Перейти к содержимому


Фотография

перебрал двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2006 - 10:13

Привет всем.

 

Перебрал двигатель, пробег после капиталки примерно 250 км.

 

Вопрос: каким должно быть давление масла после капиталки? Сейчас у меня скачет с 1,6 до 2,2 на горячую. Причем стрелка не бегает, а постоит некоторое время в одном положении потом переходит в другое.

 

Еще что я заметил: если я завелся на холодную, соответственно прогрел и поехал, то давление всю дорогу держится 3 иногда сползает до 2,8 на ХХ.
Стоит заглушить и завести то давление становиться, такое о котором я говорил выше, при условии, что остаточное давление 0. Оно у меня практически всегда 0, за некоторым исключением. Если же остаточное давление больше нуля, то давление 2,8 - 3, до тех пор пока опять не заглушишь и не заведешь двигатель. Это было и до капиталки и после капиталки, но давление до капиталки очень редко опускалось меньше 2.

 


В поиске подобного не нашел


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   dk-spb

dk-spb

    Чо?буратор.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    е124 diesel 250

Отправлено 15 August 2006 - 10:42

Привет всем.

 

Перебрал двигатель, пробег после капиталки примерно 250 км.

 

Вопрос: каким должно быть давление масла после капиталки? Сейчас у меня скачет с 1,6 до 2,2 на горячую. Причем стрелка не бегает, а постоит некоторое время в одном положении потом переходит в другое.

 

Еще что я заметил: если я завелся на холодную, соответственно прогрел и поехал, то давление всю дорогу держится 3 иногда сползает до 2,8 на ХХ.
Стоит заглушить и завести то давление становиться, такое о котором я говорил выше, при условии, что остаточное давление 0. Оно у меня практически всегда 0, за некоторым исключением. Если же остаточное давление больше нуля, то давление 2,8 - 3, до тех пор пока опять не заглушишь и не заведешь двигатель. Это было и до капиталки и после капиталки, но давление до капиталки очень редко опускалось меньше 2.

 

В поиске подобного не нашел

 

Фильтр и масло ПАМЕНЯТЬ :wink:


w201 2.3 E green Avantgarde Primavera

 


sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black


#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 August 2006 - 10:45

я бы начал с фильтра.



#4 ОФФЛАЙН   alesstas

alesstas

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:москва

Отправлено 15 August 2006 - 10:55

ошибочка


190, АКПП, 2л, 85г


#5 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 August 2006 - 10:56

Сразу на несколько вопросов отвечу:  
1. жену люблю и менять не собираюсь.   :D

 

ЭТА ПЯТЬ! :lau: главное в тему



#6 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2006 - 10:58

Масло и фильтр были заменены 250 км назад.
Масло Aral полусинтетика 10W40, фильтр не оригинал, но какой то немецкий не помню названия очень часто встречал его название на форуме.

 

До капиталки менял масло и фильтр, масло опять же Aral п/с 10W40, фильтр оригинал. Была такая же ерунда, проездил после замены масла примерно 1000 км, почитал форум заменил фильтр опять же на оригинал, не помогло сразу, поездил еще тыс. этак 2-е и давление само собой на трешку перескочило, редко когда меньше опускалась ну и так до капиталки


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#7 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2006 - 11:01

Сразу на несколько вопросов отвечу:  
1. жену люблю и менять не собираюсь.   :D  
2. брал за 70т.рэ.  
3. я не жалуюсь, просто излагаю события и слушаю ваши коментарии (мы ж общяемся, дискутируем).  
4. Я обыкновенный сис.админ., денег лопатой не гребу, вобщем как и все + в быту скромен и в порочущих связях замечен небыл. мои минусы: нагл, дерзён, сначала бью а потом думаю.   :)  
-----------  
А теперь продолжение шоу:  
Приехал в СТО на следующий день, а там у же все отремонтированно. Мужчинки с бубнами уже сплясали свои танцы... Заменили сальник коленвала, долили масло. Про деньги даже и не заикались.  
Отдал жене ключи, езжай родная по делам. Родная сегодня кудато поехала, через час звонит: остановилась, зашла в магазин, через пять минут обратно, а под машиной лужа... антифриз!  Дистанционно (телефон) открыли капот, посмотрели- двигатель кипяток; антифриз вытек из сливной труки бачка; объм слитого около стакана.  
За час езды вскипел двигатель? Пробка там чтоли в системе? видимо опять к этим в ярангу. Вопрос для разбирающихся: ПОРА ЛИ БИТЬ МАСТЕРОВ? или такое после капиталки нормальное явление?  
Дистанционно (по телефону) долить антифриза мы с женой не смогли  
ну не могёт она,   :lau:  
а посему приказал ехать домой (но только пусть машинка остынет) и ждать меня. Супружница в припрыжку побежала с экскурсией по близлежащим магазинам.  
Шоу продолжаеться

 

Ты немного не в свою тему залез :D


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#8 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 15 August 2006 - 13:00

Масло и фильтр были заменены 250 км назад.  
Масло Aral полусинтетика 10W40, фильтр не оригинал, но какой то немецкий не помню названия очень часто встречал его название на форуме.  

 

До капиталки менял масло и фильтр, масло опять же Aral п/с 10W40, фильтр оригинал. Была такая же ерунда, проездил после замены масла примерно 1000 км, почитал форум заменил фильтр опять же на оригинал, не помогло сразу, поездил еще тыс. этак 2-е и давление само собой на трешку перескочило, редко когда меньше опускалась ну и так до капиталки

 

Надо бы датчик давления масла проверить, на неработающем двигателе сопротивление около 10 ом, и проводку от него до щитка.


W124 92г. 102.982 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 11:42

Поменял масляный фильтр на оригинал, датчик давления масла тоже оригинал, остаточного давления как не было так и нет, давление масла опускается плавно по мере прогрева двигателя до 2-х, после поездки до 1,5 на ХХ, после долгой работы и нагреве до 100 1,3 на ХХ, при 1400-1500 об. под нагрузкой и без давление трешка стабильно.
Мотор работает стабильно и ровно, появляется время от времени еле заметная дрожь, но это наверное сказывается пробег после капиталки в 400 км.

 

Единственное что изменилось после всей этой замены, это давление масла перестало скакать время от времени.

 

А может ли давление масла зависеть от масляного насоса, который я при переборке не менял, т.к. выработки в нем нет, и визуально он в очень хорошем состоянии?

 

И что еще может влиять на давление масла кроме выше изложенного?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#10 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 17 August 2006 - 15:54

Поменял масляный фильтр на оригинал, датчик давления масла тоже оригинал, остаточного давления как не было так и нет, давление масла опускается плавно по мере прогрева двигателя до 2-х, после поездки до 1,5 на ХХ, после долгой работы и нагреве до 100 1,3 на ХХ, при 1400-1500 об. под нагрузкой и без давление трешка стабильно.
Мотор работает стабильно и ровно, появляется время от времени еле заметная дрожь, но это наверное сказывается пробег после капиталки в 400 км.  

 

Единственное что изменилось после всей этой замены, это давление масла перестало скакать время от времени.

 

А может ли давление масла зависеть от масляного насоса, который я при переборке не менял, т.к. выработки в нем нет, и визуально он в очень хорошем состоянии?

 

И что еще может влиять на давление масла кроме выше изложенного?

 

По мне так нормальное давление. Никакого криминала не вижу.... Масло то какое?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 16:23

Масло Aral 10W40, п/синтетика
Да, но у меня до переборки было 2,5 как минимум


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#12 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 17 August 2006 - 17:01

Поменял масляный фильтр на оригинал, датчик давления масла тоже оригинал, остаточного давления как не было так и нет

 

А что такое остаточное давление?


W124 92г. 102.982 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Mersohod

Mersohod

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Из тех ворот, что и весь народ.

Отправлено 18 August 2006 - 01:42

Нормальное у тебя давление....А 2,5 у тебя наверное было когда ты заводил холодный мотор, как только он прогреется до рабочей температурф должно быть 1,5-2.


WDB 1241281b140...


#14 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2006 - 09:04

Поменял масляный фильтр на оригинал, датчик давления масла тоже оригинал, остаточного давления как не было так и нет

 

А что такое остаточное давление?

 

При включении зажигания стрелка давления поднималась у меня до 1-1,5.
Датчик давления исправен.

 

Когдая заводил холодный мотор то была стабильно трешка, это было и до переборки и после есть. Но до переборки давление на горячую хоть при 80 хоть при 110 гр. ниже 2,5 никогда не опускалось, практически всегда было давление 2,8-3.
После переборки когда температура выше 90 гр. давление 1,3-1,5


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#15 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 18 August 2006 - 09:15

Никогда при включении зажигания стрелка не двигалась. Ни на одном Мурзе такого не видал, мож у вас система иная...
Насколько мои познания позволяют судить, клапан в фильтре (корпусного типа, который просто наворачивается, как на ТАЗах) служит для удержания масла в нем, дабы ускорить наполнение системы при пуске, а перепускной клапан в насосе, служит для сброса избыточного давления и перенаправления потока масла в обход фильтра, если фильтр забит. Уж где там может быть остаточное давление.....ума не приложу. Если только есть ещё один клапан, типа обратный, который удерживает масло в системе и не дает ему стекать в картер, но такого я вроде не видал...


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 18 August 2006 - 13:51

При включении зажигания стрелка давления поднималась у меня до 1-1,5.  
Датчик давления исправен.

 

Датчик давления неисправен.
При включении зажигания, должен показывать "0". Сними разъём с датчика и на не работающем движке замерь сопротивление на датчике --- в идеале 10ом +-2 ома. И нет ни какого остаточного давления.


W124 92г. 102.982 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2006 - 13:54

При включении зажигания стрелка давления поднималась у меня до 1-1,5.  
Датчик давления исправен.

 

Датчик давления неисправен.
При включении зажигания, должен показывать "0". Сними разъём с датчика и на не работающем движке замерь сопротивление на датчике --- в идеале 10ом +-2 ома. И нет ни какого остаточного давления.

 

Датчик новый оригинал. На нем тоже остаточное было пару раз. Поставил в среду.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 August 2006 - 14:04

проверяй в момент глюка, когда показометр буит показывать что либо, замеряй что датчик кажет, отседова будет понятно в какую сторону копать

 

на многих авто при включении, особенно на горячей показывает 0.2-0.3, но особо не заморачивает, но выше этого это конечно глюк"с


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2006 - 14:35

[/b]


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#20 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 18 August 2006 - 14:36

ладно с остаточным давлением все понятно.
Но вот все таки нормально ли давление 1,3-1,5 при температуре 90 гр. на движке ПЕРЕБРАННОМ 500 КМ НАЗАД. Стоит ли мне заморачиваться по этому поводу, а то 50 тыс. деревянных на дороге не валяются.

 

Ребят не поленитесь напишите свое мнение.

 

Спасибо всем кто уделил мне внимание


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных