Поиском посмотрел - нашел только про замерзание дросселя, но тут несколько другая проблема. Мерс в морозы стоял, не заводил его, чтобы двиг не насиловать. Потеплело до -20, завел. Завелся без проблем, все нормально, вот только стал он холодный двигатель сразу же после старта раскручивать до 3000. Ну, думаю, прогревочные, ладно. Но это оказалось не предел - докрутил до 4000. Мне его уже жалко стало, заглушил. Он немного постоял, опять его завел - та же проблема, причем обороты не падают, а по чуть-чуть растут. Вопрос: это нормально вообще? И в чем может быть проблема? Мозги работают нормально, пусковая форсунка тоже. Мерс 124й, 103й мотор на KE-Jetе. Буду признателен за любую информацию.

Свервысокие прогревочные обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 18:51
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 21:19
Привет, была такая проблема обороты около 1500 и не падали с прогревом больше, мучился так неделю. На тягах газа стоит концевик оказался он не выключался и обороты держались большые
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 21:54
Лопата не замерзла? Нормально ходит? Посмотри дроссельная закрыта? На тормоз нажимаешь обороты не меняются? Если первые два пункта ок смотри подсосы воздуха. И то что товарищ выше написал тоже проверь.
Mb 230e, 102.982, 5мкпп 1990г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2012 - 22:50
у меня сегодня было такое на машине - тоже пуск прогрев и на 3 тысячи .перезапуск все ок . после мытья регулятора холостого хода (был грязный)глюк пропал .Поиском посмотрел - нашел только про замерзание дросселя, но тут несколько другая проблема. Мерс в морозы стоял, не заводил его, чтобы двиг не насиловать. Потеплело до -20, завел. Завелся без проблем, все нормально, вот только стал он холодный двигатель сразу же после старта раскручивать до 3000. Ну, думаю, прогревочные, ладно. Но это оказалось не предел - докрутил до 4000. Мне его уже жалко стало, заглушил. Он немного постоял, опять его завел - та же проблема, причем обороты не падают, а по чуть-чуть растут. Вопрос: это нормально вообще? И в чем может быть проблема? Мозги работают нормально, пусковая форсунка тоже. Мерс 124й, 103й мотор на KE-Jetе. Буду признателен за любую информацию.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2012 - 18:52
Залезь рукой под воздушный фильтр и верни тягу в положение холостого хода,у меня была такая фигня,заменил возвратную пружину(когда надоело тягу врукопашную возвращать) и глюк изчез...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2012 - 15:57
Блин у меня такая же фигня, НО только когда машина прогреется. На холодную нормально 1100 как толклько t 70 обороты резко подлетают до3500, а потом уже медленно догоняет 4300- 4500. Всё проверил вроде бы нормально, что за хрень такая в морозы началась?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 13:05
Спасибо большое всем, кто откликнулся. В понедельник вроде потеплее будет, пойду воздухан снимать, смотреть, что там замерзло Отпишусь что да как.
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2012 - 13:06
Блин у меня такая же фигня, НО только когда машина прогреется. На холодную нормально 1100 как толклько t 70 обороты резко подлетают до3500, а потом уже медленно догоняет 4300- 4500. Всё проверил вроде бы нормально, что за хрень такая в морозы началась?
Какой двиг? Какой Мерс? Как заводится на горячую?
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 08:53
Морозы спали. Разобрал воздухан, посмотрел за поведением тарелки. Заглушен - полностью закрыта. Завожу - открывается где-то на полсантиметра. Еще заметил такую вещь: в самом начале обороты стоят около 3000 (до этого он на них прогревался в сильные морозы, т.е. это нормально), затем начинают расти секунд через 5 работы. Если нажать газ, обороты поднимутся, отпустить - опустятся ниже, чем были, но опять начинают расти. При нажатии на тормоз обороты не снижаются. Коробку на D не втыкал - боюсь, что с таких оборотов холодной коробке очень плохо будет. Что же это может быть? Не может быть дело в уровне ОЖ? (на карине, например, когда не было антифриза, обороты подкидывало очень. у меня сейчас уровень несколько ниже нормы) Буду признателен за ответы А то уже думаю на эвакуаторе в тепый бокс утащить.
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 08:58
ДТОЖ проверял, может он дурит?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 09:17
Который на мозги? http://www.exist.ru/...mp;MethodType=8ДТОЖ проверял, может он дурит?
Его немного поломали "спецы", когда двигатель меняли - воткнули на герметик, вроде работал. Но спец по Джетронику советовал как-нибудь на досуге его поменять. Если от него может быть такой эффект - то все понятно

MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 09:26
Если он глючит , то мозги видят постоянно холодный двигатель, причем очень холодный, и греют его.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 10:05
Если он глючит , то мозги видят постоянно холодный двигатель, причем очень холодный, и греют его.
Отлично! Значит, скорее всего в нем проблема. Он там на соплях держится, а после мороза скорее всего совсем коней двинул. Спасибо большое. Вот с него и начну
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 15:56
Не факт, но коссвенно он может гадить, тем более, если свернули шею ему.Значит, скорее всего в нем проблема.
Прогревочных оборотов на МВ с КЕ-Джетом как таковых нет и не было никогда. Правильный алгоритм запуска такой: На автомобилях, выпуска примерно с 08.1989 г. при запуске на холодную мотор раскручивается до 1200-1500 об\мин., и через 27-30 секунд плавно ложится на 750 об\мин. Если мотор прогрет, то при запуске поднимет обороты до 1000 и через 27 сек. опустит на холостой. Все более ранние модели не имеют вообще никаких заморочек.
Судя по твоим словам - 3000 об\мин - вообще не Айс. Не обманывай себя - это, явный перекос системы... Нужно разбираться в причинах неполадки...
В Новосибирске живёт парень Женя, на сайте он под ником "gwertiz"... стукни ему в личку, он занимается у Вас в Сибири ремонтом КЕ-Джетов, а там договоритесь, ну или советом "по месту" он может быть поможет...
Сообщение отредактировал peremaz: 04 February 2012 - 16:24
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2012 - 21:45
Добрый день, товарищ выше прав ке- джет система в которую не надо лазить если ты не спец по этим системам. Если мотор работал гормально, а сецчас барахлит не снимайте потенциометр и не пытайся его отрегулировать, если сдвинул всему конец показания не те будут. Датчик выше прописанный может быть, показывает что мотор холодный всегда но обороты слишком большые для геометрии. советовать можно многое, а причина в элементарном!
124, 260 Автомат 89099119048 Андрей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 19:07
Жене в личку стукнул - жду результатов Мне его, кстати, вне форума тоже советовали. Еще один фактор вспомнил: у меня лямбда же не рабочая еще. Может это как-то влиять? Спрашиваю, потому что заказываю запчасти на ремонт сейчас в огромном количестве, поэтому пытаюсь приоритеты расставить. А в Джетроник сам - ни-ни. Видел уже цены.
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2012 - 21:29
кстати была сегодня приезжала машина со сверхвысокими оборотами - виноват дозатор - кольца на двух каналах от холода сжались и все - холостые 3 тысячи далее машина греется минут 15 - железо и резина прогревается далее все ок . так что у кого подобный глюк открутите трубки и возможно и у вас там проблемаЖене в личку стукнул - жду результатов
Мне его, кстати, вне форума тоже советовали. Еще один фактор вспомнил: у меня лямбда же не рабочая еще. Может это как-то влиять? Спрашиваю, потому что заказываю запчасти на ремонт сейчас в огромном количестве, поэтому пытаюсь приоритеты расставить. А в Джетроник сам - ни-ни. Видел уже цены.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2012 - 12:27
Проблема была в пружинке на тяге дроссельной заслонки - ее там просто нет. И в мороз вся эта конструкция, хорошенько промерзнув, перестала возвращаться на место.
MB W210 Avantgarde, WDB2100371A010272, M111.970, АКПП 722.440
MB W202 Elegance, WDB2020281F007115, M104.941, АКПП 722.424
MB S124, WDB1240901F223814, M103.983, АКПП 722.358
Разработка сайтов, дизайн в Новосибирске
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных