Перейти к содержимому


Фотография

Диагностика стука двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 22 August 2006 - 15:52

Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.


MB 124/104,94 г.в.

#2 ОФФЛАЙН   Zivol

Zivol

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Ульяновск

Отправлено 22 August 2006 - 15:56

На станциях иногда берут медицинский стетоскоп и прикладывают к движку



#3 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2006 - 16:07

Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

 

Феби цепь я бы не осмелился ставить! Мало ходить может. Цепь - IWIS проверено. Я феби - гидронатяжитель поставил - пока стоит. Но пружину старую переставил.
Как вариант - новая цепь и старые звёздочки. В новой цепи звенья ещё не растянуты и с зубцами звёздочек не совпадают - может из-за этого.

 

Сильно старая цепь была растянута?


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#4 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 22 August 2006 - 16:08

У меня на 102980 дЫзельный звук был из-за износа распревала, забилась трубка подачи масла на кулачки ну и поело его хорошенько.

 

А так наверное стетоскопом действительно легче всего локализовать стук. Еще MasterW220 расказывал о способе с использованием металического прутка, но говорили мы о дизеле, в частности неправильного распыла форсунки.



#5 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 22 August 2006 - 16:51

Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

Вообще-то берут мет.трубку или стержень. Наматывают на один конец изоленты. Тыкают в места наиболее вероятного шумообразования (постели валов, подшипники вспомогательных валов, стенки циллиндров, шестерни маслонасоса). Другим концом к уху. А описания стуков в двигателе можно найти в книжке Капит. ремонт двигателей импортных автомобилей (примерное название).
Если это зазор между кулачком и толкателем (коромыслом) ушёл в большую сторону - то звук будет локализовываться больше как аккустический. Прощупываться будет слабее чем прослушиваться. И не будет посторонних звуков - у стенок циллиндров (по щупу).

 

Есть интересный стучок в М102. Бъёт шестерня маслонасоса своей посадкой по проставке коленвала (при осмотре на этом месте наклёпано немного). В месте этой шестерни с наружи - щупом прослушивается самый громкий стучок. А слышится он вверху движка. Интересно, что доходит он туда в акурат по масломагистрали, что прощупывается щупом. Это многих напрягает, т.к. напоминает стучок шатунной шейки к/вала. Но только напоминает.

 

Звук дизеля? Похоже ли
- может гидрик забился грязью или повреждён


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#6 ОФФЛАЙН   MERINLOVER

MERINLOVER

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124, 2,8 (104) 94 г.в., АКПП

Отправлено 23 August 2006 - 14:11

А чем грозит биение шестерни маслонасоса? Что менять, как делать?
Кстати о диагностике мет. стержнем-всё это очень субъективно. Таким способом можно определить износ подшипников генератора, помпы, насоса гур, а вот диагностику самого мотора таким способом провести, по моему мнению, нереально практически.


MB 124/104,94 г.в.

#7 ОФФЛАЙН   beda911

beda911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290
  • Город:Питер

Отправлено 23 August 2006 - 14:31

А чем грозит биение шестерни маслонасоса? Что менять, как делать?
Кстати о диагностике мет. стержнем-всё это очень субъективно. Таким способом можно определить износ подшипников генератора, помпы, насоса гур, а вот диагностику самого мотора таким способом провести, по моему мнению, нереально практически.

Биение шестерёнки ничем не грозит, кроме звука. Конструкция её такая -может специально что-бы било по посадке а не по зубъям.
Диагностику может реально делать человек слушающий двигатели и их же ремонтирующий. Причём такая диагностика очень точна. Вот кто ещё может знать такие подробности звуков.
Ну а такие вещи -как износ поршневых колец или колпачков, ясное дело, не услышишь.


W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202


#8 ОФФЛАЙН   Kot_M

Kot_M

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Алма-Ата, Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 25 August 2006 - 14:10

вместо стетоскопа наши умельцы для локализации и диагностики стука берут тонкую ножку от табуретки или стула (в общем деревяшку) см. этак 40 и вставляют ее в горлышко пластиковой бутылки от мин.воды с обрезанным дном (в походных условиях так воронку для заливания бензина мастерят) и слушают. :mrgreen:


W126 300 SE, M103 АКПП
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 25 August 2006 - 14:52

Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

Если есть компенсаторы, то при смене масла могут и они цокать.


W124 92г. 102.982 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   Alexander132

Alexander132

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:КБР, г.Нальчик.

Отправлено 26 August 2006 - 09:48

У меня на 102980 дЫзельный звук был из-за износа распревала, забилась трубка подачи масла на кулачки ну и поело его хорошенько.

 

На моем 102910 вчера появился "дизельный "стук, не пойму что это, может клапана стучат?

 

Александр132, на сайте принято продолжать темы а не начинать много новых про одно и тоже. И еще очень удобная штука - "ПОИСК", рекомендую. Вашу тему с дублем этого вопроса я удалил. Niko190E.



#11 ОФФЛАЙН   Alex_Green

Alex_Green

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 26 August 2006 - 10:23

Доброго всем времини суток. Подскажите, если кто действительно знает, как определить источник стуков без вмешательства в двигатель (разборки двигателя). Дело в том, что, после смены масла появился какой-то неприятный стук в двигателе. Хочу определить что это: гидрики, цепь или что-то ещё. Гидрики иногда подстукивают на холодную, цепь прошла 15 тыс. км, хотя говорят, что неоригинальные цепи склонны к растяжке (ставил Febi)-жаль, если придётся менять цепь во второй раз.Подскажите, кто действитель знает, как определить источник шума.Зкук напоминает работу дизеля.

у меня тож цокать на холодном стало после замены полусинтетики на синтетику полную. :cry:


Алексей
190Е (W201) 1989г.; 2,0л;102.962; МКПП-5(зеркалка), Sportline
Губит людей не пиво, губит людей вода...


#12 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 26 August 2006 - 12:16

у меня тож цокать на холодном стало после замены полусинтетики на синтетику полную.

Со временем пройдёт.


W124 92г. 102.982 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных