Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?

Чихает в глушак при запуске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2011 - 10:21
300GE, 93 год
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:17
Сёдня залез ради интереса с манометрами. На входе......7!!!! На пусковой тоже самое.... Низ почему-то не померял( реально ступил))))) Судорожные поиски " по сусесекам" принесли бонус в виде б/у регулятора давления(или как его там, бочонок такой со штуцерами). Поменял- 5,7 и там и там. Низ опять не померял, долбойопп))))) Даже если бы и померял, лезть регулировать разницу ссыкотно самому.....Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?
300GE, 93 год
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2011 - 20:27
Не позднее зажигание а богатая смесь.Други, напомните мне, это из-за чего? Позднее зажигание? А как ОНО может на КЕ "запоздниться", не понимаю?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 05:56
СО 0,4. Свечи, я бы даже сказал, больше говорят о чутка бедноватой, нежно-песочного цвета.Не позднее зажигание а богатая смесь.
300GE, 93 год
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 06:36
То что надо. Когда бедная, свечи бело пепельные. С октан-корректором не экспериментировали? Ни кто там не пошалил.нежно-песочного цвета.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 07:12
У меня коммутатор с обычного 103го мотора. Там немного другое опережение на 3000 об. Пришлось мудрить с фишкой переключателя типов бензина, сдвигать ещё дальше, чем "на 95", иначе 32 градуса было не получить.То что надо. Когда бедная, свечи бело пепельные. С октан-корректором не экспериментировали? Ни кто там не пошалил.
300GE, 93 год
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 07:47
Вы о своих проблемах подробнее напишите, что и с чего началось. Может дело и не в зажигании вовсе. И мотор пропишите.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 07:59
Да проблем как таковых и нет...А те, что есть-вычеркнуты из головы, ибо победить их не удаётся)))) Расход и динамика устраивают(в пределах разумного)))), запуск ИНОГДА раздражает(хуже нет "плавающий" косяк искать)...Короче, всё как у всех на 20тилетних машинах. То то, то сё...Вы о своих проблемах подробнее напишите, что и с чего началось. Может дело и не в зажигании вовсе. И мотор пропишите.
300GE, 93 год
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 08:20
Может пусковая подтекает? Если бы был перелив то свечи были бы черные и расход увеличенный. У вас свечи в идеальном состоянии.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 08:58
Да вроде нормально отсекает, смотрели. Меня смутило только, что брали подменную, так у них явно разные сопротивления катушек. точные цифры не помню, вроде как одна 5 Ом, лругая 30. Факел у обоих и налив одинаковый.Может пусковая подтекает? Если бы был перелив то свечи были бы черные и расход увеличенный. У вас свечи в идеальном состоянии.
300GE, 93 год
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 09:08
В данном случае, главное чтобы она не подтекала после остановки двигателя. Как я понял, ставили другую пусковую и эффект был тот же?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2011 - 09:15
Не, не ставили. Посмотрели, сравнили и забили на это дело)))))В данном случае, главное чтобы она не подтекала после остановки двигателя. Как я понял, ставили другую пусковую и эффект был тот же?
300GE, 93 год
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных