Ехал на днях по трассе ночью, за окном дета -5, вобщем ослепил меня один крученный джиповод, и я поймал БОООЛШУЮ ЯМУ+Волна даже ябы сказал ВОЛНИЩА!!! оторвался глушак обе банки вместе с трубой....ужасно матерясь закинул все это двухметровое хозяйство в багажник машину не глушил, возился минуты три, покурил
сажусь в салон а жена говорит ,,чета печка стала сильно дуть аж жарит я сел за руль нифига себе и впрямь воздух стал дуть намного горячее! Так ничего и не поняв, взял на заметку(для уважаемого форума) и поехал дальше. А на утро нужно было заводится и доехать к родственникам куда я собснно и напрявлялся(отдать машину на покрас). В прохладную погоду не заведешь пока не польешь с чайничка кипяточком на кооллектор
(эт я еще до конца с карбиком не разобрался) а тут дядька мой говорит давай так попробуй завести без кипятка, повернул ключ и она завелась!!! причем так легко и быстро что я даже не допер...что произошло?
Вот такие два интересных наблюдения, Скажите пожалуйста Ваше мнение , что вы об этом думаете? Есть ли тут какая то связь или это полный бред?
П.С. в ту ночь и на утро я был абсолютно трезв!!! ![]()
Оторвался глушак
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 09:43
МВ W123/ 1980г.в./м115.954/ Стромб 175/ кпп 4 мех/ контакт.заж./ совсем пустой, потихоньку воссстанавливаю пока пешком...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 09:54
То, что печка горячее, это нормально, по скольку глушак отсутствует, то под капотом стало жарче ![]()
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 09:57
ну тут видимо несколько факторов
1) Был засран глушитель и все то, что оторвалось
2) Возможно на яме в которую попал, что-то там заработало как положено
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 09:59
Связи я тут никакой не вижу, едва ли глушак мог забиться так, чтоб не пропускать выхлопные газы (КАТов на 123 не было).
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 10:08
У него один выпускной остался, как я понял. Ессно теперь выхлоп под капот дует, от этого и жарче печка (на скорости то газы вылетают дальше, а вот если на стоячем может начать вонять в салоне)Связи я тут никакой не вижу, едва ли глушак мог забиться так, чтоб не пропускать выхлопные газы (КАТов на 123 не было).
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 10:09
Мож дядька ее с тапкой заводил?В прохладную погоду не заведешь пока не польешь с чайничка кипяточком на кооллектор
(эт я еще до конца с карбиком не разобрался) а тут дядька мой говорит давай так попробуй завести без кипятка, повернул ключ и она завелась!!! причем так легко и быстро что я даже не допер...что произошло?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 11:01
ну типа от встряски пробка вышла, а карб может давно надо было попробовать обычным способом завести?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:12
Грязь из радиатора печки вылетела после встряски, стала греть как положено. У себя радиатор печки промывал: развальцевал, грязи было - хоть залейся (еле спиральки из трубок вытащил), несмотря на то, что что промывал. Механическим путем все вычистил. Сейчас - на максимуме - из боковых воздуховодов - рука не держит, такая вот жара.чета печка стала сильно дуть аж жарит
Тут ничего путного не могу сказать.В прохладную погоду не заведешь пока не польешь с чайничка кипяточком на кооллектор
(эт я еще до конца с карбиком не разобрался) а тут дядька мой говорит давай так попробуй завести без кипятка, повернул ключ и она завелась!!! причем так легко и быстро что я даже не допер...что произошло?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:36
Могу лишь предположить,что от удара заработал подогреватель коллектора.Не знаю,как устроен - м.б. керамика.Уппс!Посмотрел мотор.Нету сей детали.Но видимо,всё же,что-то в карбе(в пусковом устройстве) наладилось. В прохладную погоду не заведешь пока не польешь с чайничка кипяточком на кооллектор icon_redface.gif (эт я еще до конца с карбиком не разобрался) а тут дядька мой говорит давай так попробуй завести без кипятка, повернул ключ и она завелась!!! причем так легко и быстро что я даже не допер...что произошло?
зы.При "дохлом" аккумуляторе заводил,грея коллектор феном, с пол-пинка.Не успевал,толком,ключ зажигания повернуть!
Сообщение отредактировал Silin Mike: 04 March 2009 - 12:44
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:45
Неее, там есть прилуда, которая греет впускной от выпускного (пластинка как я понял направляющая поток тепла), но оно не электрически действует а механически. Соответственно на холодном сделать теплый коллектор не может, тока по мере прогрева двигла.Могу лишь предположить,что от удара заработал подогреватель коллектора.Не знаю,как устроен - м.б. керамика.Уппс!Посмотрел мотор.Нету сей детали.Но видимо,всё же,что-то в карбе(в пусковом устройстве) наладилось
.Ещё раз заводить пробовали?
Сообщение отредактировал DSIvanov: 04 March 2009 - 13:59
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 12:48
Я подумал сначала - конструкция по-свежее.там есть прилуда, которая греет впускной
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 13:26
Ты не понял, снизу впускного коллектора есть нагревательный (на 175 по любому есть) элемент, он то и греет после включения зажигания (т.е. заменяет кипяточек по утрам).Неее, там есть прилуда, которая греет впускной от пускового (пластинка как я понял направляющая поток тепла), но оно не электрически действует а механически. Соответственно на холодном сделать теплый коллектор не может, тока по мере прогрева двигла.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2009 - 13:57
На M115 нет электрического подогрева впускного коллектора ![]()
З.Ы.Сорри была опечатка.
Сообщение отредактировал DSIvanov: 04 March 2009 - 13:59
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 22:29
Народ!!!У меня вчера такое случилось!!! До вчерашнего дня у меня была очень слабая тяга в машине, иногда даже как будто высасывало бензин с поплавковой камеры и новый поступать не успевал! Тем самым у меня иногда машину начинало дергать рывками и если газ давал потихоньку,то она сильно тупила и в конечном итоге все равно начинала дергать.
Вчера ехал со скоростью 110 км/ч, пришлось резко тормознуть до 80 км/ч. После этого походу оборвало колено перед последними двумя банками глушителя.Из под машины рёв. Машина пошла на взлет как бешенная, никакой бензин с поплавковой камеры не уходит,машинц не дергает и все стало на свои места(но главное это зверская тяга). Раньше я винил во всем карбюратор, а теперь вижу что проблема была в глушителе. Кстати забыл сказать, раньше у меня была проблема с печкой,уж как-то слабовата она грела для мерса. У них же всегда печка как духовка. И вчера было несколько порывов, печка начала по несколько секунд обдавать меня горячим воздухом(но пропадала вновь),и через минут пять у меня рвет глушитель,но на печку уже внимание не обращал ,т.к. был рад появившейся тяге. На яму еще не залазил, или треснула труба,или прогорела,но рёв появился в момент именно после торможения. Народ,подскажите,что это такое? Мои подозрения,что был забит катализатор и прямым током его продуло,либо были забиты вторая и третья банка. Очень HELP))) А то мне хочется чтобы и тяга осталась и чтобы не на спорт-байке по звуку ездить) Всем заранее спасибо)
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






