Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

Диагностика стука двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 15:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 15:56
На станциях иногда берут медицинский стетоскоп и прикладывают к движку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 16:07
Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.
Феби цепь я бы не осмелился ставить! Мало ходить может. Цепь - IWIS проверено. Я феби - гидронатяжитель поставил - пока стоит. Но пружину старую переставил.
Как вариант - новая цепь и старые звёздочки. В новой цепи звенья ещё не растянуты и с зубцами звёздочек не совпадают - может из-за этого.
Сильно старая цепь была растянута?
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 16:08
У меня на 102980 дЫзельный звук был из-за износа распревала, забилась трубка подачи масла на кулачки ну и поело его хорошенько.
А так наверное стетоскопом действительно легче всего локализовать стук. Еще MasterW220 расказывал о способе с использованием металического прутка, но говорили мы о дизеле, в частности неправильного распыла форсунки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2006 - 16:51
Вообще-то берут мет.трубку или стержень. Наматывают на один конец изоленты. Тыкают в места наиболее вероятного шумообразования (постели валов, подшипники вспомогательных валов, стенки циллиндров, шестерни маслонасоса). Другим концом к уху. А описания стуков в двигателе можно найти в книжке Капит. ремонт двигателей импортных автомобилей (примерное название).Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.
Если это зазор между кулачком и толкателем (коромыслом) ушёл в большую сторону - то звук будет локализовываться больше как аккустический. Прощупываться будет слабее чем прослушиваться. И не будет посторонних звуков - у стенок циллиндров (по щупу).
Есть интересный стучок в М102. Бъёт шестерня маслонасоса своей посадкой по проставке коленвала (при осмотре на этом месте наклёпано немного). В месте этой шестерни с наружи - щупом прослушивается самый громкий стучок. А слышится он вверху движка. Интересно, что доходит он туда в акурат по масломагистрали, что прощупывается щупом. Это многих напрягает, т.к. напоминает стучок шатунной шейки к/вала. Но только напоминает.
Звук дизеля? Похоже ли
- может гидрик забился грязью или повреждён
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 14:11
А чем грозит биение шестерни маслонасоса? Что менять, как делать?
Кстати о диагностике мет. стержнем-всё это очень субъективно. Таким способом можно определить износ подшипников генератора, помпы, насоса гур, а вот диагностику самого мотора таким способом провести, по моему мнению, нереально практически.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2006 - 14:31
Биение шестерёнки ничем не грозит, кроме звука. Конструкция её такая -может специально что-бы било по посадке а не по зубъям.А чем грозит биение шестерни маслонасоса? Что менять, как делать?
Кстати о диагностике мет. стержнем-всё это очень субъективно. Таким способом можно определить износ подшипников генератора, помпы, насоса гур, а вот диагностику самого мотора таким способом провести, по моему мнению, нереально практически.
Диагностику может реально делать человек слушающий двигатели и их же ремонтирующий. Причём такая диагностика очень точна. Вот кто ещё может знать такие подробности звуков.
Ну а такие вещи -как износ поршневых колец или колпачков, ясное дело, не услышишь.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:10
вместо стетоскопа наши умельцы для локализации и диагностики стука берут тонкую ножку от табуретки или стула (в общем деревяшку) см. этак 40 и вставляют ее в горлышко пластиковой бутылки от мин.воды с обрезанным дном (в походных условиях так воронку для заливания бензина мастерят) и слушают.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2006 - 14:52
Если есть компенсаторы, то при смене масла могут и они цокать.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.
W124 92г. 102.982 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 09:48
У меня на 102980 дЫзельный звук был из-за износа распревала, забилась трубка подачи масла на кулачки ну и поело его хорошенько.
На моем 102910 вчера появился "дизельный "стук, не пойму что это, может клапана стучат?
Александр132, на сайте принято продолжать темы а не начинать много новых про одно и тоже. И еще очень удобная штука - "ПОИСК", рекомендую. Вашу тему с дублем этого вопроса я удалил. Niko190E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 10:23
у меня тож цокать на холодном стало после замены полусинтетики на синтетику полную.Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

Алексей
190Е (W201) 1989г.; 2,0л;102.962; МКПП-5(зеркалка), Sportline
Губит людей не пиво, губит людей вода...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2006 - 12:16
Со временем пройдёт.у меня тож цокать на холодном стало после замены полусинтетики на синтетику полную.
W124 92г. 102.982 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных