Вчера выехав с работы моторчик климата включился не сразу, но включился. До дома доехал нормально. Заглушил машину, а моторчик климата как работал так и работает. Скинул на ночь клему с акума. Утром одел обратно, но проблема не исчезла. Что делать, куда лезть? Что могло случиться? И ещё после манипуляций с акумом загорелась контрольная лампа поддержания уровня кузова. Как её погасить?
WDB1400501A197503

Климат на W140
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 09:14
W140 S500- продан
VW touareg
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 10:23
Ехать на диагноз. 140 это не 126, без диагностики делать там нечего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 10:45
Была такая тема. Умер блок управления моторчиком-живет с ним рядом. Умирает как правило из за изношенных втулок последнего. Моторчик-17000р, блок-7000р (нов). А диагностика нужна полюбому. К стати чтоб передвигатся без снятия клеммы, лезеш к моторчику, снимаш с него (-) провод(синий должен быть).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 11:39
До клемы добраться легче чем до моторчикаБыла такая тема. Умер блок управления моторчиком-живет с ним рядом. Умирает как правило из за изношенных втулок последнего. Моторчик-17000р, блок-7000р (нов). А диагностика нужна полюбому. К стати чтоб передвигатся без снятия клеммы, лезеш к моторчику, снимаш с него (-) провод(синий должен быть).
W140 S500- продан
VW touareg
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 18:35
лезть придется всеравно, да и сигналка без клеммы как то ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных