеска стала мягче.

 

P.S. Мерседес старый - 1984г, поэтому там запросто могут стоять неродные детали.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 August 2006 - 08:51

Во первых могут стоять неоригинальные пружины, а они не то что по высоте и жесткости могут быть непредсказуемы, а могут быть разной жесткости справа и слева.
Во вотрых может быть "спортивная" подвеска. Она тоже жесткая.
Ну и надо чтоб было с чем сравнивать. Это главное.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 09 August 2006 - 09:08

У БМВ 730 89 г.в. подвеска намного мягче.
На мягкость подвески и отработку мелких неровностей влияют амортизаторы или пружины ?


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 09 August 2006 - 09:28

У БМВ 730 89 г.в. подвеска намного мягче.

Попробуйте сравнить BMW 3 и седьмой серии, 201 примерно соотвествует классу трешки.

 

На мягкость подвески и отработку мелких неровностей влияют амортизаторы или пружины ?

 

И пружины и амортизаторы, но в большей мере амортизаторы, они призваны гасить колебания кузова при вертикальных ускорениях. Андрей выше писал что могут стоять пружины другой жесткости, такое бывает, при одинаковом внешнем размере они имеют разные характеристики.



#5 ОФФЛАЙН   zaharcev

zaharcev

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Latvija

Отправлено 09 August 2006 - 16:23

По опыту могу сказать. 2 года откатал на 190 со слабенькими задними пружинами, и всем кто сзади сидел даже не нравилось что машину очень раскачивало.Я задолбался объяснять толпе что это мерс ,а не табуретка.(амортизаторы были все новые).Потом отдал машину брательнику и он поменял у 190 все задние салейнблоки и поставил назад пружины от 124 кузова.машину по жосткости стало не узнать.разница абалденная.допустим мне этот херов тюнинг не понравился.Я всегда балдел когда едеш по ровной дороге в сумерках и ошушение как будто плывеш. Раслабляет. А с BMW не надо сравнивать.У них разница в весе большая.Тяжолая машина всегда будет мягче.


W201-2.0; W124-2.6


#6 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 09 August 2006 - 20:40

Во первых мерседесы никогда не славились мягкой подвеской, в угоду надежности.
А во вторых озвучте пожалуйста модель резины, што-то терзают меня смутные сомнения, что в ентом то все и дело.



#7 ОФФЛАЙН   Stalker_9000

Stalker_9000

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:г. Барнаул, Алтайский край.
  • Автомобиль:
    W203, C200 Kompressor, 2000

Отправлено 10 August 2006 - 06:16

Резина Кама-Nikola. 195/65 R15. Давление как я уже говорил 2.0 качаю.
Пружины могут стоять от чего угодно, т.к. предыдущий владелец не очень-то следил за машиной (когда менял тормозные колодки - оказалось, что он спереди на одной стороне поменял, а на второй нет).
Машина ведет себя на дороге адекватно, но когда едешь по ровной дороге и попадается небольшая выбоинка - подвеска ее не отрабатывает, словно я еду на телеге без пружин и амортизаторов.
Скажите хоть в какую сторону копать - перетряхивать всю переднюю и заднюю подвеску не хочется и дорого.


190 E 201 кузов, 102 двигатель. 1985 г.в. (продан)
w116 350 SE, АКПП, 1980 г.в. (продан)
w126 280 SE, АКПП, 1981 г.в. (продан)

 

w203 C200 Kompressor 200 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 08:08

Отечественая резина очень жесткая.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 August 2006 - 08:56

Резина Кама-Nikola. 195/65 R15. Давление как я уже говорил 2.0 качаю.

 

W-126 скорее всего прав.

 

Предлагаю начать с резины, скиньте давление до 1,5-1,2 допустим, и попробуйте машину на "мягкость" хода, именно на "мягкость" т.к динамика и накат машины сильно ухудшаться. Если понравиться то меняйте резину на нормальную. Я ездил на БЛ-5 после чего поставил Мишлен Рилот... земля и небо:)



#10 ОФФЛАЙН   Alex_Green

Alex_Green

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 14 August 2006 - 01:33

Во первых могут стоять неоригинальные пружины, а они не то что по высоте и жесткости могут быть непредсказуемы, а могут быть разной жесткости справа и слева.
Во вотрых может быть "спортивная" подвеска. Она тоже жесткая.
Ну и надо чтоб было с чем сравнивать. Это главное.

 

Сори что вмешиваюсь, но у меня та же трабла - жестковата подвесочка то... ((( (по вину пробивал - да подвеска спортиная и успокоился)
А тут еще после морозов одна передняя стойка мокнуть начала... видать влетел куда-то на замороженом аморе... озадачен теперь заменой передних стоек, может помягче будет?
Ворос только - по монтажу все стойки для 201 одинаковы или могут траблы при замене возникнуть?
Не ругайте чайника.... :oops:


Алексей
190Е (W201) 1989г.; 2,0л;102.962; МКПП-5(зеркалка), Sportline
Губит людей не пиво, губит людей вода...


#11 ОФФЛАЙН   format

format

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Riga

Отправлено 14 August 2006 - 01:43

После зимы поменял диски (резина была всесезонка), решил докатать ее на литых. Машину просто было не узнать. Нет, идет конечно мягко, но если сравнивать с тем, как было на метале, стало гораздо жестче.


Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.


#12 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 14 August 2006 - 13:58

Отечественая резина очень жесткая.

думаю, что в основе проблемы всё же резина. у меня отечественная стоит..жёсткая..ОМСКШИНА. у товарища БРИДЖСТОУН...небо и земля.


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#13 ОФФЛАЙН   ZoomBigZu

ZoomBigZu

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Беларусь

Отправлено 16 August 2006 - 22:42

Во во ! Таже фигня. Стоит новая задняя подвеска кроме пружин и АМО. Стоит нормально, едет супер. Старая сама высыпалась при разборке, хотя честно по ощущениям разницы нет, кроме момента педали в пол(раньше юлозила по дороге, теперь только по прямой сс дымом резины). Беспокоит передняя. Чувствую все песчинки на дороге. Резина б/у всесезонка из Германии, давлении 2.0. По трассе ровной плывет как корабль до 200км/ч, но по хреновому покрытию начинается полный расколбас! Полез.
Шаровые новые Lemferder- эффекта 0.
Пружины новые(шведские)-только морда приподнялась-эффекта ноль.
АМО Манро-эффекта о.
Саленты целые, но в них закисли болты развала. Рулевые ОК, трапеция хорошо, втулки стабилизатора новые. Все тот-же расколбас, только+ противный скрип появился. Опоры двигателя поменял-зачем? Есть не большой люфт в рулевой машинке и изношены направляющие супорта(что с ними делать). В салон отдает очень сильно, шумоизоляция при установке музыки не помогла. Как дальше ездить?
Купил литье родное от W201, но почитал выше и теперь думаю ставить ли? Может кто посоветует оооочень мягкую резину. Я не гонщик, мне нужен комфорт для пятой точки. А так после Гольфа 2 GTI(3 года) я разницы не заметил. Хотя Мерс полюбил всей душой, следующий W140.


W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W124 300E черный, W124 300TE серый на запчасти ....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных