Приветствую! Вобщем меняю насос, хочу бош. Но растерялся с номерами, подскажите какой подходит:
0 580 464 125
0 580 254 910
0 580 254 942
И если не сложно отличия их между собой.
Отправлено 02 March 2011 - 22:16
Приветствую! Вобщем меняю насос, хочу бош. Но растерялся с номерами, подскажите какой подходит:
0 580 464 125
0 580 254 910
0 580 254 942
И если не сложно отличия их между собой.
Отправлено 02 March 2011 - 22:58
Приветствую! Вобщем меняю насос, хочу бош. Но растерялся с номерами, подскажите какой подходит:
0 580 464 125
0 580 254 910
0 580 254 942
И если не сложно отличия их между собой.
0 580 254 910 чешского производства (на нём написано), 0 580 464 125 на нём ничего не написано, но на упаковке написано, что в Германии сделано.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 02 March 2011 - 22:58
Устанавливается 0 580 254 910, уже снят с производства, но еще встречается в продаже, заменен на новый тип 0 580 464 125, который немного меньше в диаметре корпуса по сравнению с 910 и имеет пластиковую насадку на корпусе для монтажа...И если не сложно отличия их между собой.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 03 March 2011 - 22:15
Устанавливается 0 580 254 910, уже снят с производства, но еще встречается в продаже, заменен на новый тип 0 580 464 125, который немного меньше в диаметре корпуса по сравнению с 910 и имеет пластиковую насадку на корпусе для монтажа...
В наличии есть и 910 и 125, но разница в их цене примерно касарь, вот и интересно в чём их самое главное различие?! 125 не факт что Германия.
Отправлено 03 March 2011 - 22:28
Первый для К и КЕ , второй-для электронного инжектора /он должет быть меньшего диаметра/.0 580 254 910 чешского производства (на нём написано), 0 580 464 125 на нём ничего не написано, но на упаковке написано, что в Германии сделано.
Сообщение отредактировал Valeri: 03 March 2011 - 22:30
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Отправлено 03 March 2011 - 22:32
Первый для К и КЕ , второй-для электронного инжектора /он должет быть меньшего диаметра/.
Важно в обозначении вторая тройка цифр- 254-мех.впрыск , 464-электроника. Последняя тройка-просто модификация клемм и т.д./Решающего значения не имеет./
Т.Е подходит ТОЛЬКО все, что имеет маркировку 254.
Вооо, спасибо огромное! Все сомнения развёл!
Отправлено 04 March 2011 - 00:06
Первый для К и КЕ , второй-для электронного инжектора /он должет быть меньшего диаметра/.
Важно в обозначении вторая тройка цифр- 254-мех.впрыск , 464-электроника. Последняя тройка-просто модификация клемм и т.д./Решающего значения не имеет./
Т.Е подходит ТОЛЬКО все, что имеет маркировку 254.
Откуда такая информация?
0 580 464 125 я себе такой поставил, уже почти год катаюсь. По манометру на выходе пусковой форсунки давление 5.6 бар показывал как и 0 580 254 910.
Я 0 580 254 910 заменил, т.к. пробег у него большой был и гудел сильно.
Сам Бош 0 580 254 910 заменил новым номером 0 580 464 125, тут.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 March 2011 - 22:31
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Отправлено 04 March 2011 - 17:33
Не верная информация насчет цифр 464, указанные мною насосы допускаются к установке по технической базе BoschService и профессиональному каталогу TecDoc 2010... P.S. Системное давление электронного впрыска 2.5 Bar (слёзы, по сравнению с КЕ), зачем тогда такая производительность 125-му насосу...подходит ТОЛЬКО все, что имеет маркировку 254.
Сообщение отредактировал peremaz: 04 March 2011 - 17:42
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 04 March 2011 - 17:36
+1000...Сам Бош 0 580 254 910 заменил новым номером 0 580 464 125,
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Отправлено 04 March 2011 - 22:30
Системное давление электронного впрыска 2.5 Bar (слёзы, по сравнению с КЕ), зачем тогда такая производительность 125-му насосу...
Вот именно, я не смог бы завести с таким давлением. По-моему даже форсунки не откроются.
Повторюсь, я год катаюсь, проблем пока не было, одно но, ток по амперметру 6.2 А.
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 March 2011 - 22:31
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных