педаль начинает очень легко нажиматся и передачи включатся с трудом, какбудто недовыжимает немного. на что быть готовым при ремонте? проявляться проблема начала постепенно уже тысяч 5 проездил так. потихоньку прогрессирует

сцепление становится "легким"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 06:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 09:59
это я проходил прошлым летом..рабочему цилиндру каюк..на замену
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 10:33
что лучше взять на замену lucas ate bosch или swag?это я проходил прошлым летом..рабочему цилиндру каюк..на замену
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 11:51
и то и то будет работать..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 20:19
главный цилиндр не может на так барахлить? накатал еще тысяч 5, становится хуже (чаще пропадает сцепление). жидкость не уходит.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 00:19
Какой то из двух явно перепускает , а узнать какой только методом тыка наверно можно. Я так главный уже год с собой вожу Пока терпимо сцепление работает
124-2,5D
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 01:17
ГЦС - как пить дать. Делай маленькую дырку в крышке бачка, на писюн компрессора накручивай иголку из прилагавшегося набора (если не проеб@л, конечно - как обычно с ними бывает ) - кажется, они - для накачивания мячей: иголку в крышку - и надуваешь. Можно, конечно - просто прижимать писюн компрессора, если иголки нет - менее эффективно, но - поможет, всё равно. Единственное - салон должен быть прогрет уже. Хватает этой операции - от дня до трёх, потом - повторить. И повторять, пока тепло не станет - а там уж и цилиндром заняться можно будет.
Сам сейчас так езжу - не хватало ещё корячиться по холоду.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2011 - 15:11
да передвигаться, до потепления и так реально. только неудобно на светофорах иногда передачу с третьего выжима сцепления включать. ясно, буду оба, наверное, вскоре менять. кстати парралельно с этой проблемой заметил другую. абс рано начинает срабатывать. тоесть асфальт сухой, а абс бьет как по снегу и тормозит соответсвенно плавно. есть связь? и вообще абс отключить можно?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2011 - 10:44
да передвигаться, до потепления и так реально. только неудобно на светофорах иногда передачу с третьего выжима сцепления включать. ясно, буду оба, наверное, вскоре менять. кстати парралельно с этой проблемой заметил другую. абс рано начинает срабатывать. тоесть асфальт сухой, а абс бьет как по снегу и тормозит соответсвенно плавно. есть связь? и вообще абс отключить можно?
я тебе написал что это рабочий..и его менять надо..или ты свято веришь что пройдет все само? может хватит искать связь?
вот когда встанешь на светофоре окончательно и отдашь за эвакуатор 3500 тогда почувствуешь разницу в ремонте и в связях
Удачи!
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных