добрый день всем.у меня такая проблемка.вчера было все нормально,ездил.приехал к магазину,через 5 минут выхожу-не заводится.поменял свечи,результата 0.потом на буксире отогнали в гараж.выкрутил свечи,прогрел на плитке,вкрутил пока горячие-завелась.поездил немного,поставил-теперь снова не заводится.схватывает,но не заводится.поменял топливный фильтр-не помогло.может ли это датчик коленвала глючить?

103 двиг,е260
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 14:55
W124 e260 103.940(2.6)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:32
подача топлива в цилиндры есть?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:41
описал бы хоть состояние свечей когда выкрутил. Если газ в пол нажать тоже не заводиться? А с глюком датчика она на врядле ваще поехала бы.
Сообщение отредактировал MERIN 260E: 07 February 2011 - 15:43
W124 280E 93г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:51
топливо поступает.свечи слегка влажные,я не скажу,что прям сырые.просто раньше,когда лазил под машиной,всегда на гидротрансформаторе метка (краской кто-то до меня мазнул) всегда внизу была,а сегодня заглянул-в другом положении,примерно где сливная пробка. вот я и подумал,что может этот датчик глючит как-то?мож замерз или что попало?
W124 e260 103.940(2.6)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:51
топливо поступает.свечи слегка влажные,я не скажу,что прям сырые.и газ по всякому пробовал.просто раньше,когда лазил под машиной,всегда на гидротрансформаторе метка (краской кто-то до меня мазнул) всегда внизу была,а сегодня заглянул-в другом положении,примерно где сливная пробка. вот я и подумал,что может этот датчик глючит как-то?мож замерз или что попало?
W124 e260 103.940(2.6)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 15:56
Слегка влажные уже подливает. Смотри налив либо форсы, попробуй с педалью, как раньше вела себя? Заведётся или нет выкрути опять посмотри какие будут свечи. Может смесь у тя бедная.топливо поступает.свечи слегка влажные,я не скажу,что прям сырые.просто раньше,когда лазил под машиной,всегда на гидротрансформаторе метка (краской кто-то до меня мазнул) всегда внизу была,а сегодня заглянул-в другом положении,примерно где сливная пробка. вот я и подумал,что может этот датчик глючит как-то?мож замерз или что попало?
W124 280E 93г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 18:12
раньше работала как часики.единственное иногда после прогрева приходилось прогазовывать,выходил густой сизый дым и становилось потом всё ок.клапан скорее всего не срабатывал как надо.
W124 e260 103.940(2.6)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 19:21
Какая на улице температура?РХХ пробовал чистить,и вообще он работает?раньше работала как часики.единственное иногда после прогрева приходилось прогазовывать,выходил густой сизый дым и становилось потом всё ок.клапан скорее всего не срабатывал как надо.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 19:22
а может бензин?я заправился перед этой ситуацией.в баке оставалось литров 8, и я 20-ку залил.
W124 e260 103.940(2.6)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 19:57
У меня была подобная фигня,искра есть,бензин поступает,свечи заливает-движок не заводится(хоть на горячую,хоть на холодную).Вылечилось все заменой свечей и промывкой РХХ,он почему-то завис в закрытом положении.После этого все заработало нормально.
А на улице не смотрел,лопата не обмерзает,такое тоже было-один раз запустил через 20 минут(видимо от тепла движка все оттаяло),во второй раз пришлось в теплом боксе 1час отогреваться.Оба раза заводил с педалью в пол,черный дым секунд 30 и все в норме.Потом утеплил кастрюлю и стало все хорошо,хотя при-28 один раз чуть не прихватило.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:06
на улице -20.лопата-это тарелка?она нормально.а РХХ не смотрел.как он вообще выглядит?как его проверить?
W124 e260 103.940(2.6)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 20:26
Если смотреть сверху при снятой кастрюле,слева от дозатора(паука) под жгутом проводки на впускном коллекторе первого цилиндра стоит круглый металлический боченок,к нему подходят два резиновых патрубка и с торца колодка с двумя проводами,это и есть регулятор холостого хода.Сними его,промой карбклинером и ...я проверял кратковременной подачей на его контакты 12вольт от АКБ,щелкнул,вернулся на место-все в норме.И еще,в состоянии покоя там зазор(если смотреть в отверстие патрубка)должен быть,по-моему 2мм.При установке смотри стрелку на его корпусе,должна быть к двигателю.на улице -20.лопата-это тарелка?она нормально.а РХХ не смотрел.как он вообще выглядит?как его проверить?
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 22:18
Проверь герметичность шлангов от расходомера к РХХ, от РХХ к впускному коллектору и от шланга вентиляции картера к впускному коллектору.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 22:22
спасибо всем за советы.на днях буду разбираться.
W124 e260 103.940(2.6)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 08:24
срочно нужна помощь!!!так и не заводится.проверил РХХ,патрубки все на месте, все в норме.свечи заливает.схватывает и все,сразу глохнет.свечи и новые пробовал,такая же хрень.раньше работала нормально.единственное после прогрева в морозы приходилось прогазовывать.,иначе ехать не хотела.пока прогазовывал,чернота вылетала из трубы и все нормально становилось.
W124 e260 103.940(2.6)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 11:42
Попробуй с пусковой форсунки снять разъем и запустить...срочно нужна помощь!!!так и не заводится.проверил РХХ,патрубки все на месте, все в норме.свечи заливает.схватывает и все,сразу глохнет.свечи и новые пробовал,такая же хрень.раньше работала нормально.единственное после прогрева в морозы приходилось прогазовывать.,иначе ехать не хотела.пока прогазовывал,чернота вылетала из трубы и все нормально становилось.
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 17:31
сегодня каким-то чудом завелась,поработала нормально,без перебоев,прогпелась до 60 и заглохла сама.дольше не завелась.снова так же-схватывает и не заводится.причем свечи уже не заливает.что еще может быть?
W124 e260 103.940(2.6)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 17:42
разьем с эргд скинуть -горячий заведется ? - если да то ставлю на то что оборвана лямда и провод от нее лежит под ковриком и замыкает на корпус !вот и свечи заливаетсегодня каким-то чудом завелась,поработала нормально,без перебоев,прогпелась до 60 и заглохла сама.дольше не завелась.снова так же-схватывает и не заводится.причем свечи уже не заливает.что еще может быть?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 13 February 2011 - 17:42
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 18:05
у меня , почти та же проблема , и машина та же ,только он заводится нормально глохнет как прогреется , свечи нормальные , под нагрузкой помучал его нормально вел себя только не много подергало и пару раз стрельнул , потом просто обороты упали и все , лямнда зонт у меня давно не стоит ((((((((((
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 18:18
я к тому что провод обычно от лямды - откушен и может замыкать на землю смотрите под ковриком пассажира .от этого после прогрева будет постоянный ток через эргд и машина не едет и плохо заводиться .как остынет все нормально !у меня , почти та же проблема , и машина та же ,только он заводится нормально глохнет как прогреется , свечи нормальные , под нагрузкой помучал его нормально вел себя только не много подергало и пару раз стрельнул , потом просто обороты упали и все , лямнда зонт у меня давно не стоит ((((((((((
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных