Может кто поможет ситуация такая, у меня 617 двигатель, свечи все рабочие, роспылители на форсунках новые, фильтры еще не забиты, аккумулятору 2 года, но двигатель масла берет много, особенно на скорости выше 90 км в час, 1 литра на 500 км, проблема такая плохо крутит стартер двигатель, снимаю стартер, меняю втулки, заводится сполоборота, потом проходит некоторое время и все хуже и хуже заводка даже на гарячем, уже 5 раз ходил на ремонт стартера, говорят стартер норм крутит, а на авто крутит плохо и не заводится, помогите если можете,,,,,,

Не заводится дизель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:37
СМ. все цепи питания к стартеру , все провода , "массу" к двигателю обязательно , клеммы проводов на акумулятор. Ну и можно поменять мастера , ремонтировавшего стартер.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 20:45
Последний раз как делал стартер, поставили даже не втулку а подшипник, а якорь говорят не могут проверить, так как внутреннюю обмотку не проверишь, но сам стартер крутит все норм, как сразу поставил на машину, так с полоборота, а потом каждый день все хуже заводится начала, и даже на гарячую не сразу хватала, а потом постояла в гараже 7 дней и вообще теперь не хватает, все пускал напярмую все провода, и массу на двигатель, вот взял стартер и по мастерских хожу, надяясь что только и в якоре дело, а не что еще в авто
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 03:15
Последний раз как делал стартер, поставили даже не втулку а подшипник, а якорь говорят не могут проверить, так как внутреннюю обмотку не проверишь, но сам стартер крутит все норм, как сразу поставил на машину, так с полоборота, а потом каждый день все хуже заводится начала, и даже на гарячую не сразу хватала, а потом постояла в гараже 7 дней и вообще теперь не хватает, все пускал напярмую все провода, и массу на двигатель, вот взял стартер и по мастерских хожу, надяясь что только и в якоре дело, а не что еще в авто
Если крутит стартером медленно - проблема в стартере или проводке к нему. Просто не развивает минимально необходимой для старта скорости вращения.
Если крутит быстро - проблема с мотором.
Тут как по Мерсокниге: мерять компрессию, проверять регулировку клапанов, смотреть топливную, поршневую...
Угар масла не обязательно указывает на неисправность мотора.
Вполне может быть что у тебя просто хреновое масло или уже два раза как прошёл срок его замены.
Обычно сразу после замены угара масла не заметно как не гасай по трассе, а тысяч после 5 с момента замены начинается угар. Это нормально для хорошего масла.
Но с другой стороны нельзя исключать и неисправность маслосъёмных колец или клапанов.
Есть мнение что на дизелях маслоотражатели почти не дубеют, и связано это с более легким тепловым режимом их работы.
Хотя конечно ставить диагнозы на расстоянии по таким письмам - всё равно что делать аборт по телефону.
Съезди к хорошему дизелисту.
ИМХО.
MB W123 240D, 1981г. РКПП-4
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 09:18
Хотя конечно ставить диагнозы на расстоянии по таким письмам - всё равно что делать аборт по телефону.

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 10:41
+ 100 - к дизелисту!
101% это поход к ХОРОШЕМУ дизелисту
Расход масла-то - ого-ого...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 13:51
[quote name='Cezarjul' date='4.3.2011, 22:45' post='1040231']
а якорь говорят не могут проверить, так как внутреннюю обмотку не проверишь,
Якорь можно проверить.Береш лампочку на 220в.Один провод на прямую с розетки на прямую на коллектор якоря а второй через лампочку на ось якоря или на корпус.Если лампочка горит то якорь пробитый.У меня так было, хотя стартер крутил мотор но медленно как бы с приклиниванием как буд-то .
МВ309D
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 22:42
все мои мерсы провозили меня домой, прежде чем откровенно и напрочь сдохнуть, я им за это благодарен до скончания времён..... как настоящий друг, вернул домой и помер потом тихонько.... так что относитесь к нему как к лучшему и верному другу, и он вас не обманет в ваших надеждах и ожиданиях..... будет возможность и следующее авто будет МЕРС, только хочу ГЕЛИК.... торопиться вроде как некуда, а по нашим дорогам лучше нету ... а если найдёте правильный учебник по вашему авто, то сложного ничего нету, сплошная классика, по которой этот учебник и писали
достаточно только вашего желагия.....
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 14:40
+1,расскажИте где про гелики почитать подробно можно,слабые места там,....все мои мерсы провозили меня домой, прежде чем откровенно и напрочь сдохнуть, я им за это благодарен до скончания времён..... как настоящий друг, вернул домой и помер потом тихонько.... так что относитесь к нему как к лучшему и верному другу, и он вас не обманет в ваших надеждах и ожиданиях..... будет возможность и следующее авто будет МЕРС, только хочу ГЕЛИК.... торопиться вроде как некуда, а по нашим дорогам лучше нету
... а если найдёте правильный учебник по вашему авто, то сложного ничего нету, сплошная классика, по которой этот учебник и писали
достаточно только вашего желагия.....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 15:04
стартер было ослабли болты крепления обмоток статора(в трубе) и иногда обмотка ложилась на ротор стартер подклинивал, выличел ударной отверткой(протянул 1-2 оборота) проблема ушла
как заводится с троса
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 17:30
у меня был хреновый контакт между стартером и массой двигателя из-за того что силумин закис,подал провод на корпус стартера - все стало нормальноМожет кто поможет ситуация такая, у меня 617 двигатель, свечи все рабочие, роспылители на форсунках новые, фильтры еще не забиты, аккумулятору 2 года, но двигатель масла берет много, особенно на скорости выше 90 км в час, 1 литра на 500 км, проблема такая плохо крутит стартер двигатель, снимаю стартер, меняю втулки, заводится сполоборота, потом проходит некоторое время и все хуже и хуже заводка даже на гарячем, уже 5 раз ходил на ремонт стартера, говорят стартер норм крутит, а на авто крутит плохо и не заводится, помогите если можете,,,,,,
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 18:13
проблема не в акб? у меня тоже новый-осенью 2009 года купил ,оказался с заниженой плотностью 1,19!(и это при комнатной температуре и хорошо заряженый).шприцом до уровня пластин электролит выкачал и почти до"max"залил корректирующий 1,4 электролит. ночь отстоялся и почти день на малом току заряжал-прокатило , теперь 1,27стало. на морозе дизель заводит сравнительно бодро. и до кучи проверь напряжение на клеммах акб-на заглушеном,потом на заведёном ,и на заведёном с нагрузкой(отопитель,фары,обогрев задн.стекла) на заведёном должно быть примерно-14v,заглушеный _12,6v. может просто не дозаряд? а пока втулки в стартере меняют- акб"успевает отдохнуть".
Сообщение отредактировал lion18: 07 March 2011 - 18:38
W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 18:37
надо и мне клизьму купить,плотность померить,может тоже надо разбавить корректирующим
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных