такая проблемка - повернул руль чтоб заблокировать его, в итоге не поворачивается замок зажигания...летом на 123ем была такая же проблема, но после долгого раздрачивания личинки ключом всё таки повернул, может существует какая нибудь хитрость при повороте ключа в данной ситуации

Заблокировался замок зажигания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 15:58
Уважаемый машинку в профиле пропишите и свое местоположение укажите и буит всем счастье
Ну и перенесу я темку в ремонт и обслуживание
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:05
я обычно рулем проворачиваю в пределах блокировки и поворачиваю ключ одновременно, просто по-видимому у тебя руль в каком-то крайнем положении...
короче попробуй дергать руль и поворачивать ключ...
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 16:12
такая проблемка - повернул руль чтоб заблокировать его, в итоге не поворачивается замок зажигания...летом на 123ем была такая же проблема, но после долгого раздрачивания личинки ключом всё таки повернул, может существует какая нибудь хитрость при повороте ключа в данной ситуации
ага. хитрость существует. меняй личинку замка. была у меня такая хрень на первом 124-м. ключ повернуть не мог НИКТО! кроме меня (я его чувствовал). проблема всплывала автоматически при оставлении машины в сервисе
p.s. попробуй еще одновременно с поворотом ключа, руль в разные стороны покрутить (на сколько позволяет блокиратор). должно помочь.
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 19:45
ех Вы! эх я. надо было просто руль посильнее повернуть вправо
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2010 - 23:06
Как вариант ,попробуй сначала вывесить передние колеса и потом проворачивай. иногда помогает...
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2010 - 10:05
как бы об этом мы и говорили....ех Вы! эх я. надо было просто руль посильнее повернуть вправо

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 13:30
Помогите мне кто-нибудь!
На улице минус 20, в машине (W124) заклинило руль и личинку замка зажигания. пробовал провернуть свёртышем.....
провернул.... да так, что личинка теперь во все стороны крутится, а рулю всё по***!!!!! он так и остался блокнутым!!! что делать???? я даже в сервис загнать ее не могу! рачаг кпп стоит на "паркинге" задние колеса крутятся, а передние не поворачиваются!!! плюс ко всему спицами нихера не вынимается личинка, и свертыш обломился и застрял в замке!!! ААААААААААА!!!!!!!!!!
Помогите мне кто нибудь. ну пожа-а-а-алуйста!!!
Ich liebe mein Benz
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 13:38
аааап
Ich liebe mein Benz
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 13:46
ну чем тут помочь?
как говаривал класскик *пилите,Шура,пилите*
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 13:52
БОЛГАРКА???ну чем тут помочь?
как говаривал класскик *пилите,Шура,пилите*
Ich liebe mein Benz
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 14:34
Надо разбирать переднюю нижнюю панель. Снимать сам замок блокирования руля, в него же вставлена личинка замка зажигания.. С замка зажигания снимать контактную группу. Заводить на прямую. По другому не лечится. Личинку под замену, она уже умерла. Когда вытаскиваешь ключ из замка срабатывает пружина выталкивающая язычок запирающий руль. Когда включаешь зажигание. открываешь и руль. Не знаю в каком положении застряла личинка, но там такая хитрая система , что если закрыта, то и контактную группу не снимешь, только ломать.
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 December 2010 - 14:36
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 14:40
так я провернул личинку!!! НО! руль не разблокировался, зажигание не включилось и личинка крутится туда-сюда....
Ich liebe mein Benz
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 14:49
точно..пока ключ не в замке-группу не снять.но там такая хитрая система , что если закрыта, то и контактную группу не снимешь, только ломать.
неизвестно, как ты там и что провернул. одно понятно-геморрой знатный.. (там так неудобно, шо песдетс)
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 15:51
Со мной произошла подобная ситуация почти два года назад ( 25.12.2008).О лечении я уже писал.По проводам ничего подсказать не могу, т.к. соединяли методом тыка и давно. Сначала нашли зажигание, скрутили. Потом нашли стартер и соединили, на время пока двигатель не схватит. потом проводок от стартера в сторону , чтоб не коротил. Вообще все это заняло три часа. Три часа потому что были в дали от дома и с собой не было даже отвертки. А зачем? Mercedes-ы же не ломаются (мнение на тот момент). Ждали пока брат не приедет и потом вместе разобрались.
Личинка силуминовая и ей скорее всего конец. Можно попробовать снять саму личинку. Вот не помню её устройство. и провернуть отверткой.
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 December 2010 - 15:56
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:05
Личинка снимается самодельным ключом в виде буквы П, из проволоки сечением 2мм. на концах заточено как гвоздь. Если посмотрите на замок зажигания то увидите два небольших отверстия, диаметрально противоположенных. В них вставляем п-образный ключ и вводим его легкими колебательными движениями до упора и характерного щелчка. Затем осторожно тянем за ключ зажигания вместе с п-образным ключом.на себя. И золотой ключик у вас в кармане.
Сообщение отредактировал tolstun66: 02 December 2010 - 16:08
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2010 - 16:20
Вот нашел.
Прикрепленные файлы
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 02:04
а я сегодня балгаркой отпиливал))) ыыыыыыыыыыыыыы)))))))))))
короч заклинило и руль и замок и все вапще). свернуть не получилось. выбивал зубилом узким и высверливал такой стопорик, который торчит из самого замка в рулевой колонке, рядом с хомутом который держит сам замок. замок в итоге вылез на половину и пипец... уперся в печку. вытаскивать еще много, а он ни туда и нисуда. чтоб фишку снять надо ключ в первое положение провернуть....
В итоге замок на половину вылез и уже крутится и потащили меня в гараж... отпилил замок балгаркой, по середине и вытащил остатки. потом тем же тонким отрезным аккуратно отпиливал винтики, 3 штуки контактной группы. пилил по замку аккуратно чтоб хотябы контактная группа выжила.
по другому никак)
Сообщение отредактировал 4elOut: 03 December 2010 - 02:05
MB 124-230E-1990 мотор-102
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2010 - 09:10
Замок дороже чем контактная группа. Ну это когда дома стоишь и есть время рассуждать. Замок можно на разборе взять, там нечему ломаться. Про личинки б/у даже не думать. Правда глянул в Exist цены оригиналов аховые, заменители почему то не всплывают.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных