Перейти к содержимому


Фотография

Не понравилось масло...!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 12 August 2006 - 08:58

Вчера в сервисе сменил масло + фильтры (сейчас пробег 209т...последняя замена была 195т, при замене старое масло было чистым для такого пробега)

 

Короче залили мне 7.5 л Mobil Synt 5W40(заливалось только оно, судя по книге тех. об.), заменили фильтр (MAN)

 

Теперь о появившихся после этого проблемах:
1) При температуре 80+ давление масла падает до 1.5 на ХХ(до этого оно всегда было 3)
2) При прогретом до 80+ двигатель как то подколбашивает...немного извенился звук, хотя кажется не троит...
3) Прогретая до 90+ (след. деление после 80-ти)норовит залгохнуть(глохнет) при остановке (давление падает до 1.4-1.5, обороты 400-500)

 

Возможные причины:
1) Криво установленный фильтр? (такое возможно)
2) Левый фильтр...(хотя в сервисе всё смотрели по каталогу)
....

 

Ещё варианты? Кто сталкивался?


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#2 ОФФЛАЙН   Emiros

Emiros

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:г.Уральск Казахстан
  • Автомобиль:
    W201,1988

Отправлено 12 August 2006 - 10:59

давление масла не влияет на четкость работы двигателя, за исключением стука гидрокомпенсаторов клапанов и то при очень слабом давлении..
скорее всего чтото с фильтром, в нем есть перепускной клапан, если он слабоват то и давление будет ниже нормы.. но он не ремонтируемый.. только замена..


190Е,201,1988,103,КЕ,МКПП/5


#3 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 12 August 2006 - 13:52

Тот клапан, что в фильтре (перепускной) ограничмвает максимальное давление, в районе 4-6 бар. И в случае его неисправности давление не поднималось бы воабще.
Скорее проблемма была в датчике давления, не может быть давление всегда 3 бар. То, что показывает сейчас, и есть норма для такого пробега.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 12 August 2006 - 20:41

Короче залили мне 7.5 л Mobil Synt 5W40(заливалось только оно, судя по книге тех. об.),

:D :D :D :D :D

 

Меняй масло пока не поздно. Хотя 1,5 на ХХ это нормально.



#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 12 August 2006 - 23:14

Сама перешла на зик, так как мобиль купить уже практически невозможно.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 13 August 2006 - 19:22

Тот клапан, что в фильтре (перепускной) ограничмвает максимальное давление, в районе 4-6 бар. И в случае его неисправности давление не поднималось бы воабще.
Скорее проблемма была в датчике давления, не может быть давление  
всегда 3 бар. То, что показывает сейчас, и есть норма для такого пробега.

До замены масла при 80-ти градусах на ХХ показывало всегда 3...при 100 немного снижалось..до 2.5 где то...так что в датчике я на 100% уверен...

 

давление масла не влияет на четкость работы двигателя, за исключением стука гидрокомпенсаторов клапанов и то при очень слабом давлении..

Возможно они и стучали...

 

Меняй масло пока не поздно. Хотя 1,5 на ХХ это нормально.

А разве Мобил это плохое масло?...как бы не дешёвое (100$ за 7.5 л)да и в офф центре его льют...До замены на ХХ тоже было 3...чего и добиваюсь...

 

А если по делу...то вчера собрался на дачу...отьехал километров 5 от города как вдруг пропала тяга + заглох двигатель (температура больше 90-то не повышалась, судя по датчикам)...под машиной был обнаружен подтёк масла...+ в моторном отсеке чувствовался запах горелого масла...- я уж думал движок клина хапнул..но нет, постояли минут 20, двигатель подостыл, нормально завёлся, но я от греха подальше обратно на стоянку
пославил...завтра в сервис поеду...вот только что им сказать что бы они тем где нужно копать начали?


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#7 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 13 August 2006 - 21:21

До замены масла при 80-ти градусах на ХХ показывало всегда 3...при 100 немного снижалось..до 2.5 где то...так что в датчике я на 100% уверен...

 

Надо попробовать включить зажигание но двигатель не заводить, где будет стрелка на приборе давления масла? Будет ли она на нуле или немного сдвинется?


W124 92г. 102.982 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 14 August 2006 - 13:28

Она на нуле


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#9 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 14 August 2006 - 13:57

Она на нуле

 

Понятно.
Редкость у машины с таким пробегом и такое давление масла.
Просто у меня тоже почти всегда было 3, потом заметил, что когда просто включаю зажигание - стрелка ужЕ немного отклонялась. Заменил датчик, давление стало 2,2.


W124 92г. 102.982 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 14 August 2006 - 15:38

Не...машина была в очень хорошем состоянии...ездили на ней аккуратно...регулярно меняли масло...

 

Да и если бы 2.2 было меня это тоже не смущяло бы...хотя кажется нашли причину...

 

Возможно ли что из за неисправной системы охлаждения, скорее всего из за помпы двигатель грелся больше чем показывал датчик?...

 

Т.е. по моему все симптомы перегретого двигателя... :? масло гнало из под прокладки головы...

 

Хотя опять же как то не могу связать это с падением давления...или при 120+ давление масла может сильно упасть?


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#11 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 14 August 2006 - 15:47

Хотя опять же как то не могу связать это с падением давления...или при 120+ давление масла может сильно упасть?

 

При 120 упадёт давление ощутимо, насколько точно не могу сказать.


W124 92г. 102.982 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 14 August 2006 - 15:54

Ладно...сегодня залили мне какую то жидкость которая должна при высоких температурах сделать масло более густым...завтра буду менять помпу...позже менять прокладку головы...надеюсь всё же что двигатель не перегрет...если так то придётся продавать... :(


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#13 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 14 August 2006 - 18:08

Я тоже при замене залил Мобил S 5w40, проехал уже 6 ткм. Поначалу беспокоило падение давления на горячую до 1.5 (с полусинтетикой было 2.5), но думаю это изза того что оно более жидкое. Кстати текло до этого из под сальника коленвала - перестало (даже незнаю с чем это связать? неужто чудо-масло!) Расход за 6 ткм литр.



#14 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 15 August 2006 - 21:29

Так...отчет по ремонту:

 

Причина всех вышеперечисленных симптомов была в:
1) Мёртвой помпе
2) ...(блин забыл название...короча там такая штука которая при 95-ти градусах срабатывает)

 

Так что теперь давление опять в норме, т.е. 3 при 80-ти на ХХ...и 2.9 при 90-95 на ХХ...

 

А на счёт Мобил С 5В40 могу сказать только что все мои знакомые в свои мерсы (новые - старые, неважно) льют только это масло...меняют раз в 15000 пробега.

 

Даже на моём (не)новом при замене стоит залить масло до краёв, и можно ездить до следующей замены не доливая...

 

Хотя сейчас прохудилась прокладка блока..так что нужно будет пока не поменаю иногда доливать


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#15 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 15 August 2006 - 21:29

Так...отчет по ремонту:

 

Причина всех вышеперечисленных симптомов была в:
1) Мёртвой помпе
2) ...(блин забыл название...короча там такая штука которая при 95-ти градусах срабатывает)

 

Так что теперь давление опять в норме, т.е. 3 при 80-ти на ХХ...и 2.9 при 90-95 на ХХ...

 

А на счёт Мобил С 5В40 могу сказать только что все мои знакомые в свои мерсы (новые - старые, неважно) льют только это масло...меняют раз в 15000 пробега.

 

Даже на моём (не)новом при замене стоит залить масло до краёв, и можно ездить до следующей замены не доливая...

 

Хотя сейчас прохудилась прокладка блока..так что нужно будет пока не поменаю иногда доливать


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#16 ОФФЛАЙН   Ростовчанин

Ростовчанин

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Ростов - на - Дону

Отправлено 18 August 2006 - 10:21

Так...отчет по ремонту:

 

Причина всех вышеперечисленных симптомов была в:
1) Мёртвой помпе
2) ...(блин забыл название...короча там такая штука которая при 95-ти градусах срабатывает)

 

Так что теперь давление опять в норме, т.е. 3 при 80-ти на ХХ...и 2.9 при 90-95 на ХХ...

 

А на счёт Мобил С 5В40 могу сказать только что все мои знакомые в свои мерсы (новые - старые, неважно) льют только это масло...меняют раз в 15000 пробега.

 

Даже на моём (не)новом при замене стоит залить масло до краёв, и можно ездить до следующей замены не доливая...

 

Хотя сейчас прохудилась прокладка блока..так что нужно будет пока не поменаю иногда доливать

 

вязкостная муфта, помпа и давление масла? гм... мож я чего то не понимаю?


126 103.941 1986
126 300D(603.960) 1990 продан
123 615 1983 (славная была машинка)


#17 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 19 August 2006 - 13:37

Да...дело всё в помпе было, т.к. грелся движок - падало давление масла, т.к. оно в таком случае служило охлождающей жидкостью...

 

Темпаратуру показывало 90 г, но с нерабочей помпой двигатель был пустой и датчик показывал температуру на луне...


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных