Перейти к содержимому


Фотография

Помогите, MB190 НЕ глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 11:47

Проблемма у меня не совсем обычная как видно из заголовка, мой мерен не глохнет. Описываю в подробностях: ключ поворачиваю и вытаскиваю, а двигатель продолжает работать наверно не на всех цилиндрах потомучто его ужасно колбасит, причем этот процесс не прикращается (пытался подождать минуту, две) если вставить ключ обратно и повернуть в рабочее положение - авто начинает работать в нормальном режиме.
В настоящее время приходиться глушить его путем включения передачи нажимая тормоз и отпуская сцепление - каждый раз сердце кровью обливаеться при таком.

 

помогите, подскажите может у кого было такое или кто знает в чем может быть дело


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#2 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 08 August 2006 - 11:55

Похоже на калильное зажигание. Для начала исследуй карбюратор - есть ли там клапан для перекрытия канала холостого хода при отключенном зажигании. Если есть, убедись, что он работает. Проверь свечи - соответствуют ли они твоему мотору. Но для начала сделай один опыт - по окончании поездки дай мотору поработать на холостом ходу 2-3 минуты и после этого попробуй его заглушить. Отпиши, что получилось.



#3 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 08 August 2006 - 11:58

ИМХО Можно предположить МЕГАдетонацию:) или по другому калильное зажигание. Возникает из-за неправильной регулировки зажигания смеси и ее качества. По сути, свечи раскаляются до красна/бела и бензин самопроизвольно воспламеняется без искры.



#4 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 12:08

ИМХО Можно предположить МЕГАдетонацию:) или по другому калильное зажигание. Возникает из-за неправильной регулировки зажигания смеси и ее качества. По сути, свечи раскаляются до красна/бела и бензин самопроизвольно воспламеняется без искры.

 

у меня зажигание ELZ и карб Pierburg 2ee - как я понимаю там всё регулируеться автоматически

 

можете посоветовать где что проверить чтобы выявить неисправность или может специалиста посоветуете,
заранее благодарен


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#5 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 12:13

Похоже на калильное зажигание. Для начала исследуй карбюратор - есть ли там клапан для перекрытия канала холостого хода при отключенном зажигании. Если есть, убедись, что он работает. Проверь свечи - соответствуют ли они твоему мотору. Но для начала сделай один опыт - по окончании поездки дай мотору поработать на холостом ходу 2-3 минуты и после этого попробуй его заглушить. Отпиши, что получилось.

 

Свечи в норме менял полгода назад и работало всё ОК,

 

Спасибо за советы, седня буду исследовать карб и эксперементировать с ХХ


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#6 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 08 August 2006 - 12:48

[/quote]
Свечи в норме менял полгода назад и работало всё ОК,
Спасибо за советы, седня буду исследовать карб и эксперементировать с ХХ[/quote]
теоретик Вам правильно указал, что делать. На самом деле, об этом часто раньше писалось. Страшного для двигателя в этом ничего нет. Причина - поступление топлива после выключения зажигания. Когда двигатель горячий, при высоких степенях сжатия, на холостом ходу двигатель может некоторое время работать по циклу дизеля, т.е. в конце сжатия температура достигает температуры воспламенения. Но причиной может быть и высокая температура свечи зажигания, головка выпускного клапана или проста нагар.

 

Работа некоторое время на ХХ может устранить эту проблему. Но лучше устранить подачу топлива после выключения зажигания.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#7 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2006 - 11:44

Но лучше устранить подачу топлива после выключения зажигания.

 

К сожалению на КАРБЮРАТОРНОМ моторе это невозможно, там стоит механический бензонасос, и он давит до тех пор, пока работает двигатель


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#8 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2006 - 11:56

К сожалению на КАРБЮРАТОРНОМ моторе это невозможно, там стоит механический бензонасос, и он давит до тех пор, пока работает двигатель

 

Это не совсем так. В исправный карбюратор не поступает топлива больше, чем надо. Производительность насоса зависит от частоты вращения, а расход бензина - от нагрузки.
Подача топлива должна прекращаться при принудительном ХХ и после выключения зажигания. Для этого устанавливаются электромагнитные клапана.
На это и указывал теоретик.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#9 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2006 - 18:44

как проверить исправны ли эти электромагнитные клапана?


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#10 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 01 September 2006 - 23:35

как проверить исправны ли эти электромагнитные клапана?

Как дополнение к сказанному выше.
Бывает что на питание (+) катушки зажигания вешают какую-нибудь приблуду электронную для запитывания напряжением. В приблуде есть ёмкости, которые запасают эл.энергию подаю её в катушку и не дают заглохнуть. Но двигло колбасит, так как этой энергии не хватает на полноценную работу. Сталкивался. Это описано на сайте, торгующем ТОРН-ом (регулятор напряжения с выносным датчиком температуры , вместо таблетки).


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#11 ОФФЛАЙН   TUBORG

TUBORG

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва

Отправлено 02 September 2006 - 00:30

Могу подсказать следущее, когдато на копейке глушил напередаче, проблему так и ненашёл хотя в теории да детонация, может свечи глянуть



#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 September 2006 - 09:19

К сожалению на КАРБЮРАТОРНОМ моторе это невозможно, там стоит механический бензонасос, и он давит до тех пор, пока работает двигатель

Ну, это какой-то бескарбюраторный мотор! :lau: - чем больше обороты, тем больше топлива - тем больше обороты.... :weep: :grob:
Сегодня на "свалке" по "Дискавери" так трактор похоронили. :wink:
Кстати, там-же дизельный "Жук" гонял на рапсовом масле.



#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 05 September 2006 - 14:43

Это проходили. Слетел какой-то из ваккумных шлангов. Посмотрите в районе АКПП


W123 230E '83
C123 230E '81





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных