Перейти к содержимому


Фотография

шаровые ?????????????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 10 May 2006 - 16:17

хочу поменять шаровые на W201(190е).говорят что их надо перепрессовывать. может кто менял.а то я что то не как не решусь(менять самому или на сервисе).поделитесь опытом :roll:


190e 102.962


#2 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 10 May 2006 - 16:28

ИМХО - только на сервис. Как-то пытался сам - хрен ты их выпрессуешь :bangheat: НА сервисе платил 600 р - сторона :smoke:


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 10 May 2006 - 16:58

менял сам у дороги !!! Удалено !!! лучьше 1000руб отдать за замену

 

Брабус дружище ну не надо так, ладно


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#4 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 10 May 2006 - 18:49

Менял сам ничего сложного, но потрахаться придеться смотри поиск там есть как менять писал не раз.......


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#5 ОФФЛАЙН   serezhick

serezhick

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Киров

Отправлено 11 May 2006 - 08:36

Меняются при помощи съемника шаровых от классики.


Мерседедес 200D 124 кузов дизель 2л 89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 11 May 2006 - 12:21

а большая вероятность вышибы шаровых ( Вплане на дороге ?)


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#7 ОФФЛАЙН   Frost

Frost

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 11 May 2006 - 14:51

У меня 2 раза вышибало, правда не на скорости, а оба раза при трогании с места. Один раз - во дворе ночью, а второй - на середине перекрестка на 1905 г. в час пик. Скажу честно - откатить машину без шаровой хотя бы к бордюру - удовольствие ниже среднего :bangheat: Причем в первый раз перед этим немного поболтало, а во второй - вообще без объявления войны. Оба раза - попадос на эвакуатор. Так что лучше не затагивая - на сервис!


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит!
190E, 1984, 2.0, MKПП, белый, с 2000 г.
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2006 - 17:10

У меня тоже вырывало про это есть статья если вырвет то уедеш уже тока на ивакуаторе плюс еще крыло у меня замялось т.к. в поворот входил........


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#9 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 11 May 2006 - 17:30

у меняя тоже вырывало , при развароте , благо в багажнике зачемто старая шаровая валялась ,да добрые люди кувалду дали , и кирпечи помагли ,+ мощьная отвертка , выбил! старую поставил не доконца ,но гонять можно было , вторую в сервисе менял , эту старую тоже заодно сменил вот щас две новые шаровые !
лучьше не тянуть а сразу при симптомах менять !!
перед вылетом шаровой ,на следующий день надо было свадьбу катать ! а если бы на свадбе вылетела !!?!? вот катал на старой замененой )


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#10 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 12 May 2006 - 09:53

хочу поменять шаровые на W201(190е).говорят что их надо перепрессовывать. может кто менял.а то я что то не как не решусь(менять самому или на сервисе).поделитесь опытом :roll:

 

-----------
добавлю.вчера раскидал переднюю подвеску.все вроде-бы нормально еслиб не пружины.начал стягивать стяжками чтоб не выстрелили при снятии аммора. изогнулись собаки.так пока на пружине и оставил.буду ставить на место сниму как нибудь.вот только стяжки для пружин с одного краю ставятся нормально а с другой стяжной болт упирается в край рычага.пыжился-пыжился но так вторую и не снял(пружину). сегодня буду искать другой съемник. МОЖЕТ кто по другому умеет пружины снимать.ПОДЕЛИТЕСЬ :?:


190e 102.962


#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 12 May 2006 - 09:59

Стяжкой с центральной шпилькой, через отверстие в крыле подтягиваем к крылу (на 123 так делал).



#12 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 12 May 2006 - 13:28

Менял сам ничего сложного, но потрахаться придеться смотри поиск там есть как менять писал не раз.......

Миш , что -то я не нашел в поиске.....
может направиш меня где посмотреть ! Просто сегодня еду менять шаровые ! Подскожите так всётки только оригинальные брать то ? И дайте советы по замене (у себя в гараже) .... Спасибо.....


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#13 ОФФЛАЙН   maxxx

maxxx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:сыктывкар

Отправлено 15 May 2006 - 09:13

Менял сам ничего сложного, но потрахаться придеться смотри поиск там есть как менять писал не раз.......

Миш , что -то я не нашел в поиске.....
может направиш меня где посмотреть ! Просто сегодня еду менять шаровые ! Подскожите так всётки только оригинальные брать то ? И дайте советы по замене (у себя в гараже) .... Спасибо.....

 

----------------------------
ВСЕ!!!!!!!!!! :lau: :lau: :lau: перебрал я передок.все по подробности... возился сам три дня.один день разбирал весь передок(кроме рулевого упр.)пружины стягивал сначала двухсторонним съемником.запарился вообще труба.потом посоветовали вазовский шестерошный взять.в рычаге снизу отверстие как на 6-ке.ставишь две пластины от съемника.одну под верх пружины.другую под низ.вставляешь болт с резьбой в верхнюю пластину(так чтоб он свободно висел)дальше ставишь стяжной наболдашник через отверстие в рычаге снизу и накручивая на резьбу болта стягиваешь пружину. потом откручиваешь рулевой наконечник от поворотного кулака(кстати если будешь менять наружние релевые наконечники то они с обеих сторон с левой резьбой).дальше на амортизаторе откручиваешь три болта(крепление ступицы).один сверху -два снизу.откручиваешь не до конца.а так чтоб потом без усилий можно было выкрутить совсем. выкручиваешь болт с шаровой и вытаскиваешь его. выбиваешь рачаг вниз молотком через деревянную колодку упертую в рычаг (чтоб шаровая вышла из ступицы). рычаг опускаешь вниз.откручиваешь до конца амортизатор от ступицы(это если будешь амортизатор менять).если нет - то помечаешь положение развальных шайб на кузов и снимаеши рычаг. рычаг везешь или на сервис или (мне так делали)подбираешь оправки под верх и низ шаровой.выбиваешь через оправку под верх шаровую.берешь камазовский масляный домкрат 5-ти тонник(можно больше.) вставляешь новые шаровые в рычаг и через оправку подстукиваешь чуть чуть чтоб она под прессом не блоталась.ставишь нижнюю оправку на шаровую и верхнюю сверху на рычаг.ищешь хороший упор под домкрат сверху и с низу(сверху чтоб упереть оправку)и плавно впруссовываешь.если есть все оправки то дело 20-ти минут. ну а потом все собираешь на место учитывая положение меток(предварительно поставленных) на развальных шайбах. все. наслаждаися. (((((((((((( ШАРОВЫЕ брал оригинал.примерно--600-900 р.

 

если есть вопросы жду.


190e 102.962


#14 ОФФЛАЙН   kook

kook

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Николаев Украина

Отправлено 10 June 2006 - 01:50

хочу поменять шаровые на W201(190е).говорят что их надо перепрессовывать. может кто менял.а то я что то не как не решусь(менять самому или на сервисе).поделитесь опытом :roll:

 

О наболевшем!
Надеюсь шаровые ты уже поменял!
Скрип услышал за неделю, вывернул колеса, вижу шаровой писец, разница между правой и левой стороной мм. 8, думаю хрен вам, до выходных дотянет! И в пятницу еду в гараж, новая шаровая в багажнике и при скорости км. 50 вылетела нахрен! Это жопа! Еле удержал. Выхожу, крылу писец, вывернуло в наружу. Что то я не о том!
Короче, остатки шаровой из рычага выпресовываться ну ни как! Рычаг снимать облом! Беру дрель и сверлом 4 мм. сверлю отверстие в корпусе шаровой, вышла при легком постукивании! Ставлю новую, неудобно. мучился часа 3, Вымостил снизу болванку мм.50 в диаметре и сверху кувалдой по выступам Забил.
Зато вторую в гараже в комфортных условиях заменил за час!
Удачи!



#15 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 10 June 2006 - 13:35

А какие синптомы?? Что предвещяет те страшные вещи описанные выше?...

 

У меня к примеру вот недавно появилось поскрипывание справа спереди...но в основном только при поворотах руля...так же если сильно выкручивать то ещё постукивания раздаются...(как от подшипника...)


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#16 ОФФЛАЙН   kook

kook

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Николаев Украина

Отправлено 10 June 2006 - 22:25

А какие синптомы?? Что предвещяет те страшные вещи описанные выше?...

 

У меня к примеру вот недавно появилось поскрипывание справа спереди...но в основном только при поворотах руля...так же если сильно выкручивать то ещё постукивания раздаются...(как от подшипника...)

 

Симптомов ни каких! Просто за неделю до этого, появился скрип при повороте руля, и нагрузка на руль возросла при поворотах, но разницу заметил уже с новой шаровой. Год назад проверял, шаровые были в порядке!



#17 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 10 June 2006 - 22:44

А как узнать точно ли в ней проблема...

 

вывернул колеса, вижу шаровой писец, разница между правой и левой стороной мм. 8

 

Где это замерить?...(просто раньше я даже туда не смотрел...машина была гарантийная)

 

Изображение вот нашёл фотку...


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#18 ОФФЛАЙН   kook

kook

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:г. Николаев Украина

Отправлено 11 June 2006 - 12:20

А как узнать точно ли в ней проблема...

 

вывернул колеса, вижу шаровой писец, разница между правой и левой стороной мм. 8

 

Где это замерить?...(просто раньше я даже туда не смотрел...машина была гарантийная)

 

вот нашёл фотку...

 

При такой схеме как на рисунке шаровую не вырвет никогда! А скрипеть может! А проверить элементарно, поддомкрачиваешь , ставишь под рычаг упор(Типа винтовой домкрат), опускаешь. Нагрузка с шаровой снята. Берешь монтировку и колесо шатаешь вверх-вниз. Если люфтит однозначно шаровая, при полностью вывернутых колесах люфт можно увидеть визуально.

 

Не надо цитировать с фотками и трафик и лишняя инфа на серваке :) .

 

Удачи!



#19 ОФФЛАЙН   180K5

180K5

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Tallinn - Estonia

Отправлено 12 June 2006 - 18:31

Ну это рисунок от C220 (95г)...но на 124 с первого взгляда всё так же...
Спасибо за информацию :)


2002 - Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 - W124 (E280, АКПП, 94г)


#20 ОФФЛАЙН   Nazar

Nazar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 31 August 2006 - 08:37

Поменял шаровые, прошла неделя. Смотрю один раз на яме, на одной шаровой справа уже лопнула резинка (силиконовая). Да же не то чтобы лопнула, а как будто разжевана. Одни лохмотья. Мог ли ее повредить мастер при установке на станции?


E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных