124-й, 2,8 инжектор 24 клап, 93 год, Акпп.
Ездила вроде прилично машина. Сегодня утром завёлся, выехал из деревни на трассу, и по газам - всё нормально, летит отлично. Но через 10 км заглох на скорости 140.
Остановился. Машина заводится как часы, работает 5 - 7 секунд и резко глохнет, несмотря на попытки поддержать педалью газа.
Вызвал эвакуатор, через пол часа притащили на эстакаду - заводится и едет как ни в чём не бывало. Но через 10 - 15 км всё то же самоё.
Какие варианты могут быть ?
Что то нагревается и глушит двигатель? Почему тогда всегда хорошо заводится и даже работает 5 - 7 секунд ?
Кто нибудь сталкивался с таким ?

Хорошо ехал, плохо заглох. Что могло к этому привести ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 19:15
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 19:21
БЕНЗОНАСОС
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2006 - 19:54
На патрубке, который идёт к воздушному фильтру стоит датчик. У меня, этот датчик слетал и машина глохла.
300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 00:39
На патрубке, который идёт к воздушному фильтру стоит датчик. У меня, этот датчик слетал и машина глохла.
Датчик на месте, если его отключить,почти ничего не изменяется, наверно не он.
Про насосы (их там 2) тоже первое что подумал. Но почему они дают прогреть машину и проехать 10 - 15 км без потери мощности. Потом фиг. Ждёшь 30 - 50 мин, ехай дальше не много. Да и насосы куплены новые, и прошли 3 тыс км - 1 месяц. Хотя насосы - основная версия.
Уже не знаю на что ещё думать. Припёр машину в Тверь. С утра будут в сервисе мучить. Что то скепсис у меня. Неисправность плавающая, как понять от чего машина заглохла, если снова тут же заводиться , хоть и не на долго.
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 02:13
У знакомого на пассате (улыбка, 94 год) была точь в точь такая же проблема, все один к одному. Промотался по сервисам, поменял всего чего на 1000 баксов. В итоге нашелся один нормальный мужичок, который за 5 минут и 10 баксов решил проблему, которую не могли решить сервисах наверно в 20 (парился мужик месяца 2, причем половина сервисов делала диагностику на стенде с подключением к компу). Короче, почистил контакты иммобилайзера этот мужичок и знакомый вот уже 2ой год пошел, проблем не знает.
Может перед тем как насосы менять, попробовать контактики почистить, на том же иммобилайзере, если есть, да и вообще взять спрей для чистки контактов и те же контакты насосов попшикать.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:02
У меня так-же было когда коммутатор подыхал.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 09:04
У меня было нечто подобное - глохла на ходу и не заводилась минут 10-15. Почистил в растворителе и продул воздухом сеточку-фильтр в бензобаке (бак пришлось снимать), и всё прошло.
Кстати, если после того, как заглох, насосы издают другой звук, скорее всего, им не хватает бензина.
Сами мы не местные...
W201, 102962, КЕ, АКПП, 22.12.1988 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 15:07
Почему то основная версия - бензонасосы и подача топлива. До 93 года на 124-е ставили бензонасосы с рабочим давлением 5 - 6 Атм для мех-впрыска. Потом, на ешках, с появлением полноценного инжектора, стали ставить насосы на 3 Атм. У 6-ти цилиндровых - 2 насоса паралельно, чтоб когда на "вонючку" давишь, всё соответствовало.
По моему, мне влупили два бензонасоса старого образца на 5,5 Атм, вместо 3-х Атм. Поэтому сразу после установки новых, они издавали стуки. Как будто какой то гидроудар. Плюс говно из бака...
Не могу найти человека, чтоб в Твери (население около 500 тыс человек) мне сделал машину. Один сплошной колхоз. Давление бензонасоса померять - "космос". Вот поменять что то конкретно, пожалуйста, запись за неделю и вперёд . Менять бензонасосы вслепую ? Почти 9 тыс, а если они не причём ?
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 15:13
Так сам померяй, возьми монометр, усть клапан на рейке, вот и померяй, а давление в системе отвечает регулятор, а насосы больше не надавят, все в обратку уйдет, и почитай ошибки, мож оплетка высохла и идет замыкание.Давление бензонасоса померять - "космос
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 21:37
Какой то непонятный полтергейст !!!
По совету товарищей, и по автосервисной ситуации в г. Твери, пришлось пытаться самому всё выяснять. Результаты :
- бензобак и сеточка-фильтр в нём девственно чисты
- бензонасосы работают как им положено, в норме
- фильтр тонкой очистки топлива - новый
Топливная система в норме. Система зажигания тоже. При этом машина при достижении 80 - 90 градусов глохнет. Тут же заводится с "полутыка", работает 5 - 7 секунд и что то её снова глушит.
Заменил датчик температуры тосола на новый - ноль эффект.
Пришлось машину обманывать - контакты подсоединять к датчику, который на воздухе висит. Машина думает, что двигатель не нагрет, и работает без заглоханий. Да, обороты высокие, смесь богатая, расход топлива повышенный, но машина ЕДЕТ !
Ну уехал я домой из Твери. Завожусь, катаюсь. А дальше что делать, вообще не понятно.
Хелп пипл! Люди, помогите, что это может глушить машину, после того, как датчик температуры тосола говорит "мозгам" о достижении 80 - 90 градусов?!
Моя гордость : W124 E300D 1994 г. Универсал на автомате, "фарш". AMG-обвес. В идеале -ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ,
Мой любимчик : W201 190E 1993 г. 2,0 АКПП, кондей/элетростёкла/SRS. В идеале.
Строительство только лучших деревянных домов, сопутствующий пиломатериал и погонаж.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2006 - 22:12
Всеже сами мозги наверное и глючат, было тиакое но на -18
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 07:48
Проверь давление в нижней камере при разных температурах, какое получится диф. давление, скорее всего ЭГРД.- бензобак и сеточка-фильтр в нём девственно чисты
- бензонасосы работают как им положено, в норме
- фильтр тонкой очистки топлива - новый
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных