Перейти к содержимому


Фотография

Заводится с третьего раза на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   rom@nika

rom@nika

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Караганда. Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 / M102 / 2.3 / 1992 г.в.

Отправлено 06 March 2011 - 17:57

Здравствуйте.
Три недели как появилась проблема которой не придавал значения, а теперь уже достала меня. Суть вот в чем, на холдную двигло схватывает но сразу гад глохнет и так раза три четыре. когда нагрелся хорошо, то заводится с пол пинка, постоит пять часов на улице и тоже заводится с пол пинка и летает как самолет. Но когда постоит ночь до утра то не хочет заводится. Сичас стало хуже утром, уже нервничаю и чуть не опоздал на работу, короче схватывает и глохнет, когда долго маслаешь стартером в смысле завел-заглох потом немного работает но обороты низкие и глохнет потом. Когда помучаешься минут пять-десять мотор немного нагрелся и заводится, потом ездим нормально не дымит, но двигло на холосто работает вроде ровно только колбасит его из стороны в сторону. Ничего не крутил, все еще не тронуто никем, машина в девственном состоянии из Германии год как получил, пробег 120 тыщ. всего, че за фигня, сам лазить боюсь и не знаю как, только читаю форум, но слишком букаф много. катализатор есть, зонт тоже есть, каробка автомат, заправляюсь АИ93 на АЗС Helios (Гелиос). У кого так было может быть, кто нибудь подскажет. Спасибо.


Сообщение отредактировал rom@nika: 06 March 2011 - 19:06

Mercedes 124, 2.3, 1992 г.в., АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 March 2011 - 18:05

rom@nika
Приветствуем тебя на форуме ! :D

Ничего не крутил,

И не крути.

на холдную двигло схватывает но сразу гад глохнет и так раза три четыре. корда нагрелся заводится с пол пинка.постоит пять часов на улице и тоже заводится с пол пинка. Но когда постоит ноч до утра то не хочет заводится. Сичас стало хуже утром

Попробуй крышку трамблера с бегунком заменить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   rom@nika

rom@nika

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Караганда. Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 / M102 / 2.3 / 1992 г.в.

Отправлено 06 March 2011 - 19:50

Короче сходил на стоянку, посмотрели крышку трамблера и причиндалы с мужиками. Говорят что нормальная только в нагаре немного. Попробовал завести, опять схватывает и похоже {писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека} моему стартеру, жужит а не крутит. короче доигрался олух. Стартер стоит где-то в заднице, сам снять не смогу и коробка автомат, дернуть с буксира не получится. Надо искать СТО и сначала делать стартер мужики сказали на стоянке. Может кто есть здесь из Караганды, подскажите реальных мастеров.


Mercedes 124, 2.3, 1992 г.в., АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 20:43

Короче сходил на стоянку, посмотрели крышку трамблера и причиндалы с мужиками. Говорят что нормальная только в нагаре немного. Попробовал завести, опять схватывает и похоже {писец подкрался незаметно, хоть виден был из далека} моему стартеру, жужит а не крутит. короче доигрался олух. Стартер стоит где-то в заднице, сам снять не смогу и коробка автомат, дернуть с буксира не получится. Надо искать СТО и сначала делать стартер мужики сказали на стоянке. Может кто есть здесь из Караганды, подскажите реальных мастеров.

 

Напиши PEREMAZ, он мастер по KE-Jetronic в Караганде, вот его профиль http://www.oldmerin....?showuser=21510.

 

У тебя лампочка ABS горит при движении?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#5 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 20:52

Напиши PEREMAZ, он мастер по KE-Jetronic в Караганде, вот его профиль http://www.oldmerin....?showuser=21510.

 

У тебя лампочка ABS горит при движении?

 

О, у меня приблизительно то же самое...Кстати, лампочка ABS горит при движении...А что это значит вкупе с вышеуказанным? :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#6 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 21:01

О, у меня приблизительно то же самое...Кстати, лампочка ABS горит при движении...А что это значит вкупе с вышеуказанным? :rolleyes:

 

Реле перегрузки или его предохранитель неисправны. Прозвоните предохранитель.

 

Если лампочка ABS горит, значит ЭБУ и блок ABS отключены, т.е. к ним напряжение не поступает из-за перегоревшего предохранителя в реле перегрузки или само реле перегрузки нуждается в пропайке или замене.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 March 2011 - 21:01

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#7 ОФФЛАЙН   Schmidt

Schmidt

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 March 2011 - 21:08

Спасибо. Извините за наивный вопрос, а где это реле перегрузки находится? :rolleyes:


W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка... :)


#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 21:14

Спасибо. Извините за наивный вопрос, а где это реле перегрузки находится? :rolleyes:

 

За аккумулятором в серебристом корпусе с красной или чёрной крышкой.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 21:20

Если лампочка ABS горит, значит ЭБУ и блок ABS отключены, т.е. к ним напряжение не поступает из-за перегоревшего предохранителя в реле перегрузки или само реле перегрузки нуждается в пропайке или замене.
[/quote]
не понятно вот смотри если в диагностическую колодку втыкаеш тестер кажет что мозги работают 6.8в на зведенном а лампа авс всеравно горит??????


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 06 March 2011 - 21:28

не понятно вот смотри если в диагностическую колодку втыкаеш тестер кажет что мозги работают 6.8в на зведенном а лампа авс всеравно горит??????

 

Значит что-то не так с блоком ABS или с датчиками ABS (это уже с тормозами связано). Или колхоз какой-нибудь или лампочка на приборке перепутана с чем-нибудь.


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 06 March 2011 - 21:29

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   rom@nika

rom@nika

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Караганда. Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 / M102 / 2.3 / 1992 г.в.

Отправлено 06 March 2011 - 21:30

Напиши PEREMAZ, он мастер по KE-Jetronic в Караганде, вот его профиль http://www.oldmerin....?showuser=21510.

 

У тебя лампочка ABS горит при движении?

Cпасибо большое за ссылку, лампа ABS у меня не горит, а теперь вообще ничего не горит, посадил акумулятор


Mercedes 124, 2.3, 1992 г.в., АКПП


#12 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 06 March 2011 - 21:44

Значит что-то не так с блоком ABS или с датчиками ABS (это уже с тормозами связано). Или колхоз какой-нибудь или лампочка на приборке перепутана с чем-нибудь.

у меня вообще с электрикой беда :bangheat: свет включаеш стрелка давления масла на ноль сразу падает и тахометр занижает обороты


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#13 ОФФЛАЙН   fisher013

fisher013

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 m103 260

Отправлено 06 March 2011 - 23:15

у меня вообще с электрикой беда :bangheat: свет включаеш стрелка давления масла на ноль сразу падает и тахометр занижает обороты

 

А повороты нормально кажут? просто мож разъем круглый к панеле смещен на один штырь? Либо та масса которая должна на панель идти херовастенька вот и сосет, откуда может. Есть кстати мануал в свободном скачивании от 124-го так эл.схемы качай смотри (при чем схемы банальны и понятны, не то, что на 123 и 126).


W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)


#14 ОФФЛАЙН   rom@nika

rom@nika

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Караганда. Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 / M102 / 2.3 / 1992 г.в.

Отправлено 06 March 2011 - 23:28

А повороты нормально кажут? просто мож разъем круглый к панеле смещен на один штырь? Либо та масса которая должна на панель идти херовастенька вот и сосет, откуда может. Есть кстати мануал в свободном скачивании от 124-го так эл.схемы качай смотри (при чем схемы банальны и понятны, не то, что на 123 и 126).

Люди не забывайте, что тема про то, что мотор у меня не заводится :bangheat:
fisher013 уже про повороты пишет и hellangels беседует не по теме. Пожалуста не засоряйте мою тему.


Mercedes 124, 2.3, 1992 г.в., АКПП


#15 ОФФЛАЙН   rom@nika

rom@nika

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Караганда. Казахстан
  • Автомобиль:
    W124 / M102 / 2.3 / 1992 г.в.

Отправлено 07 March 2011 - 22:54

Загнал сегодня машину к peremaz. Перебрали они с напарником мне сразу стартер, бендикс заменили, все отмыли и смазали. Попробовали завести, ничего не меняется. Подцепили они манометры, всякие провода и газовый анализатор, новые провода на свечи и трамблер сразу свои поставили на время, покопошились вокруг, потыкали, померили, короче сказали, что паука надо мне мыть. Пока нои ковырялись с моим мерином мне кофе налили и киношку по ДВД поставили, чтоб я им не дышал в спину. Удивило то что заставили меня сразу свечи новые поставить, говорят, что так положено при диагностике, у них там типа фирменной Бош мастерской, все запчасти имеются, азот, ультразвук, можно и масло поменять и колеса сделать, а мои свечи потом на стенде специальном проверили и показали, что две шьют искру уже. Короче через час собрали паука и завели моего мурза, но говорят, что работает плохо. Опять проверяли газовым аппаратом, сняли форсунки и поставили их на аппарат для проверки и прикрутили новую форсунку для наглядности и показали, что мои три форсунки ссут уже, сказали что желательно поменять все четыре и резинки тоже. Сижу смотрю следущий боевик и пью кофе, а они колдуют над мотором. В итоге часа через три ожил мой машин, работает мотор без колбасни, ровненько так и радостно. Проверили по газовому анализатору, Сергей сказал, что смесь и меня отличная теперь, заполнил мне бланк с указание сделанных проверок и что там, да как, короче от зажигания до паука. В общем доволен я остался, сервис хороший, оборудование крутое, чисто у них там как в аптеке, кругом кафель белый и все такое. Понравилось, что не грузят меня, а на пальцах мне все обяснил и наглядно показал, что у меня не правильно, не пришлось мне бегать туда сюда по магазинам и искать запчасти. Вот что мне поменяли - форсунки, резиновые втулки форсунок, свечи, штуцер с сеточкой для паука и резинки внутри паука, топливный фильтр. Причиной плохой заводки мотора оказалось грязь в пауке и налив у меня был из-за этого очень разный по целиндрам. Работать стал ровно когда налив дозатора сделали и форсунки заменили, все датчики и релюшки у меня целые оказались. Заводится сейчас хоть на холодную, хоть на горячую с полуслова, завтра с утра еще раз попробую. Сергею peremaz большой рахмет и Don Sanches cпасибо за ссылку.


Сообщение отредактировал rom@nika: 07 March 2011 - 22:59

Mercedes 124, 2.3, 1992 г.в., АКПП


#16 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 08 March 2011 - 00:53

бланк с указание сделанных проверок и что там, да как, короче от зажигания до паука.

Роман, карту диагностики сохраните, при возникновении неисправностей в будущем она Вам пригодится для того чтобы понять где что либо изменилось в худшую сторону и легче было найти неисправность...


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных