Перейти к содержимому


Фотография

Чихает в глушак при запуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 10 May 2011 - 10:21

Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?


300GE, 93 год


#2 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 11 May 2011 - 20:17

Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?

Сёдня залез ради интереса с манометрами. На входе......7!!!! На пусковой тоже самое.... Низ почему-то не померял( реально ступил))))) Судорожные поиски " по сусесекам" принесли бонус в виде б/у регулятора давления(или как его там, бочонок такой со штуцерами). Поменял- 5,7 и там и там. Низ опять не померял, долбойопп))))) Даже если бы и померял, лезть регулировать разницу ссыкотно самому.....


300GE, 93 год


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 May 2011 - 20:27

Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?

Не позднее зажигание а богатая смесь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 05:56

Не позднее зажигание а богатая смесь.

СО 0,4. Свечи, я бы даже сказал, больше говорят о чутка бедноватой, нежно-песочного цвета.


300GE, 93 год


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 06:36

нежно-песочного цвета.

То что надо. Когда бедная, свечи бело пепельные. С октан-корректором не экспериментировали? Ни кто там не пошалил.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 07:12

То что надо. Когда бедная, свечи бело пепельные. С октан-корректором не экспериментировали? Ни кто там не пошалил.

У меня коммутатор с обычного 103го мотора. Там немного другое опережение на 3000 об. Пришлось мудрить с фишкой переключателя типов бензина, сдвигать ещё дальше, чем "на 95", иначе 32 градуса было не получить.


300GE, 93 год


#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 07:31

Изображение
С такой фишкой вы мудрили. Если да то это и есть октан-корректор. если бензин 95-98 то должно стоять на S , опять же какое качество бензина.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 07:36

Изображение
С такой фишкой вы мудрили. Если да то это и есть октан-корректор. если бензин 95-98 то должно стоять на S , опять же какое качество бензина.

С этой. Пришлось ещё дальше крутить. Иначе только 28 градусов было.


300GE, 93 год


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 07:47

Вы о своих проблемах подробнее напишите, что и с чего началось. Может дело и не в зажигании вовсе. И мотор пропишите.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 07:59

Вы о своих проблемах подробнее напишите, что и с чего началось. Может дело и не в зажигании вовсе. И мотор пропишите.

Да проблем как таковых и нет...А те, что есть-вычеркнуты из головы, ибо победить их не удаётся)))) Расход и динамика устраивают(в пределах разумного)))), запуск ИНОГДА раздражает(хуже нет "плавающий" косяк искать)...Короче, всё как у всех на 20тилетних машинах. То то, то сё...


300GE, 93 год


#11 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 08:20

Может пусковая подтекает? Если бы был перелив то свечи были бы черные и расход увеличенный. У вас свечи в идеальном состоянии.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#12 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 08:58

Может пусковая подтекает? Если бы был перелив то свечи были бы черные и расход увеличенный. У вас свечи в идеальном состоянии.

Да вроде нормально отсекает, смотрели. Меня смутило только, что брали подменную, так у них явно разные сопротивления катушек. точные цифры не помню, вроде как одна 5 Ом, лругая 30. Факел у обоих и налив одинаковый.


300GE, 93 год


#13 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 12 May 2011 - 09:08

В данном случае, главное чтобы она не подтекала после остановки двигателя. Как я понял, ставили другую пусковую и эффект был тот же?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#14 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 12 May 2011 - 09:15

В данном случае, главное чтобы она не подтекала после остановки двигателя. Как я понял, ставили другую пусковую и эффект был тот же?

Не, не ставили. Посмотрели, сравнили и забили на это дело)))))


300GE, 93 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных