Всем привет!
Меняю задний правый подшипник ступицы. Гайку открутить не удаётся. На коробке (инструкции) подшипника SKF есть упоминание о правой/левой резьбе. В темах находил коментарии о трудоёмкости процесса откручивания... может не в ту сторону кручу? или хитрость какая то.
Заранее спасибо за ответы.

Гайка задней ступицы W124.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 11:19
W124 300E АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 14:05
то что она законтрена ты видел конечно? она совсем не шевелится или туго идет?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 14:49
Чтобы открутить эту гайку её на до расконтрить (почисть щеткой по металу и смотри внимательно где "пробита" гайка) . Резьба у всех правая, т.е. откручиваешь влево, но с помощью 2-х метровой трубы и помошника. Подшипник выбить и забить можно самому, но лучше сделать это на прессе. Удачи!Всем привет!
Меняю задний правый подшипник ступицы. Гайку открутить не удаётся. На коробке (инструкции) подшипника SKF есть упоминание о правой/левой резьбе. В темах находил коментарии о трудоёмкости процесса откручивания... может не в ту сторону кручу? или хитрость какая то.
Заранее спасибо за ответы.
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 15:41
Вороток сломался, купил новый. Гайку расконтрил. Труба 1.5 м. С новым инструментом и знанием куда крутить, бум пробовать. Ещё раз спасибо.
W124 300E АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2011 - 11:14
Помню сам откручивал это дело. Купил где-то ключ накидной, удлинил трубой, в сумме около метра получился рычаг, и все норм, отвернулось. Не так чтобы легко, и далеко не с первого раза (ручника не было, кожухи сгнили).
Ступицу застопорил какой-то металлической планкой с отверстиями, которую упер в бетон.
В прошлом году восстановил ручник (кожухи, колодки, тросики) трудоемко же кожухи засунуть! Еще ключ динамометрический появился длинный и головка 12-ти гранная, даже гайки не расконтрил, все что надо срезало))
W124 230E 102.982 4МКПП 89г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных