Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость ремонта 2,5td в 124кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2011 - 09:22

Добрый день всем. Стал обладателем красавца в 124 кузове с 602 турбо мотором. Но есть беда нужно ремонтировать двигатель. Давление в норме на холодную 3, на горячию 2,2. Но стучат гидрики на горячем двигателе. И сапунит как закипающий чайник. И еще надо будет менят прокладку ГБЦ, т.к. масло идет в тосол. В какую примерно стоимость обойдутся запчасти?? Буду делать сам.



#2 ОФФЛАЙН   Alexsandr 601

Alexsandr 601

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:МО Домодедово
  • Автомобиль:
    w124, 200D, 1990,

Отправлено 16 March 2011 - 09:47

[quote name='romchikarmy' date='16.3.2011, 9:22' post='1049348']
Добрый день всем. Стал обладателем красавца в 124 кузове с 602 турбо мотором. Но есть беда нужно ремонтировать двигатель. Давление в норме на холодную 3, на горячию 2,2. Но стучат гидрики на горячем двигателе. И сапунит как закипающий чайник. И еще надо будет менят прокладку ГБЦ, т.к. масло идет в тосол. В какую примерно стоимость обойдутся запчасти?? Буду делать сам.
Если для себя, то сначала проверь компрессию. При замене прокладки ГБЦ есть смысл проверить клапана и направляющие. Делал свой 601-ый сам 2 года назад. Блок и головку делали в 'Механике"-доволен результатом. Поршня с кольцами и пальцами, клапана с направляющими, все прокладки- вышло около 35 тыров. У тебя 5 цилиндров, и прошло 2 года, значит будет около 50.


Сообщение отредактировал Alexsandr 601: 16 March 2011 - 09:48

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73


#3 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 16 March 2011 - 10:16

http://www.oldmerin....showtopic=81945
Вот здесь посмотрите, обсуждался ремонт атмосферника... )) Если с турбой всё нормально, то для ориентировки пойдёт эта тема... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#4 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 16 March 2011 - 16:30

У нашего соконфетника был 602-турбо - по его рассказам зч стоят космос и практически все только оригинал на заказ.


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#5 ОФФЛАЙН   coban

coban

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:КАРЕЛИЯ. ПЕТРОЗАВОДСК
  • Автомобиль:
    w124,1993

Отправлено 16 March 2011 - 17:49

У меня такой же мотор.менял на своем гидрики все , маслосьемные колпачки и прокладку ГБЦ ну по мелочи (шайбы под форсунки,проверка форсунок и т.д) за все около 11т.р.(делал сам) для начала проверь компрессию может он сапунит от того что пробило масляный канал в 1 горшке(у меня такое было сапунил тож как чайник и масло хавал) можешь проверить так:сними выпускной коллектор и посмотри выпуск на 1 цилиндре если в масле то прокладка.


Сообщение отредактировал coban: 16 March 2011 - 18:35

w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 March 2011 - 19:07

цена запчастей будет зависеть от фирмы производителя и региона обитания
в москве одни цены за уралом другие, так что вопрос не корректен


Сообщение отредактировал Леонидыч: 16 March 2011 - 19:09

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 March 2011 - 19:20

Спасибо. Буду потихоньку разбираться.



#8 ОФФЛАЙН   Strike

Strike

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    w201 2.5 turbo 1992

Отправлено 16 March 2011 - 23:29

У меня такой же мотор и такие же проблемы. Сапунит, троит и не держит холостые пока не прогреется до 60. Правда масло на удивление не ест, через сальник коленвала только выдавливает чуть-чуть.
Так что для меня этот вопрос тоже актуален:)


w201 1984 102921 продал
w201 1992 602961 довожу до ума
w124 1990 102982 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   romchikarmy

romchikarmy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 March 2011 - 10:41

Еще такой вопрос: что на холодном, что на прогретом двигателе стоит стук возле клапанной крышки, даешь газу стук пропадает. Гидрики или форсунки?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных