проблема вот в чем вентилятор намертво прикручен к шкиву коленвала т.е. крутится постоянно.при замыкании контактов датчика он естественно включится неможет. как проверить исправна ли эл-магнитная муфта и датчик (вентилятор надо новый походу искать там подогнуты пружинистые планки)

вентилятор радиатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:12
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:30
сваркой не прихвачен вентилятор к шкиву помпы?проблема вот в чем вентилятор намертво прикручен к шкиву коленвала т.е. крутится постоянно.при замыкании контактов датчика он естественно включится неможет. как проверить исправна ли эл-магнитная муфта и датчик (вентилятор надо новый походу искать там подогнуты пружинистые планки)

проверить легко- сними фишку с датчика включения эл.муфты и замкни контакты фишки, рабочая муфта намагничивается!
планки подогни обратно на муфте вентилятора так, чтобы между муфтой вентилятора и торцом шкива присутствовал зазор (шоб вентилятор не "шуршал" в холостую).
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2011 - 13:35
На заглушенном моторе крутануть крыльчатку рукой - должна легко прокручиваться.как проверить исправна ли эл-магнитная муфта
Включить зажигание, снять разъем с датчика включения муфты, и перемкнуть разъем.
Муфта скажет "бздынь"

Прогреть мотор, и остановить крыльчатку скрученной в трубочку газетой "правда". Температура мотора будет расти. По достижении 100 градусов (чуть больше) муфта скажет "бздынь"и датчик


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2011 - 13:13
На заглушенном моторе крутануть крыльчатку рукой - должна легко прокручиваться.
Включить зажигание, снять разъем с датчика включения муфты, и перемкнуть разъем.
Муфта скажет "бздынь"и прилипнет к шкиву (рукой прокрутить невозможно).
Прогреть мотор, и остановить крыльчатку скрученной в трубочку газетой "правда". Температура мотора будет расти. По достижении 100 градусов (чуть больше) муфта скажет "бздынь"
и закрутится - газетой хрен остановишь. Только пальцы не суй ! Через некоторое время температура мотора упадет, и крыльчатку снова можно будет остановить "правдой".
![]()
Удачи !
"бздынь"непроизошел ни в одном из вариантов .датчик был оплавлен купил новый. только старый был красного цвета а новый синего . а так одинаковые вроде
в кармане "случайно" оказались даньги а на разборке муфта и и мы договорились за 500 рупий поменять деньги на муфту. при прозвонке сопротивление 0.01 вроде было .ща уже непомню т.е.вроде рабочая. меня только смутило что она с дизеля снята. вот сегодня пойду все ставить на родину
Сообщение отредактировал 39.rus: 20 March 2011 - 13:15
w124 200е 1985г VIN:WDB1240201A130875 не прижился
w124 e280 1994г VIN:WDB1240281C164460 -не машина а ракета
Калининградцы тут ---> http://www.oldmerin....showtopic=86823
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных