Вобщем между крутилок 3 кнопки,первая кнопка как я понял для того что бы стёкла не запатевали вторая ЕС как мне сказали это кондёр и третья это циркуляция воздуха в салоне!
Так вот если не нажимать эти кнопки то по идеи в салон должно дуть с улицы,поворачиваю крутилку на 2ое положение поток горячего воздуха идёт хорошо но через 2-3сек угасает и почти не дует,приходится ставить в положение 3 тогда вроде дует но слабо,в чём может быть проблема,а когда нажму кнопку циркуляции то на на положении 2 классно дует горячим при горячим,вот у меня вопрос почему с улицы так не дует,или так и должно быть? и как кондёр врубается,чёт так и не догнал? Всем заранее спасибо!

Как правильно пользоваться печкой и кондеем?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:21
W124.E320.1994.АКПП.104м
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2011 - 22:26
ЕС- это ВЫключение кондея. Дуть должно, тольк оне понятно что не дует- тепло или поток?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 08:40
Вероятнее салонные фильтры не менялись неизвестно сколько
Стоят под дворником со стороны моторного отсека
Сообщение отредактировал stiv__2001: 11 February 2011 - 08:41
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 06:04
Вторая кнопка ЕС -кондер -если горит - кондер выключен - с центральных сопел дует холодный воздух (отключить колесиком - если все еще немного дует - взять отвертку без ручки и немного толкнуть заслонку)
Вторая кнопка ЕС -кондер -если не горит - кондер включен работает и жрет походу бензин-
с центральных сопел при прогретой машине начинает дуть теплый воздух -зимой, холодный воздух - летом
Летом при включении кондера - начинает работать электро вентилятор -спереди радиатора (если не работает проверить предохранитель)
Забит или нет салонный фильтр - проверяется так при положении крутилки вентилятора 2 или 3 положение, направляем воздух - крутилку горизонтально влево, по ощущениям проверяем сколько дует воздуха из бокового сопла слева от руля,
нажимаем кнопку циркуляции (15мин- и автоматически отключается)-третью сверху, по ощущениям проверяем сколько дует воздуха из бокового сопла слева от руля.
отличаться должно не намного. Если отличается - то салонный фильтр забит.
При выключении кнопки рециркуляции - переходит в режим не сразу - может через 30сек.
Сам режим рециркуляции ставлю постоянно - прогревается салон быстрее (дизель 60-65С без движения выше не поднимается- прогревает салон достаточно) - но потеют окна.
Заметил большой минус - мерзнут ноги в салоне у водителя, не отогреваются, особенно левая нога - хоть весь воздух направля в ноги. не продуманное направление воздуха - от пола 5 см - всегда холодный воздух. Или верх обуви наконец отогревается - а подошвы - так и мерзнут.
На 211кузове - по другому - там дует сверху на обе ноги и теплынь.
На ВАЗ 2106- на много лучше - ноги всегда в тепле- в жаре.
Поделитесь неужели у всех так на 124
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 07:12
У меня в ногах тепло
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2011 - 09:06
http://automn.ru/mer....m_id-1087.htmlВобщем между крутилок 3 кнопки,первая кнопка как я понял для того что бы стёкла не запатевали вторая ЕС как мне сказали это кондёр и третья это циркуляция воздуха в салоне!
Так вот если не нажимать эти кнопки то по идеи в салон должно дуть с улицы,поворачиваю крутилку на 2ое положение поток горячего воздуха идёт хорошо но через 2-3сек угасает и почти не дует,приходится ставить в положение 3 тогда вроде дует но слабо,в чём может быть проблема,а когда нажму кнопку циркуляции то на на положении 2 классно дует горячим при горячим,вот у меня вопрос почему с улицы так не дует,или так и должно быть? и как кондёр врубается,чёт так и не догнал? Всем заранее спасибо!
Желательно обзавестись литературой (книжкой). Интернет не всегда бывает доступен.
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 February 2011 - 09:11
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 03:01
Вторая кнопка ЕС -кондер -если горит - кондер выключен
Вторая кнопка ЕС -кондер -если не горит - кондер включен работает и жрет походу бензин-
Поделитесь неужели у всех так на 124
кнопка EC если ГОРИТ кондер ВКЛЮЧЕН
нормальное положение НЕ ГОРИТ те ВЫКЛЮЧЕН
Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 March 2011 - 03:04
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 03:29
кнопка EC если ГОРИТ кондер ВКЛЮЧЕН
нормальное положение НЕ ГОРИТ те ВЫКЛЮЧЕН
Нее, наоборот, если горит, то ВЫключен, хотя у всех может быть по разному, смотря кто и как лазил в проводку
Сообщение отредактировал Artem: 01 March 2011 - 03:31
W124 E420 1994
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2011 - 03:45
если у вас так лазили в проводку это не значит что так и должно быть и по разному не бывает, должно быть так как сделано на заводе...Нее, наоборот, если горит, то ВЫключен, хотя у всех может быть по разному, смотря кто и как лазил в проводку
сомневаетесь? почитайте спец литературу
даже далеко ходить не надо http://mercedes-w124...ru/html/0_9.htm
Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 March 2011 - 03:53
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2011 - 07:12
если у вас так лазили в проводку это не значит что так и должно быть и по разному не бывает, должно быть так как сделано на заводе...
сомневаетесь? почитайте спец литературу
даже далеко ходить не надо http://mercedes-w124...ru/html/0_9.htm
в проводку никто не лазил, может у тебя,
ты внимательней инструкцию прочти. ЕС- если кнопка горит -" Экономичный режим соответствует нормальному режиму работы, но при этом не происходит охлаждение воздуха (экономия топлива). " -кондей - не работает
ЕС - если кнопка не горит - "кнопка не нажата – режим охлаждения нормальный. " - кондей работает.
- кнопки снежинка у меня нет
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных