Машинка в подписи. Коробка 722.366
Глюк странный. в режиме D авто трогается с первой передачи до 3-3,5 тыс. оборотов не переключается, ни холодная не горячая. если газ бросить машинка катится, обороты падают до х,х. если газовать плавно, то подхватывает плавно, если резко, обороты поднимаются дальше резко подхватывает, с рывком, и иногда очень редко бывает торможение двигателем. Разница, если холодная, как только отъехал, тыс до 4000-4500, мин на 5 езды. По морозам пргревать машину приходится долго, жалко двигло пороть.
Свыше 3 тыс она переключатся на 2. дальше до остановки или до скорости 20км ч ( снова вкл 1) коробка работает почти "нормально", переключается не ниже 2000 обор.(Раньше и на 1500 могда и на 1000) Причем от того как едешь может или 2 включиться, или третья сразу, бывает прям по очереди перебирает 2,3, 4, причем очень быстро. Это уже зависит как на газульку давишь.
Если включать не D, а 3 - ничего не меняется, тока 4 не вкл., если "2"- не выше 2 и торможение двигателем, с 1-на 2 - свыше 3000, 2В- естественно первая передача и торможение двигателем.
Тросик на коробку( запомнил как была начальная регулировка) пробовал регулировать, разница в реакции на педальку, при переключении на пониженную.
Потом вообще тросик отсоединил. Ход вроде норма , чувствуется характерная упругость. Да... без тросика не работает кикдаун ( может так и должно быть), но он не работает и при одетом тросе.
Иной раз едешь 80, резко на педаль - ничего( кнопочка под педалью не нажать) , потом тупо педалькой щелкаешь кнопочку - ничего.
А в другой день все ОК. кикдаун - фик с ним, а вот переключения на 3000... Это езда по городу от светофороа до светофора тока на первой передаче ( либо чуть машинку отпустиь, потом газ в пол с пробуксовкой и бросаешь, главное 3 тыс перемахнуть по оборотам, 2,9 уже фик), естественно бензин жрет как прорва.
Сил моих уже нет.
Сообщение отредактировал Alex_Tula: 28 February 2011 - 22:41