Перейти к содержимому


Фотография

Стекло-пластиковые Кузовные Элементы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 20 January 2014 - 11:00

Собственно, интересует целесообразность покупки таких деталей.

 

Данный товарищ предлагает изготовление деталей
http://www.drive2.ru...30376152245427/ (не в целях рекламы...)
За деталь просит 5 тыс а за запуск новой детали нужно заказать 5 комплектов. Ну с этим вопросов нет.
Но на сколько целесообразно в плане бюджета? Чем хороша и плоха идея ставить, к примеру, такой капот? Ибо исходя из того, что на S-класс капот стоит 11 тыс БУ, купить стеклопластик за 5 - я думаю выгодно.



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 January 2014 - 12:58

стеклопластиковая деталь во первых одноразовая, во вторых как нить хлопнешь этот капот сильно или неравномерно и краска начнёт олтетать пластами+подготовка под покрас специфисская. Да и тяжелее стальной-при приличной толщине.От если он за 5 карбоновый склеит..................


Сообщение отредактировал Сим: 20 January 2014 - 13:01

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   ins

ins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль:
    w202
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 January 2014 - 13:00

Сталкивался с подобным во время владения восьмеркой жигулей - сказать, что похабно ставить такое на мерседес - ничего не сказать.
Невозможно добиться отсутствия кривизны детали, после приходится наносить очень много шпаклевки в любой случае.
Сомневаюсь, что за 5000 рублей будет деталь лучшего качества чем у меня были( для сравнения на восьмерку 5 лет назад капот мне делали за 8000).
Про трещины на детали от эксплуатации сказано выше.


Сообщение отредактировал ins: 20 January 2014 - 13:01


#4 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 20 January 2014 - 13:01

стеклопластиковая деталь во первых одноразовая, во вторых как нить хлопнешь этот капот сильно или неравномерно и краска начнёт олтетать пластами. Да и тяжолее стальной-при приличной толщине.От если он за 5 карбоновый склеит..................

Мне кажется карбоновый будет не 5 стоить, с учетом того, что он изготавливает деталь вместе внутренней частью(усилителями и т.д.), а не как на ладу "тюнинх бампэр" в виде тупо снятой формы сверху.
Но почему краска то отскочит? Ведь бампера красят, и после удара в основном то краска не отскакивает... Помнится что в краску и лак для таких целей добавляют пластификатор или эластификатор, не вспомню, который делает краску более эластичной (перед покраской бамперов к примеру)


Сообщение отредактировал zukc: 20 January 2014 - 13:02


#5 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 20 January 2014 - 13:02

Мне кажется карбоновый будет не 5 стоить.

я знаю :lol:


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#6 ОФФЛАЙН   jupel

jupel

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:москва ВАО
  • Автомобиль:
    нету

Отправлено 20 January 2014 - 13:12

Сталкивался с подобным во время владения восьмеркой жигулей - сказать, что похабно ставить такое на мерседес - ничего не сказать.
Невозможно добиться отсутствия кривизны детали, после приходится наносить очень много шпаклевки в любой случае.
Сомневаюсь, что за 5000 рублей будет деталь лучшего качества чем у меня были( для сравнения на восьмерку 5 лет назад капот мне делали за 8000).
Про трещины на детали от эксплуатации сказано выше.

возможно сделать нормальный, на родной раме, стеклопластиковый получится только лист. только материалы мспользовать матричные - смолу именно матричную, у нее усадка меньше и прочнее она, и вместо стекломата использовать рогожу как на матрице. только не бюджет скорее всего это






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных