Переключает передачи исправно, но при остановках глохнет. То есть обороты падают сначало до 500 потом плавно ниже и двигатель не выдерживает. Думали на бедную смесь-обогатили,стало чуть лучше, но суть не поменялась. Последним рывком было снятие вакуумного шланга, который идет от впускного коллектора к фигне,которая я не знаю как называется(на рисунке к ней идет самый правый черный шланг)
http://www.g-class.r...riginal&id=1191
После этого стала держать 750 при включенном режиме D и нажатом тормозе, но хватило не на долго. Бывает держит, а быват глохнет. Вот в чем может быть проблема???
И кстати: пока машина не прогрелась, то есть до 80 грудусов все работает исправно.
Помогите пожалуйста.

Задолбал автомат
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 22:39
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 22:51
тут явно не автомат виноват, надо по двигателю разбираться
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2012 - 23:11
двигатель как раз только сдалался.Я понимаю что с автоматом более-мение порядок, но вот в чем проблема? Может где-то воздух подсасывает? Возможен такой вариант?тут явно не автомат виноват, надо по двигателю разбираться
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 16:54
http://www.oldmerin....showtopic=66959
вот темку внимательно почитай, может что похожее найдешь, удачи.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2012 - 21:25
Спасибо,пробежал ее, но что-то ничего мне полезного.
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 08:39
двигатель как раз только сдалался.Я понимаю что с автоматом более-мение порядок, но вот в чем проблема? Может где-то воздух подсасывает? Возможен такой вариант?
когда мотор работает не ровно или не стабильно, доиваться адекватной работы коробки бесполезно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 20:11
так работает он как раз ровненько и стабильно.Только под нагрузкой автомата глохнеткогда мотор работает не ровно или не стабильно, доиваться адекватной работы коробки бесполезно!
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 20:46
У вас карбюратор? Эта черная вакуумная трубка? Приходет на тарелку(регулятор частоты оборотов)? Ну так настройте его
w123 200 м102 акпп722.121 stromberg 175CDT 1982
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 23:18
Да все верно. И неужели всего лишь в этом проблема?У вас карбюратор? Эта черная вакуумная трубка? Приходет на тарелку(регулятор частоты оборотов)? Ну так настройте его

Сообщение отредактировал Ghost': 27 April 2012 - 23:28
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2012 - 23:30
И вот еще что: пока шарили под капотом нашли вот такую интересную штучку.
Вакуум по верхнему шлангу поступает с карбюратора, а из нижнего(видимо как раз на коробку) не выходит, не с нажатым газом, не просто так. Что это такое,для чего это нужно и что за фишка подходит к нему, а именно окуда идет управляющий провод?
Заранее спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал Ghost': 27 April 2012 - 23:33
Трехпедальный W201 190 Красный пошарпаный,уже 5МКПП(вместо автомата),подвеска уже перебралась,двигатель 102 уже перебрался,салон кож.зам. мечтает о перешивке.жесткий и беспощадный 1988г
Иногда мне становится жалко владельцев отечественного автопрома...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2012 - 08:01
Это уже не про АКПП. Есть же "поиск", и Форум, вроде, на разделы поделен... На 99,9% вопросов ответы уже есть, необходимо только желание. Вам нужно сюда: http://www.oldmerin....h...689&st=2333 Пост#2333Да все верно. И неужели всего лишь в этом проблема? Тогда объясните пожалуйста как он работает.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных