Дело вот в чем: купил новые поршня с пальцами, параллельно решил заменить шатунные втулки. Купил KS При установке выяснилось что внутренний диаметр втулки на 0,5 мм меньше диаметра пальца.
Вопрос: в магазине, что, втулки могли перепутать или палец каким либо хитрым способом запресовывается в шатун?? (например на горячую)

Как меняются поршневые пальцы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 08:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 10:29
А мотор какой? Камазовский?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 10:30
мотор 110.984 бензин 2.8л
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 10:39
Новые втулки запресовываются в головку шатуна и разворачиваются до нужного диаметра (развёрткой), проще сделать в мастерской , стоит копейки, я делал в "Механике".
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2006 - 10:42
Хреново
Спасибо за подсказку.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 19:38
Новые втулки запресовываются в головку шатуна и разворачиваются до нужного диаметра (развёрткой), проще сделать в мастерской , стоит копейки, я делал в "Механике".
Нифига себе "копейки" Мне в Механике за эту услугу почти 100баксов заломили. Причем им пофигу запресую я втулки сам или они это сделают.
А где нить подешевле делают?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 19:51
мотор 110.984 бензин 2.8л
А слабо то же самое в профиле прописать. Ну и ещё кое что
Удачи
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 19:55
мотор 110.984 бензин 2.8л
А слабо то же самое в профиле прописать. Ну и ещё кое что
Удачи
Да не проблема, сейчас пропишу.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 21:08
У меня 4 шатуна, а у Вас шесть, и по сравнению с общей стоимостью ремонта мотора (616, 240D) это было не дорого.Новые втулки запресовываются в головку шатуна и разворачиваются до нужного диаметра (развёрткой), проще сделать в мастерской , стоит копейки, я делал в "Механике".
Нифига себе "копейки" Мне в Механике за эту услугу почти 100баксов заломили. Причем им пофигу запресую я втулки сам или они это сделают.
А где нить подешевле делают?
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 22:01
В принципе все верно сказано: Сначало перепрессовать втулки, а потом их не обходимо доработать разверткой, но лучше делать это рассточкой на координатном станке. У нас в Минске брали за рассторчку по 5$ за шатун. В прошлом году делали брату на 602 двигателе. Преимущество рассточки в более высокой чистоте поверхности после обработки по сравнению с разверткой. Как оказалось у этой фирмы даже международный сертификат качества. В прошлом году они были единственные перцы в Минске предлагающие сию услугу.
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 00:10
Как оказалось у этой фирмы даже международный сертификат качества. В прошлом году они были единственные перцы в Минске предлагающие сию услугу.
А можно озвучить координаты этой фирмы.
Премного благодарен.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 10:08
А можно озвучить координаты этой фирмы.
Премного благодарен.
Находятся они на Петруся Бровки, 15, т. 284-28-63.
W 123 2.0 M102.920+Газ (уже 5-МКПП) 1981 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 14:17
СпасибоНаходятся они на Петруся Бровки, 15, т. 284-28-63.
Похоже, что у них, лет десять назад я ремонтировал ТНВД.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2006 - 19:53
Дело вот в чем: купил новые поршня с пальцами, параллельно решил заменить шатунные втулки. Купил KS При установке выяснилось что внутренний диаметр втулки на 0,5 мм меньше диаметра пальца.
Вопрос: в магазине, что, втулки могли перепутать или палец каким либо хитрым способом запресовывается в шатун?? (например на горячую)
За сколько покупал и сколько поршней?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных