Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня сегодня утром вылез головняк. Вчера ездил всё было хорошо, после учебы приехал запарковал во дворе. Сегодня утром выхожу (всю ночь, кто из Питерских знает, шел мокрый снег, много) завожу машину без проблем, грею, ничего вообще подозрительного не заметил. Начал трогаться и заметил неадекватную реакцию на педаль (обороты растут медленно + на снегу около выхлопа заметил сажу и запах бенза), попробовал тронутсчя и заглох ( я так понял что залило дв.) Попытался завестись бесполезно. Уехал на пары. Полтора месяца назад создавал тут тему с похожими симптомами. Оказалось треснувшей крышка трамблера и влага на контактах, в итоге, новая крышка трамблера, ВВ провода, свечи, лямбда, все фильтра и масло. Настраивал впрыск у мастера на Савушкина 89 (винт шестигранник) + лямбду с ЭРД настраивали, мерили ток, содержание СО в выхлопе. Вернулся в обед, первым делом снял крышку трамблера, думал снова влага попала, там всё сухо. Выкрутил свечи в 1-2-3 относитьльно нормальные чуть подкапченые, а в 4-5-6 особенно в 6 мокрые и воняют бензином. Зачистил их, вкрутил завел. Прогрел хорошо, снова надавил на педаль и залил двигатель. У меня кочились догадки и я ушел домой.
И друзья собственно вопрос что происходит? Лью 92 на кирише. А еще в последнее время настараживал расход, спокойно около 20, если давить 25+
Заранее спасибо, буду очень признателен за хоть какую нибудь информацию. А еще, тлоько что выходил с собакой гулять, попробовал завести и ничего не получилось, маслает вот как будто хочет схватить но увы... и заметил какое то бульканье как будто капли капают в районе АКБ, и от туда слегка навеяло запахом бензина.

Не заводится W124 E260 90 год
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 21:38
E260 M103 89'
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 22:38
Бегунок ещё нужно было поменять. Сейчас на холодную заводится? Хочется посоветовать найти подсосы и отвалившиеся шланги холостого хода.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2011 - 23:32
Бегунок не поменял в силу того что 1. один винт прикипел на столько что его только срезать, и резать новую резьбу 2. мастер сказал что он еще в достойном состонии. А вот про шланги не понял, можно раскрыть? пожалуйста
E260 M103 89'
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 11:15
Бегунок не поменял в силу того что 1. один винт прикипел на столько что его только срезать, и резать новую резьбу 2. мастер сказал что он еще в достойном состонии. А вот про шланги не понял, можно раскрыть? пожалуйста
Ну если снять корпус воздушного фильтра, то увидишь много резиновых трубок и под впускным коллектором тоже есть. Посмотри чтобы они были мягкими, эластичными, если нет, то меняй (не более 1500 руб за всё). Изоленты, трещины, плохо держится - не допустимо.
В общем проверь, чтобы не было соскочившей трубки и трещин в них.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 17:50
Бензин в выпускной коллектор прет, видимо.и заметил какое то бульканье как будто капли капают в районе АКБ, и от туда слегка навеяло запахом бензина.
А попробуй крышку трамблера опять заменить. И ничего не крути в инжекторе.Оказалось треснувшей крышка трамблера и влага на контактах, в итоге, новая крышка трамблера,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 20:51
Ну богатит у тебя система скорее всего. Если свечи заливает, расход поднялся, и сажа из трубы. Переделывай на январь.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2011 - 22:43
Зомер а зачем в очередной раз крышку трамблера менять? Если я её снял а там сухо и красиво всё. А есть вероятность того что все проблемы из-за октан корректора (я гоняю на 92м, а на октан корректоре стоит на 95й) ?
Сообщение отредактировал Tourer-V.27rus: 06 March 2011 - 23:26
E260 M103 89'
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2011 - 12:23
Новые подробности, сегодня заглянул в свечные колодцым после того как пригляделся не обнаружил в 5м уплотнительного кольца свечи, а в 6м это кольцо выкрутилось вместе со свечей (погнутое). Может ли быть это причиной "Не" запуска двигателя? Возможно ли своими силами в гараже поменять эти кольца? Либо воткнуть новые прям через свечной колодец (через верх) ?
E260 M103 89'
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных