Мужики помогите задолбался я с машиной 230Е 102.982 подскажите если не сложно сколько обойдется капиталка и где по Москве её можно сделать качественно и чтобы еще все таки поездить а не временно, и если не трудно магазин запчастей каконить нормальный а то по всей москве собирать по колечку не хочется

переборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 18:36
124 102.982 88г kе мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 18:38
причина кстати жор масла МСК сменил стало меньше но все равно дымит а когда прогревается до 100 то вообще туман масло лью esso 10w40 и если долго на холостых работает закидывает свечи и троит пока не даш под зад
124 102.982 88г kе мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 00:46
вот и причина кончины твоего мотора!масло лью esso 10w40
позвони или напиши в личку, расскажу про переборку!
вот ещё немного информации:http://oldmerin.club/board/viewtopic.php?t=16233
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 00:49
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 07:55
esso 10w40
вот и причина кончины твоего мотора!
можно подробней - что именно причина? 10W40 или ESSO?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 08:19
я делаю 102 8 915 239 28 46
w116 350 мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 09:41
вот и причина кончины твоего мотора!
можно подробней - что именно причина? 10W40 или ESSO?
+1 (присоединяюсь к вопросу Миши)
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 10:13
конечно можно парни!можно подробней
это масло , оставляет в двигателе такую кучу нагара и гуталина, что все каналы наглухо перекрываютса!
посмотрите тэсты в Авторевю, там это масло не рекомендуют покупать, потомучто его смазывающие свойства почти как у "золотой семечки"!
в один ряд с ним можно ещё поставить и Шелл в красной банке!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 10:38
Да, простят меня модераторы за этот почти оффтоп. На самом деле, я помню было обсуждение в теме масла, да и так по жизни понимаю, что даже самое классное масло в том тесте может при покупке оказаться подделкой намного худшей, чем масло ESSO и SHELL
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2007 - 17:47
ну и где же, все таки можно почерпнуть полезной информации о автомаслах?
подскажите, или дайте дельную ссылку
W123-200 115938 80г. ржавый гад! продан
vito 638 1997 601.942 в ремонте
мос обл, Дмитров 8 926 369 2124
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 07:06
явно не тут я лью ликвимоль молибденовый доволен
w116 350 мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 10:44
Прежде чем капиталить у наших "мастеров" при жере масла:
1. заменить сальники клапанов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. выполнить качественную промывку двигателя, провести раскоксовку колец, почистить (поставить новые) свечи. Установить чистый воздушный фильтр.
3. после установить чуть бедную сместь на ЭГД (не по СО, оно ставится в норму, а просто забеднить налив на 10-15%) и дать трассовый пробег 100-300 км. с поддержанием 3000-4000 об/мин. для продувки/очиски двигателя
4. проверить компрессию после всего этого.
Убить 2.6 весьма сложно, это миллионник, а вот после наших мастеров это уже будет другой мотор. Заводские кольца ходят долго, купленные - иногда 40-100 000 и все.
Как правило жер масла вызван сальниками клапанов в 80% случаев, если они долго не менялись. От забрасывания масла в горшки подзалегают кольца и получается "капиталка", хотя все лечится намного проще.
Обычно капиталку начинают:
1. потеря давления масла на ХХ (износ коренных, при этом вначале необходимо почистить входную сетку маслозаборника поддона, а уже потом если не изменилось...)
2. потеря компресии, вызванная износом колец (падение до 7-, при этом не бывает падения в 1-2 цилиндрах, мотор плывет примерно равномерно по износу, если 4- под 12, а 1-2 дают 6-8 - это закоксовка). Может быть потеря компрессии из-за клапанов - проверяется заливкой масла в горшок при замере - тогда лечат мотору голову.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:12
уважаемый Yura а поподробнее можно про качественную промывку??выполнить качественную промывку двигателя
дело в том что недавно менял "гидрики" когда сняли крышку
там грязи ойойой скопления похожие на песок...
как энто все удалить грамотно чтоб ничего не испортить??
лил лет 7 мобил полусинтетику 10W40
190e (102.962)2.0; 5мкпп ; 11/88г
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2007 - 14:18
У меня на 103 перегородка упала, пришлось поршня менять.если 4- под 12, а 1-2 дают 6-8 - это закоксовка
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 00:35
У меня на 103 перегородка упала, пришлось поршня менять
этож постаратса надо было! на 102-х часто видел, а на 103-м впервые слышу!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 09:40
да умеют лить гомно потом такие поломки что просто ОЙ
w116 350 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2007 - 10:59
Качественная промывка двигателя.
1. снять свечи, слить масло. Через свечные отверстия залить раскоксовыватель (допускается - тормозная жидкость или керосин - это для колец). Чуть провернуть двигатель ключем - можно 1-2 оборота (не стартером), опять чуть подлить. Оставить на 2-24 часа. Можно проводить одновременно с п.2.
2. Очитка поддона и маслозаборной горловины - залить в поддон керосина прим 2,5-3,5 литра (не заводиться!!) Оставить на пару частов минимум для растворения отложений. Заливать можно через трубку щупа, чтобы не по цепи и маслонасосу. Слить керосин с поддона (хорошо слить, можно даже чуть поддомкратить наклонить авто для лучшего стекания!).
3. Если закоксована верхняя часть (распредвал) - можно аккуратно по кусочкам смывать и вытирать грязь поливая места очистителем карбюратора с баллончика, он хорошо растворяет масляные отложения.
После очитки полить чистым моторным маслом распредвал проворачивая двигатель ключем, чтобы заново смазать распредвал и толкатели.
Крышка клапанная легко моется-чистится керосином кистью
После всех процедур:
Залить промывочное масло, провернуть ключем 1-2 оборота, завестить и прогнать двигатель в течение 5-10 мин (не 15)
Слить промывочное, заменить фильтр, влить свежее моторное.
Для дальнейшей очистки рекомендуется проводить замену масла 10В40 не через 8-10 000 пробега, за через 5-6 000 (называется отпаивание/очистка двигателя частой сменой масла). Так сделать 2-3 раза.
Для проверки компрессии - после первой очитки дать трассовый пробег для выгорания разбухших отложений на кольцах, только потом промерять (тормозная, керосин, растворители с колец просто выгорят, включая нагар).
Для спокойствия перед пуском под промывочное масло можно в каждый цилиндр дать по 10 кубиков масла и ключем пару раз провернуть двигатель, подождать 10-15 минут для протекания масла с цилиндров в поддон (я этого не делал).
Единственная опасность - старые сальники двигателя после уборки с них отложений могут потечь, что встречается.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 09:59
Здраствуйте.
У меня после раскоксовки застучал мотор. Дело было так.....
Решил я налить раскоксовку из-за того, что когда я стоял энное количество времени на холостом ходу, при начале движения (нажатия на газ), начинал валить дым из выхлопной трубы, иногда ну очень сильно. Компресия правда была внорме, разгон уверенный, двигатель работал ровно.
Вобщем залил я раскоксовыватель (на 20 часов), промыл мотор, залил новое масло, фильтр масл. ну воздушный до кучи.
Все работало замечательно, дым пропал.
Вернулся я с работы домой, после поехал к другу. Еду я и слышу странные звуки. Думаю.... от меня это или нет. Нажимаю на газ, машина летит и ничего не слышу. Но когда я заехал на Садовом кольце под мост, то понял, что это от меня идут эти странные звуки и на меня смотрит водитель из соседнего авто. (ехал я 100 км/ч) Остановился, выхожу из машины и...... слышу как грохочет мой мотор, такое ощущение, что коленвал и распред просто откручены и болтаются. Давление масла упало в "0", но мотор работал ровно и повторюсь не дымил.
Теперь понимаю, что попал на капиталку......
Подскажите, что мне 100% придется менять.
W124 300Е 103двиг. АКПП 1992г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2009 - 10:54
Давление = 0
Минимум шлифовать колено и менять вкладыши. Остальное покажет вскрытие.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2010 - 14:09
Забыл написать, чем у меня все закончилось.
Блок пошел у меня под первый ремонт (точили)
Коленвал пришлось купить другой т.к. на нем нашли микро трещину. (один вкладышь выдавило как жвачку)
Замена поршней с кольцами, замена вкладышей.
Ну и заменил все ролики и подшипники + демпфер натяжителя.
Проехал 1300 км, пока все хорошо.
Появилась правда проблема, что у меня каждые 150 км умирает свеча на 6-ом целиндре.
W124 300Е 103двиг. АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных