Востанавливаю проводку, нужны координаты реле включения электромагнитной муфты компрессора.
Машина 500sec 1987 года. Заранее спасибо.

Реле кондиционера W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 December 2009 - 22:54
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 00:35
Схемы в подписи. В самом начале блок предохранителей.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2009 - 09:13
Спасибо за схемы по ним и орентировался, но блок предохранителей у меня не так выглядит, релюшки в нём по другому установлены
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 22:33
прастите что тормажу себе тоже хотел установить кандер что мне для этого понадобится??? Памогите пожалуста!!!Схемы в подписи. В самом начале блок предохранителей.
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 09:47
Корнелий, помоги уже человеку .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 10:42
На рестайле реле кондея стоит рядом с реле бензонасоса. написано Klima на нем.
Проводка кондейная(на коипрессор и датчики) идёт в моторном жгуте.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 10:54
прастите что тормажу себе тоже хотел установить кандер что мне для этого понадобится??? Памогите пожалуста!!!
Надо много чего. 1 и самое редкое кронштейн компрессора на 110 мотор и компрессор к нему, лучше от последних моделей 85 года. Denso называется.
2 печка кондейная
2 проводка
4 радиатор кондея с вентилятором
5 шланги и трупки фреоновые.
В общем донор нужен.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 07:48
понял.что-то ужэ ест:1радиатор печки кондея,2вентилятор радиатора,3шланги и трубки фрионовые. а по остальному сплошные вапросы???? может номерки кто знает:1кронштейн компрессора на 110 мотор и 2компрессор к нему, лучше от последних моделей 85 года. Denso называется,3 проводка(?я так панимаю кандейная проводка идет вместе с маторной стало-быть ее надо менять,4 реле кондея Klima,+наверняка какиенить датчики.Надо много чего. 1 и самое редкое кронштейн компрессора на 110 мотор и компрессор к нему, лучше от последних моделей 85 года. Denso называется.
2 печка кондейная
2 проводка
4 радиатор кондея с вентилятором
5 шланги и трупки фреоновые.
В общем донор нужен.
еще я так пониьаю както компрессор должэн привадится в движение наверно надо маховик менять с еше одной дорожкой для ремня. донор былбы лучшым вариантом но если ни найду прийдется пакупать!!!!! заране благодарю
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2011 - 12:09
Покупка комлектующих встанет дороже самого авто.
Проводка отдельно от моторной.
Шкив естественно нужен другой + еще ролик натяжной.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 19:04
я конечно извеняюсь за настойчивость но насамом деле в мой папелац вложено пачти под ям паетому пакупка камплектующих неизбежна рано или позно. Главное знать каких штото и на разборе можно будет нарыть.Покупка комлектующих встанет дороже самого авто.
Проводка отдельно от моторной.
Шкив естественно нужен другой + еще ролик натяжной.
Гос номер "Е126ХЕ" W126 280SE, 110матор его модель 110985 85г.АКПП722.300 ,АБС wдв12602212022640 виктор кемерово.
+79059023058
Shalom_v@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных