как сложно поменять опору переднего амортизатора...мне кажется что все просто: поднял нужную сторону открутил опору, опустил амортизатор вставил новый и прикрутил все обратно... так ли это????

Опора амортизатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 14:25
89061722260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 15:03
Открутил опору и только потом поднимаешь домкратом не снимая колеса - амор пружину держит.как сложно поменять опору переднего амортизатора...мне кажется что все просто: поднял нужную сторону открутил опору, опустил амортизатор вставил новый и прикрутил все обратно... так ли это????
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 15:18
он держит пружину??? как это понять они же стоят отдельно или он ограничивает движение чтоб через чур не опускался рычаг так я понимаю... и мне ненужны же какие то специальные инструменты для сжатия пружины и вообще мне же ненужно трогать пружину или без неё некак...Открутил опору и только потом поднимаешь домкратом не снимая колеса - амор пружину держит.
89061722260
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 20:12
если верхнюю резиновую , то сначало открутить гайку аммо потом опору , поднять авто опустить шток амо и вынуть опору.он держит пружину??? как это понять они же стоят отдельно или он ограничивает движение чтоб через чур не опускался рычаг так я понимаю... и мне ненужны же какие то специальные инструменты для сжатия пружины и вообще мне же ненужно трогать пружину или без неё некак...
Сообщение отредактировал profix by: 21 November 2010 - 20:12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2010 - 23:51
да и незабываем что шток мешает своим возращением назад.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 12:04
пропиарю свой фотоотчёт.. возможно поможет
http://www.w201club....h...c=12482&hl=
MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400
Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2010 - 15:26
Спасибо всем за советы...все сделал и все оказалось очень просто за исключением шестигранника на 7 заместо него вставил на 6 и тонкую отвертку...
89061722260
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 21:30
Спасибо за отчет.пропиарю свой фотоотчёт.. возможно поможет
40 минут замена двух опор.
Сергей. MB124 260e.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:49
Отчет-супер.Мне предстоит замена отбойников.Получится их поменять без снятия опор?
Достаточно ли открутить аммортизатор от опоры и сдвинуть его вниз?
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 09:34
аморт все время будет стремится вверх, замудохаешься его ловить, а так все возможно, пыльник удобнее ставить на снятой опореОтчет-супер.Мне предстоит замена отбойников.Получится их поменять без снятия опор?
Достаточно ли открутить аммортизатор от опоры и сдвинуть его вниз?
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2011 - 22:59
Хороший аморт нажать тяжеловато, я просто снимал его, не так это сложно.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных