Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно ломается свеча на втором цилиндре 102 мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 30 September 2009 - 16:38

Гуру, помогите! В чём дело? Постоянно ломается свеча на втором цилиндре 102 мотор, 2.3, k-jetronic, 1981 г. Старая свеча (10 лет, ещё немецкую, поменял когда с германии привёз) проходила 2 месяца. NGK -2 дня- ставь новую. И вся эта чепуха на 2 цилиндре. Крышку распределителя зажигания-поменял, комутатор-поменял, ВВ провода с колпачками поменял.


Сообщение отредактировал JCP: 30 September 2009 - 16:46

W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2009 - 16:53

Что значит "ломается" ? Свеча в масле ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 04 November 2009 - 18:22

Симптомы такие:
1. Перестаёт работать цилиндр при запуске холодного двигателя. (Искра пропадает?)
2. Цилиндр может заработать при прогреве или уже при езде через 5 сек-5 мин после запуска.
3. После того как проехал на трёх цилиндрах до ближайшего киоска со свечами, выкручиваю свечу-она в масле.

 

Что, кольцо маслосъёмное?!


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 04 November 2009 - 18:30

Симптомы такие:
1. Перестаёт работать цилиндр при запуске холодного двигателя. (Искра пропадает?)
2. Цилиндр может заработать при прогреве или уже при езде через 5 сек-5 мин после запуска.
3. После того как проехал на трёх цилиндрах до ближайшего киоска со свечами, выкручиваю свечу-она в масле.

 

Что, кольцо маслосъёмное?!

Похоже на то .....


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 04 November 2009 - 18:31

компрессию померяй,только скажи тому кто будет мерять чтобы с маслом померял и без масла



#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 November 2009 - 18:35

Симптомы такие:
1. Перестаёт работать цилиндр при запуске холодного двигателя. (Искра пропадает?)
2. Цилиндр может заработать при прогреве или уже при езде через 5 сек-5 мин после запуска.
3. После того как проехал на трёх цилиндрах до ближайшего киоска со свечами, выкручиваю свечу-она в масле.

 

Что, кольцо маслосъёмное?!

причин много - маслосъемные колпачки на клапанах и кольца на поршнях, износ поршня. Искра пропадает потому, что при работе двигла маслом забрасывает свеячу. Потом остывает, масло пригорает и застывает. Утром нет искры.

 

Но почему свеча ломается непонятно. Именно ломается?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 04 November 2009 - 18:39

 

Но почему свеча ломается непонятно. Именно ломается?

 

да,именно ломается.верхяя часть вверх,нижняя вниз.



#8 ОФФЛАЙН   KycTapb

KycTapb

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г. Великий Новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2009 - 16:12

да,именно ломается.верхяя часть вверх,нижняя вниз.

не понял :confused:


W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..


#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 November 2009 - 16:20

 

 

да,именно ломается.верхяя часть вверх,нижняя вниз.

Однако. Такое бывает, если при закручивании перекосить свечу, тогда она ломается. Но что б именно в процессе работе двигла??? Здесь что-то не так. Надо смотреть в колодец. Резьбу. Может там футурка перекошена, при нагревании еще больше перекашивает и ломает свечу.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 05 November 2009 - 19:14

Извиняюсь, если ввёл в заблуждение. Ломается-имеется ввиду, что искра пропадает. (не работает свеча, значит сломалась! :))
Компрессию пошёл проверять. Спасибо.
А что значит с маслом и без масла?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Pepel_PR

Pepel_PR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:г.Железнодорожный М.О.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 November 2009 - 19:43

Сначала мереешь ее без масла, если компрессия низкая В свечное отверстие заливаешь 1.5-2 мл масла. И опять мереешь. ЕслИ компрессия увеличивается Значит кольцам хана, если не увеличивается То клапана пропускают. Удачи.


www.e001kx.ru

 

W124 мотор 102980
год 1986

 

Ford Focus 2 1,4 (трудяга)

 

89296494500 - ПРОСТО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ


#12 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 05 November 2009 - 20:04

Извиняюсь, если ввёл в заблуждение. Ломается-имеется ввиду, что искра пропадает. (не работает свеча, значит сломалась! :))
Компрессию пошёл проверять. Спасибо.
А что значит с маслом и без масла?

Ну вот. Дык у тебя получается, что просто свечц маслом закидывает, потом масло горит и нагарает на свече. Канечна не будет работать. Или чистить свечу постояно или капиталить двигло. Масло как быстро уходит?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 06 November 2009 - 18:14

Масло 1,5л/5000 км, такой расход у меня был 150000 км (8 лет) назад, замена сальников клапанов- и расход приблизительно 0,5 л/10000 km. Есть надежда, что сальники клапанов состарились немного (маслосъёмные колпачки). Может из-за них масло на свечи нагорать?
Еду, еду - компрессию мерять....


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 23 November 2009 - 10:51

Произведены замеры давления сжатия. Применялся компрессометр "Друг" (вкручивающийся в резьбу гезда свечи), купленный на рынке за 750 руб. Выкручивалась свеча (только на измеряемом цилиндре), вкручивался компрессометр, двигатель стартером крутился около 5 сек.

 


1- 7,8 кг/см2 ( с маслом не замерял)
2- 8,3 кг/см2 (11,1 - с маслом)
3- 8,4 (11,5)
с 4 цилиндра начал крутить 2 раза по 5 сек (моя ошибка)
4- 10,0(13,4)

 

Потом решил вернуться к первому цилиндру и продолжил 2 раза по 5 сек

 

1-12,3 (13,8_)
2-12,2 (14,1)

 

3и4 больше не замерялись.

 

Кто знает по статистике на 250-270 т.км (не знаю точно потому что одометр не работал) сколько должно быть?


Сообщение отредактировал JCP: 23 November 2009 - 10:51

W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 23 November 2009 - 19:22

Произведены замеры давления сжатия. Применялся компрессометр "Друг" (вкручивающийся в резьбу гезда свечи), купленный на рынке за 750 руб. Выкручивалась свеча (только на измеряемом цилиндре), вкручивался компрессометр, двигатель стартером крутился около 5 сек.

 

1- 7,8 кг/см2 ( с маслом не замерял)
2- 8,3 кг/см2 (11,1 - с маслом)
3- 8,4 (11,5)
с 4 цилиндра начал крутить 2 раза по 5 сек (моя ошибка)
4- 10,0(13,4)

 

Потом решил вернуться к первому цилиндру и продолжил 2 раза по 5 сек

 

1-12,3 (13,8_)
2-12,2 (14,1)

 

3и4 больше не замерялись.

 

Кто знает по статистике на 250-270 т.км (не знаю точно потому что одометр не работал) сколько должно быть?

трата времени какая-то.методика измерения неправильная.читай поиском



#16 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2009 - 12:23

Масло 1,5л/5000 км, такой расход у меня был 150000 км (8 лет) назад, замена сальников клапанов- и расход приблизительно 0,5 л/10000 km. Есть надежда, что сальники клапанов состарились немного (маслосъёмные колпачки). Может из-за них масло на свечи нагорать?
Еду, еду - компрессию мерять....

 

Так... А сейчас как часто масло доливаешь? как и 8 лет назад?
ПыСы И еще у меня была такая же трабла - только в 3 цилиндре заливало свечу маслом - перебрал движку (новые поршневые кольца, МСколпачки, прокладка ГБЦ) - та же фигня после переборки - а виноват оказался (опять же перебранный мною) дозатор текший как раз в 3 цилиндр... отремонтировал - и заливать перестало... единственный не совсем у меня понятный момент почему заливало маслом а не бензом - пока для себя объяснил тем что бензином масло вымывало со стенок цилиндра затем бенз испарялся а вот масло оставалось...


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#17 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 24 November 2009 - 19:21

Так... А сейчас как часто масло доливаешь? как и 8 лет назад?
ПыСы И еще у меня была такая же трабла - только в 3 цилиндре заливало свечу маслом - перебрал движку (новые поршневые кольца, МСколпачки, прокладка ГБЦ) - та же фигня после переборки - а виноват оказался (опять же перебранный мною) дозатор текший как раз в 3 цилиндр... отремонтировал - и заливать перестало... единственный не совсем у меня понятный момент почему заливало маслом а не бензом - пока для себя объяснил тем что бензином масло вымывало со стенок цилиндра затем бенз испарялся а вот масло оставалось...

 

Имеется ввиду форсунка? Если всё-таки дозатор, то что в нём было не так?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   JCP

JCP

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    W123, 230CE, 1981

Отправлено 24 November 2009 - 20:12

трата времени какая-то.методика измерения неправильная.читай поиском

 

В "натуре" - бред. Пошёл мерять правильно с открытой заслонкой и выкрученными свечами. А масло в какой момент подливать надо?


W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1981
W-123, 230CE, 102.980, K-Jetronic, 4 МКПП, 1982
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 November 2009 - 20:54

В "натуре" - бред. Пошёл мерять правильно с открытой заслонкой и выкрученными свечами. А масло в какой момент подливать надо?

При чем тут заслонка? Или я чего не понял?
Замер делается так - выкручиваешь свечу, замеряешь компрессию. Для чистоты эскперимента пару раз замерь. Потом наливаешь в тот же цилиндр примерно ложку масла. Снова пару делаешь замер. Если компрессия стала выше, значит кольца или поршневая. Если так же, значит надо регулировать клапана. Вся процедура занимает 10-15 минут.
Потом заводишь двигло, будет чадить несколько минут, пока масло не сгорит.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2009 - 09:25

В дозаторе порвались 2 маленьких колечка стоящие на буксе...
А про заслонку кто как говорит - кто говорит педаль газа до упора, а кто говорит что не надо педаль трогать... У себя я мерил с выжатой педалью кажется :)


Сообщение отредактировал Niko190E: 25 November 2009 - 09:26

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных