Привет всем.
Перебрал двигатель, пробег после капиталки примерно 250 км.
Вопрос: каким должно быть давление масла после капиталки? Сейчас у меня скачет с 1,6 до 2,2 на горячую. Причем стрелка не бегает, а постоит некоторое время в одном положении потом переходит в другое.
Еще что я заметил: если я завелся на холодную, соответственно прогрел и поехал, то давление всю дорогу держится 3 иногда сползает до 2,8 на ХХ.
Стоит заглушить и завести то давление становиться, такое о котором я говорил выше, при условии, что остаточное давление 0. Оно у меня практически всегда 0, за некоторым исключением. Если же остаточное давление больше нуля, то давление 2,8 - 3, до тех пор пока опять не заглушишь и не заведешь двигатель. Это было и до капиталки и после капиталки, но давление до капиталки очень редко опускалось меньше 2.
В поиске подобного не нашел