Подскажите. У меня дизель 602912.Жду теплов и капитального ремрнта двс. Масло жрёт 7-8л. на 1 тыщу км. Такой вопросик.Нормальное масло просто жалко доливать при таком расходе.Какое бы масло можно было использовать из самых дешовых,без особого вреда.Сейчас заливаю ЕССО 10w40.

Бешенный жор масла.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 17:37
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:07
Ни разу не слышал чтобы столько жрало, где то дырка наверно.
Пешеход
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:13
Ну теперь слышишь. Крышку маслозаливную открываю.,а от туда как из качигарки валит. Сапун на улицу вывел.,с него аж льётся.Хотелось бы по существу получить ответ,В день литру точно доливаю,это киллометров на 150-200.Ни разу не слышал чтобы столько жрало, где то дырка наверно.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:32
А что ты хочешь услышать, вежливый ты наш? Можешь заливать любую отработку, хуже уже твоему движку не будет. Можешь дождаться не капремонта, а шатун, пробивший блок и замену мотора.Ну теперь слышишь. Крышку маслозаливную открываю.,а от туда как из качигарки валит. Сапун на улицу вывел.,с него аж льётся.Хотелось бы по существу получить ответ,В день литру точно доливаю,это киллометров на 150-200.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:36
Мда., Нормальный подход у вас. чего сказать спасибо за помощь.А что ты хочешь услышать, вежливый ты наш? Можешь заливать любую отработку, хуже уже твоему движку не будет. Можешь дождаться не капремонта, а шатун, пробивший блок и замену мотора.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 18:50
Подскажите. У меня дизель 602912.Жду теплов и капитального ремрнта двс. Масло жрёт 7-8л. на 1 тыщу км. Такой вопросик.Нормальное масло просто жалко доливать при таком расходе.Какое бы масло можно было использовать из самых дешовых,без особого вреда.Сейчас заливаю ЕССО 10w40.
при таких симптомах, мотор проще выбросить! и копить денег не на капиталку, а на замену мотора!
капиталка такого трупа, выльется раза в два дороже, чем живой мотор)))
а лить в него и правда, сейчас можно хоть отработку, хуже ему уже не будет))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:21
При таком расходе масла в моторе нет уже ни колец, ни цилиндров. Лень включать второй комп с WISом и смотреть, есть ли турбина - если есть , то тоже в расход, скорее всего. При чем здесь "нормальный" или ненормальный подход? Про разнос дизеля слышал? Это когда двигатель начинает работать на масле, обороты развивает запредельные (на слух больше 10 000), и пока все масло из картера не высосет, не останавливается. Видел такое пару раз. Страшно!Мда., Нормальный подход у вас. чего сказать спасибо за помощь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:29
Атмосферный, и про разнос слышал,да и ремонтом я сам занимаюсь.То что он труп, это точно,но на нём давление 2.5 на прогретом двигателе,но всё же надеялся заменой пршневой,да гильз отделаться.Мда так то дороговато получается капиталка,даже бы сказал слишком.Ну всё равно благодарю за содействие.Копим денюшки на движок. Да машина то очень нравится,ни за что не продам.При таком расходе масла в моторе нет уже ни колец, ни цилиндров. Лень включать второй комп с WISом и смотреть, есть ли турбина - если есть , то тоже в расход, скорее всего. При чем здесь "нормальный" или ненормальный подход? Про разнос дизеля слышал? Это когда двигатель начинает работать на масле, обороты развивает запредельные (на слух больше 10 000), и пока все масло из картера не высосет, не останавливается. Видел такое пару раз. Страшно!
Сообщение отредактировал wiza: 12 February 2011 - 19:30
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:33
Да подождите вы двигатель списывать. Может что-то с кольцами. Как все началось? Машина куплена только или уже давно в руках? Поподробней пжалста.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:40
Можно сказать куплена в таком состоянии,так и езжу уже порядка много времени,ну конечно не таков был расход масла,можно сказать он начался после раскоксовки колец,что конечно не следовало делать,но чёрт дёрнул,была надежда,но тут же померла.Как то так. ,вот как раскоксовал перед зимой так и попёрло масло со всех щелей.Да подождите вы двигатель списывать. Может что-то с кольцами. Как все началось? Машина куплена только или уже давно в руках? Поподробней пжалста.
Сообщение отредактировал wiza: 29 November 2011 - 17:46
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:53
Из недорогих масел шелл и аджип, и г*но, скопившееся внутри отмывают неплохо. Масло для трактора ненадо. Литр на 150 км это не рекорд. А что за раскоксовка такая?
Сообщение отредактировал gazovod: 12 February 2011 - 19:54
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 19:56
А при чем здесь давление масла? Оно говорит только о небольшом зазоре в коренных и шатунных вкладышах, то есть, о хорошем состоянии коленвала (ну и распредвала до кучи). Такой мегажор масла обусловлен сильным износом поршневых колец. При большом износе канавок под поршневые кольца, эти самые кольца начинают работать как насосы, перекачивающие масло со стенок цилиндра в камеру сгорания. Проблема именно с кольцами, но и цилиндры тоже точить придется, значит, и поршни менять.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:03
Раскаксовка FENOM, заливал двойную дозу,может это и повредило?Из недорогих масел шелл и аджип, и г*но, скопившееся внутри отмывают неплохо. Масло для трактора ненадо. Литр на 150 км это не рекорд. А что за раскоксовка такая?
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:05
Я просто имел в виду ,что всё вроде бы в норме,кроме расхода масла.И кроме того,что завожу только с подогревом,и наче ни заводится,из-за отсутствия компрессии.А при чем здесь давление масла? Оно говорит только о небольшом зазоре в коренных и шатунных вкладышах, то есть, о хорошем состоянии коленвала (ну и распредвала до кучи). Такой мегажор масла обусловлен сильным износом поршневых колец. При большом износе канавок под поршневые кольца, эти самые кольца начинают работать как насосы, перекачивающие масло со стенок цилиндра в камеру сгорания. Проблема именно с кольцами, но и цилиндры тоже точить придется, значит, и поршни менять.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:09
прашто тема? мотор погиб безнадежно - это факт. Ремонту там при условии работы самому рублей на 45. Менять мотор - глупое занятие. За 70 тыр что стоят дрыгатели с бумагами можно капитальнуть тот что есть причем грамотно и надолго.
Лить в него щас можно хоть растительное масло - только зачем? дождаться руки дружбы? Раскидывай мотор и чинись.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:14
Я бы с удовольствием,но нет тёплых помещений,есть ангар не отапливаемый,но он кроме как крышей по теплу не далеко от улицы,вот я и говорю до тепла бы дотянуть.Сам не раз движки капиталил,представление имею,что да как.Сервисы даже не расматриваю.,как вариант.прашто тема? мотор погиб безнадежно - это факт. Ремонту там при условии работы самому рублей на 45. Менять мотор - глупое занятие. За 70 тыр что стоят дрыгатели с бумагами можно капитальнуть тот что есть причем грамотно и надолго.
Лить в него щас можно хоть растительное масло - только зачем? дождаться руки дружбы? Раскидывай мотор и чинись.
Е 124.,250 ТD-. 602962.,1995г.в., 5 МКПП.: W140., SE600 91г.в. TD-603. АКПП Переделка с Бензина на Дизель.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 20:25
Чтобы дотянуть до тепла попрорбуйте что-нибудь из колхозных методов раскоксовки (керосино-ацетоно-масляные смеси), должно помочь, если проблема связане с залеганием колец.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 01:01
Да это еще что. Вот у моего карифа на Toyota жрал 1л на 60 км.(это расстояние, которое он проезжал каждый день на работу и обратно), там правда тоже двиг подубитый был и сальник КВ тёк.Ни разу не слышал чтобы столько жрало, где то дырка наверно.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 19:01
wiza он в мороз как запускается?
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2011 - 22:52
похоже на ламанные кольца, которые после раскоксовки просто улеглись по другому
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных