Перейти к содержимому


Фотография

Вариации с коробкой и редуктором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 September 2007 - 21:50

Сразу признаюсь что я незнаю передаточных чисел, поэтому обращаюсь за помощью к братству мерсоводов ))

 

Есть донор: 5МКПП и с двигателем 2,0 карб... (подробнее в подписи)
Есть то на что ставить: Моя машина 230Е (в подписи усё есть)

 

Вопрос в том как поведёт себя моя машина если переставить туда 5тиступенчатую коробку? Надо ли менять редуктор и отличаются ли они вообще у этих моделей? Будет ли у меня уменьшение времени разгона или увеличение оного???

 

Ещё вопрос: Возможно (точно незнаю) что ту 5тиступенчатую придётся ремонтировать. Что вероятнее всего придётся менять в ней? (думаю смысл капиталить имеется так как явление давольно редкое на 102ом двигателе) Коробка рабочая впринципе... Иногда бывает что несрабатывает синхронизация и при переключении она пинается.


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2007 - 22:37

Могу ответить по поводу редуктора.
Лично менял на своей задний редуктор.
Стоял на 3.92 - поменял на 3.58. Штатно должен был стоять на 3.69.
Приёмистость возросла. До сотни стала разгоняться очень шустро.
Было 15 секунд, а стало 8-9.
Передачи переключать приходится побыстрее.
После замены двигателя с 2.0 на 2.3 л. передачи стали ещё короче, а машина как ракета.
У коробки с 5 передачей число 0,81, а первая - четвёртая одинаковые.
Реальный эффект от неё только на трассе. Я и на четвёрке до 180 легко разгоняюсь.


Сообщение отредактировал kit123: 17 September 2007 - 14:35

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 September 2007 - 22:52

kit123, короче если я оставлю редуктор и поменяю на 5тиступенчатую то разгон у меня не измениться... Единственное что выйдет это приемущество 5ой передачи на трассе.... Тогда засчёт этого приемущества можно менять редуктор на тот что с меньшим числом... поскоку переключаться мне в кайф и 5ая будет экономить бензин на трассе то я тогда получаю выгоду в приемистости хорошую...

 

Осталось выяснить какое число у имеющихся редукторов... каким образом, есть идеи?

 

PS. Говорил же Мемфису что у меня разгон примерно 8 сек - не верит... =)


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 12 September 2007 - 23:50

Осталось выяснить какое число у имеющихся редукторов... каким образом, есть идеи?

 

Для определения числа заднего редуктора нужно посмотреть на площадку, расположенную на левой стороне по ходу, если смотреть сзади авто.
Площадка левее задней крышки редуктора.
На ней выбит номер, последние 3 цифры и означают передаточное число.
Написано будет ХХХХХХ369 или ХХХХХХ358.
Так как номер часто проржавевший, то нужно аккуратно почистить мелкой шкуркой поверхность. Затем поверхность намочить, так как на мокрой поверхности лучше читаются стёртые цифры. Иногда номер бывает съехавшим к краю площадки.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 12 September 2007 - 23:56

Для определения числа заднего редуктора нужно посмотреть на площадку, расположенную на левой стороне по ходу, если смотреть сзади авто.

kit123, спасибо огромное!! =)) Ты как всегда просто ходячая энциклопедия! :applause:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#6 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2007 - 13:00

Помоему мы с тобой гдето напутали.... Вот смотри что пишут: http://www.gai.ru/adviser/?id=126
ЧТо чем больше число тем короче передачи.

 

PS. Вопрос про капиталку коробки остаётся.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 13 September 2007 - 13:05

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#7 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 September 2007 - 13:59

Помоему мы с тобой гдето напутали.... Вот смотри что пишут: http://www.gai.ru/adviser/?id=126
ЧТо чем больше число тем короче передачи.

 

PS. Вопрос про капиталку коробки остаётся.

 

Я исхожу из того, что раньше для того, чтобы разогнать авто до сотни мне приходилось двигатель раскручивать до 6 тыс. оборотов на 3.92.
После замены на редуктор с числом 3.58 двигатель стал крутитить до 4 тыс., а скорость на каждой передаче быстрее стала достигать максимально возможной. То есть динамика разгона увеличилась.
Однажды я попробовал тягаться с новой семёркой BMW на 3.92 и висел у него хвосте, но именно низкая динамика не дала мне быстро стартануть.
Я уже достиг 6000, а скорость ещё невелика.
Прочитанное меня озадачило... :sad:


Сообщение отредактировал kit123: 13 September 2007 - 14:00

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#8 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2007 - 15:04

Однажды я попробовал тягаться с новой семёркой BMW на 3.92 и висел у него хвосте, но именно низкая динамика не дала мне быстро стартануть.

Так, ну я выдвину гипотезу что ты заменив редуктор "попал" в диапазон наиболее эффективных оборотов двигателя... Насколько я понял ты сначала сменил редуктор а потом двигатель... В этом то непонятки и заключаются... После замены у тебя скорости стали короче или длиннее? Если раньше обороты "заканчивались" раньше то тогда ты раньше переключался при разгоне чаще чем сейчас.
Пробовал ли ты так сказать "шлифовать" с места? И на каком редукторе это у тебя лучьше получалось?

 

PS. Вот при спокойной разгоне я переключаюсь так:
1ая до 22км/ч
2ая до 43км/ч
3тья до 65км/ч
"кладу" на 4ую и не ускоряюсь.

 

Теоретически заменив редуктор на тот у которого число меньше я буду вынужден переключаться на более низких скоростях.


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 13 September 2007 - 15:17

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#9 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 September 2007 - 15:13

Так, ну я выдвину гипотезу что ты заменив редуктор "попал" в диапазон наиболее эффективных оборотов двигателя... Насколько я понял ты сначала сменил редуктор а потом двигатель... В этом то непонятки и заключаются... После замены у тебя скорости стали короче или длиннее? Если раньше обороты "заканчивались" раньше то тогда ты раньше переключался при разгоне чаще чем сейчас.
Пробовал ли ты так сказать "шлифовать" с места? И на каком редукторе это у тебя лучьше получалось?

 

Я же и говорю, что укорочение передач было дважды.
Первый раз на 2,0 после замены 3.92 на 3.58.
Второй раз при замене 2,0 на 2,3 при имеющемся 3.58.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#10 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2007 - 15:28

Я же и говорю, что укорочение передач было дважды.
Первый раз на 2,0 после замены 3.92 на 3.58.
Второй раз при замене 2,0 на 2,3 при имеющемся 3.58.

Это можно объяснить тем, что эти цифры означают какуюто другую величину имеющую отношение к зависимости "входящих и выходящих" оборотов... Ыыы... :shock:
А с другой стороны ты говоришь что когда тягался с семёрой тебе недало быстро стартовать быстро кончившаяся первая передача...и вот тут снова я ничего не понимаю :shock:


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 September 2007 - 16:20

Это можно объяснить тем, что эти цифры означают какуюто другую величину имеющую отношение к зависимости "входящих и выходящих" оборотов... Ыыы... :shock:
А с другой стороны ты говоришь что когда тягался с семёрой тебе недало быстро стартовать быстро кончившаяся первая передача...и вот тут снова я ничего не понимаю :shock:

 

Не быстро кончившаяся первая, а меньшая ускоряемость. Движок выкрутил на максимум, а максимальной скорости достиг за большее время, чем мог.

 

Сейчас при спокойной езде переключение при оборотах 3500
1-я - до 35 км/ч
2-я - до 65 км/ч
3-я - до 90 км/ч
4-я - с 90 км/ч

 

т.е 4-й в городе и не попользуешься.

 

При спорт-старте обороты до 6000
1-я - до 65 км/ч
2-я - до 90 км/ч
3-я - до 130 км/ч
4-я - с 130 км/ч


Сообщение отредактировал kit123: 13 September 2007 - 16:25

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 13 September 2007 - 16:38

Сейчас при спокойной езде переключение при оборотах 3500
1-я - до 35 км/ч
2-я - до 65 км/ч
3-я - до 90 км/ч
4-я - с 90 км/ч

Хм... Так... Ну тогда так и выходит что ты добился большей динамики засчёт удлиннившихся передачь. Теперь ты можешь эффективно использовать первую.
В пояснении по ссылке там предлагается другой вариант... путём укорачивания скоростей сокращатся время разгона. Двигателю легче выкручивать передачу и он это делает быстрее.

 

Твой вариант играет на крутящем моменте как я понял... даже незнаю что эффективнее будет... Конечно если в будущем ставить на движок турбину то твой вариант безусловно больше подходит!


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#13 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 14 September 2007 - 09:15

kit123 подскажи какие передаточные числа у 45 кпп,и состыкуется с 2.3 компр.


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#14 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 September 2007 - 10:13

kit123 подскажи какие передаточные числа у 45 кпп,и состыкуется с 2.3 компр.

 

Для коробки 717-45
1-я - 4,15
2-я - 2,52
3-я - 1,69
4-я - 1,24
5-я - 1,00
Зад- 4,15


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#15 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 14 September 2007 - 12:13

Сразу признаюсь что я незнаю передаточных чисел, поэтому обращаюсь за помощью к братству мерсоводов ))

 

Есть донор: 5МКПП и с двигателем 2,0 карб... (подробнее в подписи)
Есть то на что ставить: Моя машина 230Е (в подписи усё есть)

 

Вопрос в том как поведёт себя моя машина если переставить туда 5тиступенчатую коробку? Надо ли менять редуктор и отличаются ли они вообще у этих моделей? Будет ли у меня уменьшение времени разгона или увеличение оного???

 

Ещё вопрос: Возможно (точно незнаю) что ту 5тиступенчатую придётся ремонтировать. Что вероятнее всего придётся менять в ней? (думаю смысл капиталить имеется так как явление давольно редкое на 102ом двигателе) Коробка рабочая впринципе... Иногда бывает что несрабатывает синхронизация и при переключении она пинается.

На 2.0 и 2.3 двигатели устанавливаются одинаковые КПП 4-х или 5 ступенчатые. Различия в наличии или отсутствии 5 передачи. Передаточные числа с 1 по 4 и з.х. одинаковые.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#16 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 September 2007 - 14:38

Тогда вопрос тока в выборе редуктора и капиталке 5тиступенчатой. Ну неужели никто не капитатлил???

 

PS. Можно ли сменить пару первой скорости другую допустим от какой-то другой коробки чтоб сделать её длинее/короче?


Сообщение отредактировал -=Goose=-: 14 September 2007 - 14:44

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#17 ОФФЛАЙН   Nikolyarost

Nikolyarost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 September 2007 - 15:17

привет всем прочитал вашу переписку и готов поспорить насчёт редуктора и мередач
1 чем больше предаточное число тем легчи матору разогнать машинуи соответствеено укорачиваются передачи
тоесть если ты раньше ехал на 1 до 3500 об 35км то при другом болие большем соотношении ты притех-же оборотах будишь ехать уже не 35 а 25-29 км.
2 что касаемо двиготеля есть критерий max-крутищий момент при конкретном количестве оборотов и мощность при конкретном количестве оборотов. И получается следующие отнощение что для 102 мотора 2-литра max-крутищий момент примерно 3400 и отдовать он должен приэтих оборотах порядка 85-90 кобыл. А мотор 102 2.3-литра притежи равных условиях выдаст 90-100. И получаем динамику разгона.
3 И поразгону досотни могу сказать что очень хорошо попал в отношение между масса машины мощноть двигла и задний редуктор.
4 последние противаречие которое возникло у меня это потому как выизмеряли разгон до сотни если спомощю внешнего спидометра или родара тогда ладно но если припомощи штатных приборов то это не верно т.к. родной спедометор берёт зназение вращения с КПП и там стоит фиксированное значение для завадскаой пара КПП+редуктор.

 

P.S. Могу сказать что 5-МКПП это класно надо ставить а капитальть это смерть гдето смотрел фото отчет о ремонте 4-МКПП и просто круто а результат остался тот-же что и до ремонта . Удачи!!!!


Есть Mercedes и все остальные машины.
------------------------------------------------------------
Востановлен!!! Теперь Январь 5.1 рампа saab, форсы 107, дросель газ, РХХ-10.5, ДМРВ, ДФ, ЛЗ, ДД, КО. установлен полностью климат с е320
Mercedes 230E 5MKPP 1990 на полной реконструции уже почти на выезди!
Mercedes 230E 4MKPP 1990
Vaz 21099 1.5v8 карб. 5МКПП 18-ряд пара 4.1 1995


#18 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1714
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 14 September 2007 - 15:38

Nikolyarost, насчёт первого - теже мысли что и у меня. Насчёт второго: Само собой крутящий и можность 2,0 и 2,3 отличаются... и отличаются физически очень ощутимо (на обеих ездил, они у меня в подписи), такчто тут ежу понятно откуда динамика. Третий пункт: Соотношение как у Kit123 конечно интересно очень... но меня терзают смутные сомнения что лучьше: сделать передачи длиннее или сделать их короче эксперементируя с редуктором =)))
4: Да, действительно, справедливие будет наверно судить по общему ощущению ускорения а не по показаниям спидометра... Существенное замечание.

 

Капиталка может и не понадобиться так как коробка вроде работает... единственное НО это иногда , как мне кажется, несрабатывают синххронизаторы... ыыы...


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-

#19 ОФФЛАЙН   kid111

kid111

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 501
  • Город:казань

Отправлено 17 September 2007 - 08:35

к 45 коробке редуктор с каким передаточным числом использовать?


w124 94г.,е220 теперь 320,механика(717.450),кожа-рожа,AMG '19...
w220 01г.,S430L нууууу очень большой мурзик!!!
BMW325i,07г. хорошая машинка,но мерс лучше!!!


#20 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 September 2007 - 09:41

Изменение передаточного числа редуктора ведет к изменению показаний спидометра - проверено (например после замены на другом авто редуктора с обычного на тяговый (по моему родной 3.26, а поставили 3,62) при показниях спидометра 120 км, реальная была 100 км - проверено при движении рядом авто без переделок), соотвественно меняется соотношение скорость/обороты

 

5-я передача полезна только для экономии расхода топлива

 

По моему чем меньше передаточное число редуктора, тем выше скорость при тех же оборотах, динамика падает, но она также зависит от мощности двигателя, при более мощном двигателе можно ставить более короткий редуктор (меньшее передаточное)
Оптимум должен составлять: мощность/вес авто/тип резины/передаточное число редуктора

 

Не забывайте что между 14 и 15 резиной изменение скорости движения достигает иногда до 9%


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных