После прогрева если оставить машину на 20-30 минут, то она заводится очень неохотно, приходится крутить 10-15 секунд стартером, после такого геморного запуска работает крайне неуверенно, и, если в это время я покачусь - с горки, например, то она непременно заглохнет. если заглушить - сразу заводить то с пол-оборота. в остальном все ок: холодный пуск как отче наш, горячая едет хорошо, расход еще великоват и пока не прогреется толком не едет.
Еще очень важный нюанс: после перегазовки не прогретый двиг норовит заглохнуть, т.е. обороты просаживаются сильно, если плавно педалью работать то нет такого симптома.
Было сделано:
замена крышки, бегунка, проводов, форсунок
регулировка СО по газоанализатору, мойка дозатора в УЗ.
Замер остаточного давления: давление не падает и не прыгает, прибор показывал ~2.5 кгс вроде, точно я уже не помню, мерили с выхода на ПФ.

горячий пуск
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 16:34
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 17:16
Или плунжер дозатора, или пусковая форсунка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2011 - 19:49
Хм. Такое ощущение, что мозги не видят какая реальная температура за бортом, только после длительной стоянки ПФ срабатывает и пуск безпроблемный, а может часа 2 стоять и ПФ не открывается (так кажется) кручу долго не сразу заводится.Или плунжер дозатора, или пусковая форсунка.
Удачи !
А если плунжер бежит сколько может быть бензина на ДЗ? я смотрел, там было сыро, но показалось, что это конденсат был. Лопату понажимал ничего не текло.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2011 - 10:45
ПФ срабатывает тока пока двигло холодное.Когда нагреется,то она не должна открываться.И тебе надо вместо реле бензанасоса поставить перемычку,чтоб насос постояно работал и потом тока жать на лопату и смотреть бежит у тебя из под плунжера или нет.На лопате свободный ход какой при вкл.бензанасосе?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2011 - 07:08
Не смотрел при вкл. насосе. Надо попробовать.ПФ срабатывает тока пока двигло холодное.Когда нагреется,то она не должна открываться.И тебе надо вместо реле бензанасоса поставить перемычку,чтоб насос постояно работал и потом тока жать на лопату и смотреть бежит у тебя из под плунжера или нет.На лопате свободный ход какой при вкл.бензанасосе?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#7
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных