Пусть будет темка своя, где буду описывать некоторые изменения с мурзом.
Расписывать история полностью не буду...в кратце.
Февраль 2009 года.
Автомобиль принадлежал родственнику. Мурз простоял в гараже около 4 лет, изредка раскатываясь по выходным для "профилактики".
После некоторых переговоров по телефону было решено лететь в Москву. В результате автомобиль был продан мне, как "ненужный" (занимал место в гараже, при имеющихся еще двух авто). На следующий день, проверив колеса и жидкости я выехал в сторону "дома". Перегон занял 2 дня и одну ночь...за дорогу проблем с техникой никаких не было. На мусоров было потрачено 3 тыщы. На еду и ночевку около 2 тыщ. На бензин тыщ 8.
На момент приобретения пробег был около 190000 км.
На данный момент 200000 км.
Комлектация барабан (wdb2010241f911778). Интересно только "ортопедическая спинка водителя".
Автомобиль изредка используется зимой, т.к. погода не позволяет. Для дальних поездок не используется. Для этого есть японка.
За 2 года владения было потрачено около 60 тыщ на расходники и около 100 тыщ на шины,диски, покраску и разные вкусности.
Автомобиль особых вложений не требовал. За ним однозначно ухаживали еще до меня.
Вот темка с соседнего ресурса...там выкладываю фотографии и описание последних изменений.
http://www.w201club....showtopic=20426
В дальнейшем буду отписываться "зеркально" на двух ресурсах.
P.S. на данный момент автомобиль на полной "обливке" (без разбора). Используется база под лак.